развитие детей ясельной группы.
консультация по развитию речи на тему
Опубликовано 20.06.2015 - 17:49 - Лабазанова Зарема Пазрудиновна.
Развитие детей ясельной группы.
Как определить, соответствует ли развитие ребенка возрастной норме? Для этого существуют различные психологические тесты, памятки для родителей и воспитателей. К концу учебного года дети ясельной группы детского сада, например, должны уметь выполнять ряд упражнений. Подсказкой нам послужила программа «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. Васильевой. Развитие детей ясельной группы разделено по тематикам занятий в детском саду: развитие речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, изобразительная деятельность, конструирование, физическая подготовка.
Развитие речи: к концу учебного года дети ясельной группы детского сада должны
Иметь активный словарный запас (не менее 1000 — 2000 слов).Повторять за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.Ответить на понятный вопрос взрослого.Поделиться информацией (Маша кушает), пожаловаться на неудобство (устал, хочу спать) и действия однгогрупнпника (отнимает, обижает).Сопровождать речью игровые и бытовые действия (приборматывать).Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.
Художественная литература: к концу учебного года дети ясельной группы детского сада должны
Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках.Читать стихи с помощью взрослого (А.Барто из цикла «Игрушки» и так далее).
Развитие элементарных математических представлений: к концу учебного года дети ясельной группы детского сада должны
Различать много предметов и один.Различать большие и маленькие предметы.Узнавать шар и куб.
Ребенок и окружающий мир: к концу учебного года дети ясельной группы детского сада должны
Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежду, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта.Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.Знать имена членов своей семьи и персонала группы.Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и так далее.
Изобразительная деятельность: к концу учебного года дети ясельной группы детского сада должны
Знать, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать: различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.Знать, что из глины, пластилина можно лепить, что они мягкие.Раскатывать комок пластилина круговыми и прямыми движениями кистей рук, отламывать от большого куска маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.Лепить несложные предметы.
Конструирование: к концу учебного года дети ясельной группы детского сада должны
Различать основные формы деталей строительного материала.С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм.Разворачивать игру вокруг собственной постройки.
Физическое развитие: к концу учебного года ребенок из ясельной группы детского сада
Катается на трехколесном велосипеде.Быстро проходит по наклонной доске.Не боится плавать, поддерживаемый взрослым.Бегает, подпрыгивает.Спрыгивает с небольшой высоты.Бросает и ловит мяч.Легко перешагивает через препятствие на полу чередующимся шагом.Перепрыгивает через линию на полу.Прыгает в длину с места на двух ногах.Подражает движениям сверстников: бегает, прыгает, бросает, подлезает, кружится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_detey.txt | 8.68 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Аппликация-помощник в развитии детей ясельной группы."
Ранний возраст - период, когда становление всех органов и систем организма идёт очень быстрыми темпами. Поэтому очень важно своевременно заложить основы полноценного развития.В дошкольных учреждениях ...
развитие детей ясельной группы.
Совместная деятельность детей и их родителей... ...
Конспект игровой ситуации по социально-коммуникативному развитию детей ясельной группы по теме «Мой дом. Мебель»
Конспект игровой ситуации по социально-коммуникативному развитию детей ясельной...
Конспект НОД по речевому развитию детей ясельной группы «В гостях у Зайчика»
Данное мероприятие направленно на развитие речи, социализации, расширение знаний об окружающем мире детей ясельного возраста....
Конспект занятия по речевому развитию детей ясельной группы «В гостях у Белочки»
Данное мероприятие направленно на развитие речи, социализации, расширении знаний об окружающем мире детей ясельного возраста. У малышей данного возраста начинает формироваться самостоятельная речь.И о...
Экспериментирование для обеспечения полноценного развития детей ясельной группы
Экспериментирование для обеспечения полноценного развития детей...