Презинтация для детей младшего возраста " Что взяла, клади на место"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме

Раджибаева Луиза Мухабатовна

Презентация учит детей содержать свои игрушки в порядке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Для детей младшего возраста2.23 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

Конспект совместной деятельности по восприятию художественной литературы по стихотворению З. Александровой "Что взяла - клади на место"

конспект совместной деятельтности по восприятию художественной литературы по стихотворению З.Александровой "Что взяла - клади на место"...

Итоговое интегрированное занятие для детей старшего возраста ."В поисках клада" .

Итоговое интегрированное занятие для детей старшего возраста .     "В поисках клада" ....

Зинаида Александрова "Что взяла, клади на место"

Зинаида Александрова "Что взяла, клади на место"...

Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста».

Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей    младшего возраста&raqu...

Летнее развлечение для детей старшего возраста "На поиски клада"

Летнее приключенческое путешествие ребят старших групп- в поисках клада.Где они проявили силу,находчивость,смекалку и командный дух,идя к достижению своей цели.И помогал им Пират "Джек-Воробей",имеющ...

Программа саморазвития воспитателя Тема: «Особенности обучения и воспитания детей младшего возраста. Использование дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей младшего возраста»

Развитие посредством самообразования собственных профессиональных компетенций, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, внедрение их...