Анкета для педагогов ДОУ "Фольклор в работе с детьми дошкольного возраста"
материал по логопедии по теме
В анкете необходимо ответить на вопросы, выражащие отношение педагогов к использованию фольклора в работе с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov.doc | 111 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов
Уважаемый коллега! Просим Вас ответить на вопросы, выражающие Ваше отношение к использованию детского фольклора в работе с детьми дошкольного возраста.
Ф.И.О., должность_______________________________________________
- Как вы считаете, необходимо ли использовать детский фольклор в корреционно- воспитательном процессе?________________________
- Как использование малых фольклорных форм сказывается на развитии речи детей?___________________________________________________
_________________________________________________________
- Какое воспитательное значение имеет фольклор?
_______________________________________________________________________________________________________________________
- Какие малые фольклорные формы вы знаете?_____________________________________________________
____________________________________________________________
- Каким жанрам народного фольклора отдаете предпочтение в работе с детьми?_____________________________________________________
_____________________________________________________________
- С какой целью используете?____________________________________
_____________________________________________________________
- Какие жанры детского фольклора наиболее любимы вашими детьми?
___________________________________________________________
- В каких видах деятельности используете произведения детского фольклора?________________________________________________________________________________________________________________
- Испытываете ли затруднения, связанные с использованием малых фольклорных жанров? (Если да, то какие?)
_____________________________________________________________
- Какую помощь по использованию детского фольклора вы хотели бы
получить?_________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
Анализ анкетирования педагогов
по теме «Использование фольклора в работе с детьми дошкольного возраста»
Было проведено анкетирование среди педагогов ДОУ на тему «Использование фольклора в работе с детьми дошкольного возраста» целью Цель: выявить используются ли различные формы фольклора в работе с детьми дома, с какой целью и какие.
В анкетировании приняло участие 12 педагогов.
Результаты были следующими:
На вопрос Как вы считаете, необходимо ли использовать детский фольклор в корреционно- воспитательном процессе? 100% педагогов ответили, что детский фольклор использовать необходимо.
На вопрос Как использование малых фольклорных форм сказывается на развитии речи детей? Воспитатели отвечали, что фольклор влияет на воспитательное значение. Учитель- логопед отметила, что фольклорный материал можно успешно использовать для развития и коррекции речи. в основном по автоматизации звуков в речи. Педагоги – психолог указала, что фольклор способствует развитию всех психических процессов.
На вопрос «Каким жанрам народного фольклора отдаете предпочтение в работе с детьми?», чаще всего педагоги указывали потешки, загадки, пословицы, поговорки, сказки. Реже дразнилки, скороговорки.
Наиболее любимыми жанрами у детей являются сказки загадки, потешки.
На вопрос В каких видах деятельности используете произведения детского фольклора? педагоги отвечали, что используют фольклор в непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах, на прогулках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программы педагога-психолога по работе с детьми дошкольного возраста.
Программы разработаны для детей старшего дошкольного возраста. Направлены: 1) на развитие эмоционально-волевой сферы через развитие этических личностных качеств и эмоционально-волевых проявлений средс...
Роль педагога-психолога в работе с детьми дошкольного возраста с заболеванием сахарного диабета
В материале опсана роль педагога-психолога в работе с детьми дошкольного возраста, имеющих заболевание сахарный диабет в ГБДОУ детском саду №104 невского района...
Консультация для педагогов: «Биоэнергопластика в работе с детьми дошкольного возраста»
Консультация для педагогов на тему: «Биоэнергопластика в работе с детьми дошкольного возраста»...
мастер-класс для педагогов "Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста"
Цель мастер-класса:Повышение компетентности и профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения и совместной творческой деятельности ...
Консультация для педагогов: «Биоэнергопластика в работе с детьми дошкольного возраста»
Биоэнергопластика включат в себя три базовых понятия:«Био» - человек как биологический объект;«Энергия» - сила, необходимая для выполнения определённых действий;&la...
Мастер-класс для педагогов «Кинезиология в работе с детьми дошкольного возраста»
Мастер класс для педагогов "Кинезиология в работе с детьми дошкольного возраста" содержит цель: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, прменение которых возможно в образова...
Консультация для педагогов "Синквейн в работе с детьми дошкольного возраста"
Последовательность работы с детьми по синквейн технологии ...