методическая разработка
рабочая программа по развитию речи (старшая группа) по теме
перспективный план работы воспттателя по развитию речи с детьми имеющими речевой дефект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspek._plan_13-15.odt | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА НА 2013 – 2014 ГОД
Содержание. Основные направления. | СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ МАЙ | |||||||||||
1.ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК | |||||||||||||||||||
1.Логопедическое обследование | |||||||||||||||||||
2. Сбор медицинского и педагогического анамнеза | |||||||||||||||||||
3.Наблюдение в процессе обучения, промежуточные срезы. | В течении учебного года | ||||||||||||||||||
4.Психолого-педагогическое и медицинское наблюдение за детьми раннего возраста, имеющими тяжелые нарушения речи. | В течении учебного года | ||||||||||||||||||
5. Заполнение речевых карт. | |||||||||||||||||||
2.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК | |||||||||||||||||||
1. Комплектование логопедических групп. | |||||||||||||||||||
2. Сдача списков детей, зачисленный на логопункт директору. | |||||||||||||||||||
3.БЛОК АНАЛИЗА И ПЛОНИРОВАНИЯ | |||||||||||||||||||
1. Анализ и планирование результатов диагностики. | |||||||||||||||||||
2.Статистический учет. | |||||||||||||||||||
3.Выработка стратегии коррекционно-педагогического процесса. | |||||||||||||||||||
4. Выработка способа организации коррекционно-педагогического процесса: | |||||||||||||||||||
*По проявленным нарушением. | |||||||||||||||||||
*Планирование индивидуальной работы. | |||||||||||||||||||
* Составление подгрупповых планов работы. | |||||||||||||||||||
4.КОРРЕКЦИОННО-РАЗИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ | |||||||||||||||||||
1.Работа учителя-логопеда по совершенствованию разных сторон речи: | |||||||||||||||||||
*Коррекция звукопроизношения. | |||||||||||||||||||
*Развитие фонематических процессов. | |||||||||||||||||||
*Формирование лексико-грамматических навыков | |||||||||||||||||||
2. Развитие мелкой моторики . | |||||||||||||||||||
3. Развитие психических процессов: | |||||||||||||||||||
* Восприятия. | |||||||||||||||||||
* Внимания. | |||||||||||||||||||
* Память. | |||||||||||||||||||
* Мышления. | |||||||||||||||||||
5.БЛОК ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
1.Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в развитии речи. | |||||||||||||||||||
* Индивидуальные консультации. | В часы консультаций по циклограмме | ||||||||||||||||||
* Проведение консультаций на родительских занятиях. | |||||||||||||||||||
2. Профилактика нарушений устной речи. | |||||||||||||||||||
* Информационные стенды. | |||||||||||||||||||
* Логопедические уголки. | |||||||||||||||||||
3. Профилактика нарушений письменной речи. | |||||||||||||||||||
4. Консультации для воспитателей по темам. | В часы консультаций по циклограмме | ||||||||||||||||||
6.БЛОК МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | |||||||||||||||||||
1 Изучение и внедрение вариативных форм оказания коррекционной помощи. | |||||||||||||||||||
2. Создание библиотеки коррекционной литературы и периодический изданий. | |||||||||||||||||||
3. Самообразование по вопросам коррекции. | |||||||||||||||||||
4.Участие в работе МО учителей-логопедов ДОУ. | |||||||||||||||||||
5. Участие в семинарах и конференциях. | |||||||||||||||||||
7.ОПТИМИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОН-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕСА В ОУ. | |||||||||||||||||||
1. Материальная база процесса. Дальнейшее оборудование логопедического кабинета. | |||||||||||||||||||
2. Использование технических средств. | |||||||||||||||||||
8. БЛОК КОНТРОЛЯ. | |||||||||||||||||||
1. Проведение тестовых срезов. | |||||||||||||||||||
Информация о работе учителя-логопеда на педагогический и методических советах. | |||||||||||||||||||
3. Информация на родительских собраниях. | |||||||||||||||||||
4.Подведение итогов работы за учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....