Перспективное планирование проекта"Устное народное творчество" 2 мл.группа
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) на тему

Корецкая Наталья Петровна

В перспективном планировании указываются все формы работы с детьми и родителями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

      Перспективное планирование работы над краткосрочным проектом

                                                             С  16.02 по 27.03

                      Тема: « Знакомство с устным народным творчеством» (3-4 г)

Работа с детьми

Работа с родителями

Дата проведения

Рассмотреть детскую литературу в группе. Загадки  для малышей.

«Кто живёт в деревне»

Анкетирование родителей

«Что Вы знаете об устном народном творчестве»

Создание библиотеки красочных книг с потешками, скороговорками, загадками и т.д., для детей.

Пригласить родителей принять участие в празднике.

Принести  русские платочки, предметы старины.

16.02

Разучивание и проговаривание заклички: «Солнышко, солнышко…»

«Дождик, дождик….»

17.02

Разучивание и проговаривание потешки:

«Весна - красна! На чём пришла?...»

18.02

Разучивание и проговаривание считалки:

«Раз, два, три, четыре,пять.Мы собрались поиграть……»

Подвижная игра с проговариванием слов:

«Гуси-гуси, га-га-га»:

19.02

Праздник развлечение:

«Проводы Масленицы»

20.02

Рассматривание русских народных платков (орнамент)

Рисование  (цветными карандашами штрихуем образцы цветов)

Консультация: «Роль фольклора в развитии детей»

Помощь родителей в подборе наглядно-дидактических пособий.

Выставка «Русские платочки»

24.02

 Разучивание и проговаривание считалки: «Раз, два, три, четыре. Кто у нас живёт в квартире?....»

25.02

Разучивание и проговаривание скороговорок:

 «От топота копыт, пыль по полю летит»

«Шапка да шубка, вот и весь мишутка»

26.02

Аппликация «Платочки»

-повторить с детьми в процессе работы потешки.

27.02

Разучивание и проговаривание скороговорок:

«Колокольчик у козлёнка звякнул весело и звонко»

«Под лопушками мышки, нашли большие шишки»

Подобрать раскраски по русским народным сказкам.

Подбор аудио фонотеки по детскому устному народному творчеству (сказки, песенки, русские мелодии). 

Совместное посещение детей и

родителей библиотеки.

02.03

Разучивание и проговаривание колыбельной песенки:

 «Баю-баю, баю-бай…», «Спят луга, спят леса….»

03.03.

Прослушивание аудиозаписи русской народной  сказки.

«Маша и медведь»

04.03

Разучивание и проговаривание потешки

«Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая….»

(игра- драматизация)

05.03

Посещение библиотеки. «Устное народное творчество в книге"

06.03

Беседа  с детьми о предметах быта в старину.

(печь,; деревянная ложка; скалка»

Консультация:«Почитай мне сказку, мама, или с какими книгами лучше дружить дошколятам»

Подготовить буклет: «Познакомьте своего малыша с  русским народным фольклором»

09.03

Разучивание и проговаривание пословиц: «Маленький да удаленький», «Когда я ем, я глух и нем»

10.03

Чтение русской народной  сказки.

«Лисичка со скалочкой» (драматизация)

11.03

Разучивание и проговаривание потешки:

«Как у нашего кота, шубка очень хороша…»(игра- драматизация)

12.03

Разучивание и проговаривание частушек

13.03

Разучивание и проговаривание считалки:

«Серый зайка вырвал травку…..»

Хороводная игра: «Каравай»

Привлечение родителей к созданию игровой среды в группе. 

Обшить куклы в русские национальные костюмы.

16.03

Загадки: «Что нас окружает?»

17.03

Разучивание и проговаривание потешки«Рано, рано по утру, пастушок туру-ру-ру..»

Рассматривание сюжетной картинки.

18.03

Рассматривание р-н игрушки «Матрёшка» (народный костюм)

Д/и: «Подбери пару»

19.03

Рисование (штриховка цв.карандашами – САРАФАН)  Песня: «Мы весёлые матрёшки»

20.03

Разучивание и проговаривание считалки

«Мы делили апельсин,…..»

Выставка детских работ ,

«Книжки-малышки» детской литературы, предметов  старины.

23.03

Дидактические игра «Угадай сказку»

24.03

Разучивание и проговаривание потешки:

 «Зайчишка-трусишка по полю бежал, в огород забежал…………..»

(игра- драматизация)

25.03

Чтение народной сказки: «Заюшкина избушка»  драматизация

26.03

Презентация проекта.

«Волшебный мир  русского фольклора»

27.03


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 2 неделя. 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Тема: «Народная культура и традиции России»      Программное содержание: Продолжать  знакомить детей с народными  традициями  и обычаями, с народным деко...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Народная культура и традиции России» 4 неделя. 2020 год . под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Программное содержание: Продолжать  знакомить детей с народными  традициями  и обычаями, с народным декоративно – прикладным  искусством ( Городец, Похлов – Майдан, Гже...

Проект "Устное народное творчество в воспитании детей раннего дошкольного возраста"

Проект: «Устное народное творчество в воспитании детей раннего дошкольного возраста»Актуальность:Несомненно, на сегодняшний день тема очень актуальна.В то время, как развивается наука, в жизнь вн...

Перспективный план по устному народному творчеству

Для детей старшего дошкольного возраста...

Перспективное планирование проекта во второй младшей группе "Этот удивительный космос" проект (младшая группа)

Цель проекта: формирование у детей знаний и представлений о космосе.Задачи проекта:Образовательная: дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю...