методическая разработка
рабочая программа по развитию речи (старшая группа) по теме
перспективный план работы воспттателя по развитию речи с детьми имеющими речевой дефект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА НА 2013 – 2014 ГОД
Содержание. Основные направления. | СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ МАЙ | |||||||||||
1.ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК | |||||||||||||||||||
1.Логопедическое обследование | |||||||||||||||||||
2. Сбор медицинского и педагогического анамнеза | |||||||||||||||||||
3.Наблюдение в процессе обучения, промежуточные срезы. | В течении учебного года | ||||||||||||||||||
4.Психолого-педагогическое и медицинское наблюдение за детьми раннего возраста, имеющими тяжелые нарушения речи. | В течении учебного года | ||||||||||||||||||
5. Заполнение речевых карт. | |||||||||||||||||||
2.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК | |||||||||||||||||||
1. Комплектование логопедических групп. | |||||||||||||||||||
2. Сдача списков детей, зачисленный на логопункт директору. | |||||||||||||||||||
3.БЛОК АНАЛИЗА И ПЛОНИРОВАНИЯ | |||||||||||||||||||
1. Анализ и планирование результатов диагностики. | |||||||||||||||||||
2.Статистический учет. | |||||||||||||||||||
3.Выработка стратегии коррекционно-педагогического процесса. | |||||||||||||||||||
4. Выработка способа организации коррекционно-педагогического процесса: | |||||||||||||||||||
*По проявленным нарушением. | |||||||||||||||||||
*Планирование индивидуальной работы. | |||||||||||||||||||
* Составление подгрупповых планов работы. | |||||||||||||||||||
4.КОРРЕКЦИОННО-РАЗИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ | |||||||||||||||||||
1.Работа учителя-логопеда по совершенствованию разных сторон речи: | |||||||||||||||||||
*Коррекция звукопроизношения. | |||||||||||||||||||
*Развитие фонематических процессов. | |||||||||||||||||||
*Формирование лексико-грамматических навыков | |||||||||||||||||||
2. Развитие мелкой моторики . | |||||||||||||||||||
3. Развитие психических процессов: | |||||||||||||||||||
* Восприятия. | |||||||||||||||||||
* Внимания. | |||||||||||||||||||
* Память. | |||||||||||||||||||
* Мышления. | |||||||||||||||||||
5.БЛОК ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ | |||||||||||||||||||
1.Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в развитии речи. | |||||||||||||||||||
* Индивидуальные консультации. | В часы консультаций по циклограмме | ||||||||||||||||||
* Проведение консультаций на родительских занятиях. | |||||||||||||||||||
2. Профилактика нарушений устной речи. | |||||||||||||||||||
* Информационные стенды. | |||||||||||||||||||
* Логопедические уголки. | |||||||||||||||||||
3. Профилактика нарушений письменной речи. | |||||||||||||||||||
4. Консультации для воспитателей по темам. | В часы консультаций по циклограмме | ||||||||||||||||||
6.БЛОК МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | |||||||||||||||||||
1 Изучение и внедрение вариативных форм оказания коррекционной помощи. | |||||||||||||||||||
2. Создание библиотеки коррекционной литературы и периодический изданий. | |||||||||||||||||||
3. Самообразование по вопросам коррекции. | |||||||||||||||||||
4.Участие в работе МО учителей-логопедов ДОУ. | |||||||||||||||||||
5. Участие в семинарах и конференциях. | |||||||||||||||||||
7.ОПТИМИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОН-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕСА В ОУ. | |||||||||||||||||||
1. Материальная база процесса. Дальнейшее оборудование логопедического кабинета. | |||||||||||||||||||
2. Использование технических средств. | |||||||||||||||||||
8. БЛОК КОНТРОЛЯ. | |||||||||||||||||||
1. Проведение тестовых срезов. | |||||||||||||||||||
Информация о работе учителя-логопеда на педагогический и методических советах. | |||||||||||||||||||
3. Информация на родительских собраниях. | |||||||||||||||||||
4.Подведение итогов работы за учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-305125-1598785624.jpg)
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/12/picture-1020472-1520877440.jpg)
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1266613-1602582893.jpg)
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....