Кукла Маша В гостях у детей.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района города Санкт–Петербурга.
Конспект
Совместной деятельности
с детьми первой младшей группы№1
по речевому развитию
на тему: «Кукла Маша в гостях у детей»
Составила
воспитатель группы №1
Богачева И.Г.
Санкт- Петербург 2015г.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Образовательные технологии: здоровьесберегающая, игровая, информационно-коммуникативная.
Программное содержание.
- Закрепить название предметов домашнего обихода.
- Побуждать вставать в круг.
- Стимулировать двигательную активность детей.
- Учить детей культуре общения.
Материал. Нарядная кукла. 4 кружки, 4 ложки, 4 блюдца, сахарница, предметы заместители: конфеты. Цветные бусы из льдинок, крупные бусины разных цветов, шнур с жестким кончиком для нанизывания бус.
Предварительная работа. Разучивание утреннего приветствия Машеньки:
Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою:
С добрым утром!
С ясным днем!
Вот как славно мы поем.
Ход совместной деятельности:
Мотивация. «Новая кукла». Впервые в гости к детям приходит новая кукла, детям предлагается напоить куклу чаем. На видном месте стоит стол, на нем 4 кружки с блюдцами, 4 ложки, чайник, сахарница, «конфеты» в вазочках. Около столика 4 стульчика, на одном стоит нарядная кукла.
Основная часть.
Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости придёт кукла Маша.
Раздаётся стук. Появляется кукла Маша.
- Все садитесь рядком,
Поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Я сегодня в садик шла,
Бусы дивные нашла
- Смотрите, какие блестящие, цветные (протягиваю детям блюдечко с цветными ледяными шариками).
- Посмотрите. Потрогайте. Какие они? (Холодные, скользкие, мокрые).
- Почему они такие? Из чего наши бусы? Правильно изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем: “Ледяные”. (Дети повторяют).
- Ой! Ребята, посмотрите, к нам пришла Маша, познакомьтесь, теперь она будет жить у нас в группе. Назовите свое имя (дети называют свои имена).
- Вот и познакомились!
(Обращаюсь к Маше):
- Угощайся, вот “конфеты” в вазочке.
- Ксюша, подай Маше сахарницу.
- Вероника, что Ксюша дала Маше?
- Чаем напоили Машу, а теперь покажем ей, как мы играем пальчиками.
Пальчиковая игра “Молоточек”:
Молоточком я стучу,
Дом построить я хочу,
Строю я высокий дом,
Буду жить я в доме том.
- Послушайте, ребята, какие добрые слова хочет сказать нам Маша:
Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою:
С добрым утром!
С ясным днем!
Вот как славно мы поем.
- Очень хорошие слова, добрые, захотелось еще их послушать, помогайте ребята:
Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою:
С добрым утром!
С ясным днем!
Вот как славно мы поем.
- Спасибо, Маша, за такие добрые, утренние слова.
- Сегодня у нас в группе кукла появилась, и вот как наша куколка сегодня нарядилась (поворачиваю куколку из стороны в сторону).
- Спроси, Юра, у Маши, почему она такая нарядная? (Юра спрашивает).
- Оказывается у Маши сегодня день рождения. Давайте подарим Маше наши блестящие цветные бусы.
- А где же они? (Показываю детям блюдечко с водой). Что тут? (Одна вода).
- Где же бусы? Почему их нет? Да потому, что у нас тут тепло и лед растаял.
- А что же подарить Маше? Давайте, ребята, сделаем мы ей другие бусы – не ледяные, а настоящие. Вот у меня есть веревочка и бусинки. Возьмите каждый по бусинке и наденьте на веревочку.
- Какого цвета твоя бусинка? (Дети отвечают).
- Готовы бусы! Вот, Машенька, новые красивые бусы. А мы пойдем на улицу гулять и посмотрим, тает там снег или нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В гости к кукле Маше" музыкально - художественная деятельность детей второй младшей группы
Музыкальное развитие детей с использоанием настольных кукол, музыкально - ритмических движений, образных музыкальных произведений....
Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста «Кукла Маша в гости к нам пришла»
Игровой сеанс предназначен для воспитателей групп раннего возраста с целью:Налаживания контакта с детьми и родителями,Снятия эмоционального напряжения (особенно при адаптации детей к условиям де...
Открытое занятие по теме : "Зима .Кукла Маша в гостях у детей"
Формирование первых понятий о зимедетей первой младшей группы.[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"4994409","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"482","style":"width:...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ «КУКЛА МАША В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»(1 младшая группа)
ЦЕЛЬ:целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов(ощущений, восприятий, представлений)....
Зимнее развлечение для детей раннего возраста "Кукла Маша в гостях у детей".
Данное развлечение будет интересно детям 1,5 - 2 лет. Здесь происходит закрепление культурно-гигиенических навыков - умывания, последовательности одевания зимней одежды. Цель - создание радостного нас...
Открытое занятие во второй группе раннего возраста «Кукла Маша в гостях у детей»
Цель - развивать представления о культурно-гигиенических навыках.Задачи:Образовательные:- Учить детей понимать речь, соотносить звучащее слово с предметом и отвечать навопросы взрослого.- Учить брать ...
Конспект музыкального занятия в средней группе "Кукла Маша в гостях у детей"
Конспект занятия по музыкальному развитию по программе "Ладушки" для детей средней группы...