План работы на медаттестационный период 2015-2020 г.г.
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему
Тема «Развитие связной речи детей в нерегламентированной деятельности»
Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в педагогической деятельности.
Задачи:
1. Разработать программно – методическое обеспечение по теме.
2. Разработать комплексно-тематическое планирование работы с детьми по развитию речи.
3. Организовать проектную деятельность по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mezhatt.period_korolyovoy_t.a.docx | 57.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
Королёвой Татьяны Анатольевны
воспитателя коррекционной группы
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 17 «Красная шапочка»
Бугульминского муниципального района
г.Бугульма Республика Татарстан
1.1. | Фамилия | Королёва |
1.2. | Имя | Татьяна |
1.3. | Отчество | Анатольевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 17 «Красная шапочка» |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Бугульминский муниципальный район, г. Бугульма, Республика Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 20 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 20 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому) | Образование высшее, «Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права», г.Уфа, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «организатор- методист дошкольного образования»,2006 год. |
1.10 | Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения) | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», программа дополнительного профессионального образования «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях ФГОС ДО»,72 часа,2015 г.. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория по должности «Воспитатель», присвоена 30 декабря 2010 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 30 декабря 2010 года № 5090, срок окончания действия первой квалификационной категории 30 декабря 2015года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо от исполнительного комитета Татарстанского регионального отделения Благодарность от администрации ГАОУ СПО «Бугульминский педагогический колледж» |
Тема «Развитие связной речи детей в нерегламентированной деятельности»
Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в педагогической деятельности.
Задачи:
1. Разработать программно – методическое обеспечение по теме.
2. Разработать комплексно-тематическое планирование работы с детьми по развитию речи.
3. Организовать проектную деятельность по теме.
Предполагаемый результат: сформировать речевые навыки у детей, улучшить качества речи, развить игровые, познавательные, сенсорные способности.
Форма самообразования: индивидуальная.
Направления самообразования.
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | 1.Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования «От рождения до школы» Под ред. Н.Е.Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой Т.В.Калинина,С.В.Николаева, О.В.Павлова, И.Г.Смирнова Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет. Т.С.Овчинникова Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду. Е.А.Савельева Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников. Вартапетовой Г.М. «Новые подходы к коррекционной работе с детьми с нарушением речи», Голубевой А.Н. «Коррекционная работа в ДОУ с детьми с общим недоразвитием речи», Ивановой Т.Н. «Особенности коррекционной работы по развитию речи у детей». 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через периодику методических издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для воспитателей дошкольных учреждений. |
Психолого- педагогическое | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования воспитанников. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе ДОУ 4. Организовать работу с детьми с ОВЗ и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ. 5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 6. Создать собственную базу конспектов НОД 7. Проводить открытые занятия для педагогов ДОУ и района. 8.Участвовать в семинарах, мастер-классах |
Информационно- технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии. 3.Создание и накопление методической копилки на собственном сайте. |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие, игровые технологии. |
Этапы самообразования.
Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС. Участие в вебинарах, семинарах воспитателей. Выступления на педагогических советах Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей) Участие в конкурсах педагогического мастерства Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | Участие в работе городского МО воспитателей коррекционных групп, в городских семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/korolyova-tatyana-anatolevna Участие в работе сайта ДОУ Консультативная помощь воспитателям, воспитанникам и родителям. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | Участие в научно-практической конференции «Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика» Участие в Всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку Проведение экспериментальной работы по теме «Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС» |
Содержание самообразования.
Содержание | Формы проведения |
1.Обучение детей речевым средствам общения | - Изучение состояния речи детей:
-тематические дни включающие
|
2.формирование мыслительного процесса, словесно-логического мышления, выразительности речи через отгадывание загадок по мнемотаблицам. | Дидактические и словесные игры направленные на формирование у детей словесно-логического мышления; речевого внимания, голосового аппарата.
|
3.Обобщить имеющиеся у детей представления о театральной деятельности для развития правильной речи |
|
4.Пропаганда методов развития связной речи среди родителей. | Консультации
Буклеты
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА 2015-2020 г.г.
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственны...
Индивидуальный план работы по самообразованию на 2015-2020 уч. год. Тема: «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста».
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи:- научить детей различать основные цвета;- познакомить детей с величиной и формой предметов;- сформир...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны ...
Индивидуальный план работы по самообразованию на 2015 - 2020 уч.г.
Тема: Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ.Цель: Создание системы работы по использованию ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда в условиях дошкольн...
План работы по самообразованию на 2015-2020 годы
Тема по самообразованию "Дидактическая игра, как средство развития речи" выбрана не случайно. Актуальность данной проблемы очевидна. В настоящее время наши дети не всегда могут свободно выражать свои ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020 ГГ.
индивидуальный план воспитателя...