Перспективное планирование проекта"Устное народное творчество" 2 мл.группа
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) на тему
В перспективном планировании указываются все формы работы с детьми и родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_raboty_nad_kratkosrochnym_proektom.docx | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы над краткосрочным проектом
С 16.02 по 27.03
Тема: « Знакомство с устным народным творчеством» (3-4 г)
Работа с детьми | Работа с родителями | Дата проведения |
Рассмотреть детскую литературу в группе. Загадки для малышей. «Кто живёт в деревне» | Анкетирование родителей «Что Вы знаете об устном народном творчестве» Создание библиотеки красочных книг с потешками, скороговорками, загадками и т.д., для детей. Пригласить родителей принять участие в празднике. Принести русские платочки, предметы старины. | 16.02 |
Разучивание и проговаривание заклички: «Солнышко, солнышко…» «Дождик, дождик….» | 17.02 | |
Разучивание и проговаривание потешки: «Весна - красна! На чём пришла?...» | 18.02 | |
Разучивание и проговаривание считалки: «Раз, два, три, четыре,пять.Мы собрались поиграть……» Подвижная игра с проговариванием слов: «Гуси-гуси, га-га-га»: | 19.02 | |
Праздник развлечение: «Проводы Масленицы» | 20.02 | |
Рассматривание русских народных платков (орнамент) Рисование (цветными карандашами штрихуем образцы цветов) | Консультация: «Роль фольклора в развитии детей» Помощь родителей в подборе наглядно-дидактических пособий. Выставка «Русские платочки» | 24.02 |
Разучивание и проговаривание считалки: «Раз, два, три, четыре. Кто у нас живёт в квартире?....» | 25.02 | |
Разучивание и проговаривание скороговорок: «От топота копыт, пыль по полю летит» «Шапка да шубка, вот и весь мишутка» | 26.02 | |
Аппликация «Платочки» -повторить с детьми в процессе работы потешки. | 27.02 | |
Разучивание и проговаривание скороговорок: «Колокольчик у козлёнка звякнул весело и звонко» «Под лопушками мышки, нашли большие шишки» | Подобрать раскраски по русским народным сказкам. Подбор аудио фонотеки по детскому устному народному творчеству (сказки, песенки, русские мелодии). Совместное посещение детей и родителей библиотеки. | 02.03 |
Разучивание и проговаривание колыбельной песенки: «Баю-баю, баю-бай…», «Спят луга, спят леса….» | 03.03. | |
Прослушивание аудиозаписи русской народной сказки. «Маша и медведь» | 04.03 | |
Разучивание и проговаривание потешки «Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая….» (игра- драматизация) | 05.03 | |
Посещение библиотеки. «Устное народное творчество в книге" | 06.03 | |
Беседа с детьми о предметах быта в старину. (печь,; деревянная ложка; скалка» | Консультация:«Почитай мне сказку, мама, или с какими книгами лучше дружить дошколятам» Подготовить буклет: «Познакомьте своего малыша с русским народным фольклором» | 09.03 |
Разучивание и проговаривание пословиц: «Маленький да удаленький», «Когда я ем, я глух и нем» | 10.03 | |
Чтение русской народной сказки. «Лисичка со скалочкой» (драматизация) | 11.03 | |
Разучивание и проговаривание потешки: «Как у нашего кота, шубка очень хороша…»(игра- драматизация) | 12.03 | |
Разучивание и проговаривание частушек | 13.03 | |
Разучивание и проговаривание считалки: «Серый зайка вырвал травку…..» Хороводная игра: «Каравай» | Привлечение родителей к созданию игровой среды в группе. Обшить куклы в русские национальные костюмы. | 16.03 |
Загадки: «Что нас окружает?» | 17.03 | |
Разучивание и проговаривание потешки«Рано, рано по утру, пастушок туру-ру-ру..» Рассматривание сюжетной картинки. | 18.03 | |
Рассматривание р-н игрушки «Матрёшка» (народный костюм) Д/и: «Подбери пару» | 19.03 | |
Рисование (штриховка цв.карандашами – САРАФАН) Песня: «Мы весёлые матрёшки» | 20.03 | |
Разучивание и проговаривание считалки «Мы делили апельсин,…..» | Выставка детских работ , «Книжки-малышки» детской литературы, предметов старины. | 23.03 |
Дидактические игра «Угадай сказку» | 24.03 | |
Разучивание и проговаривание потешки: «Зайчишка-трусишка по полю бежал, в огород забежал…………..» (игра- драматизация) | 25.03 | |
Чтение народной сказки: «Заюшкина избушка» драматизация | 26.03 | |
Презентация проекта. «Волшебный мир русского фольклора» | 27.03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование изучения русских народных сказок во второй младшей группе.
Алгоритм изучения русской народной сказки....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 2 неделя. 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Тема: «Народная культура и традиции России» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным деко...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 4 неделя. 2020 год . под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно – прикладным искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гже...
Проект "Устное народное творчество в воспитании детей раннего дошкольного возраста"
Проект: «Устное народное творчество в воспитании детей раннего дошкольного возраста»Актуальность:Несомненно, на сегодняшний день тема очень актуальна.В то время, как развивается наука, в жизнь вн...
Перспективный план по устному народному творчеству
Для детей старшего дошкольного возраста...
Проект «Устное народное творчество: потешки, прибаутки, колыбельные песни» во второй младшей группе
Проектная работа....
Перспективное планирование проекта во второй младшей группе "Этот удивительный космос" проект (младшая группа)
Цель проекта: формирование у детей знаний и представлений о космосе.Задачи проекта:Образовательная: дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю...