Интегрированное занятие на тему: Папа-лучший друг!
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Интегрированное занятие в средней группе на тему: Папа-лучший друг!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие

в средней группе

по теме: «Папа-лучший друг!»

Задачи:

  1. Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятие «семья», «родственники».
  2. Учить счёту, пространственной ориентировке.
  3. Побуждение к речевой активности.
  4. Учить создавать коллективную композицию; учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагая его на листе; закреплять знание фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник).
  5. Воспитывать любовь к своей семье.


Оборудование: магнитная доска, нарисованные фигурки дедушки, бабушки, папы, мамы, ребёнка; плоскостные геометрические фигуры (прямоугольник, треугольник, 4 квадрата) большого размера для постройки дома; кукла; ватман, с накленными на него изображением солнца, облаков, дороги; детали из цветной бумаги для коллективной аппликации, клей ПВА, кисточки, подставки для кисточек, салфетки; сердечки.


                                        Ход занятия:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Воспитатель:

-Ребята,сегодня мы поговорим о наших  дорогих папах. Папа- лучший друг! Воспитатель показывает картинку из серии «Семья» с изображением папы(беседа по картине)Где же работают наши папы, закрепить знания о профессиях. Какие виды профессии мы знаем?(ответы детей).А еще наши папы защитники нашей родины и скоро будет праздник 23 февраля - День защитников Отечества!

 Кто же расскажет нам о наших  папах, какой же он наш папа?(чтение стихов)

1чтец

Самый СИЛЬНЫЙ папа, самый ХРАБРЫЙ воин!

Добрый. Умный самый. Как не похвалиться.

Папой только с мамой можно поделиться.

У меня есть папа! Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа, потому что МОЙ ОН!

2чтец

Кто любимей всех на свете?

И за всю семью в ответе?

От зарплаты до зарплаты

Что б мы делали без… (папы)

3 чтец

Кто же трудную работу

Может делать по субботам? —

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш... (папа)

4 чтец

Папу знает весь район.

Мастер он отличный.

Со своей бригадой он

Строит дом кирпичный.


Коллективная аппликация.

Воспитатель:

-Да, ребятки не легко нашим папам они все должны построить или купить дом для своих деток, сейчас мы поможем нашим папам построить  красивый дом, где все будут жить счастливо!

У меня в руках геометрическая фигура, скажите, как она называется? (Прямоугольник). 

Воспитатель ставит фигуру на доску и говорит:

Правильно, прямоугольник и будет являться основой нашего дома, т.е. это будут стены. А это какая фигура? (Треугольник.)

Правильно, треугольник будет изображать крышу нашего дома. А это какая фигура? (Квадрат.)

Правильно, квадрат будет изображать окна нашего дома. Давайте сосчитаем, сколько окон в нашем доме? (Четыре.)

А теперь, ребята, вы можете наклеить свои домики на ватман, и у нас получится улица, на которой вы живёте со своими семьями, приходите друг к другу в гости, поздравляете друг друга и поддерживаете.

Подойдите к столу, здесь разложены детали дома, их нужно наклеить на бумагу таким образом, чтобы у вас получился красивый дом. (Инструкция: сначала найдите основу дома - прямоугольник, затем крышу - треугольник, окна - квадрат; наклеивайте всё в определённой последовательности и аккуратно.)

Отлично дети! У вас получилось помочь построить дом  лучшему другу-папе . Рассаживайтесь, мы немного поиграем.
Проводится пальчиковая игра «Дружная семья». Воспитатель надевает на пальцы пальчиковый театр, дети поочерёдно, начиная с большого пальца, загибают пальчики в кулачок, проговаривая слова:

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья,

Дружная семья!

^ Упражнение «Счёт. Пространственная ориентировка».

Перед доской фигурки: дед, баба, папа, мама, мальчик.

Воспитатель:
А теперь, ребята нам быстро нужно
расставить родственников вот в таком порядке. Первый – дедушка, после дедушки – папа, перед папой – бабушка, после папы – мама, между мамой и папой – мальчик.

Счёт: количественный, порядковый. Сколько?

Как, ребята, мы назовём одним словом родных людей, которые живут вместе? (Семья).


Давайте, ребята, сегодня поговорим о семье, о родных людях. Что же такое семья?

Ответы детей.

Это люди, которые живут вместе и любят друг друга, уважают, ухаживают, помогают, защищают друг друга.

Человеку, ребята, семья нужна, что бы его любили, жалели, хвалили и учили, как жить.

А ещё, ребята, всех членов семьи называют родственниками. Слово «род» означает «одна большая семья». Родственники – это люди, родные друг другу: братья, сёстры, мамы, папы, бабушки и дедушки.


^ Игра «Расскажи мне о семье».

Воспитатель:

Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Она хочет, что бы вы рассказали ей, как зовут ваших родителей.

Дети встают по кругу и передают игрушку. Тот, у кого в руках игрушка, рассказывает:

- Мою маму зовут… Моего папу зовут… 

Воспитатель:

Кукла Маша говорит вам «Спасибо» и просит разрешить ей остаться у нас в гостях. Разрешим? (Да.) Маша желает, чтобы у всех была крепкая семья, где всегда поддержат, примут и поймут.


Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить без семьи невозможно!

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая ваша семья!

Воспитатель:
-Ребята, давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня? На доске у меня есть ромашка, она не простая, а с вопросами для вас. Вы по очереди будете подходить, отрывать белый лепесток ромашки, я задам ваш вопрос, а вы на него ответите.
Вопросы:

  1. Что такое семья?
  2. Кто такие родственники?
  3. Как можно другими словами назвать маму, папу?
  4. Как люди должны жить в семье?
  5. Сможет ли человек жить один, без семьи?
  6. Как вас ласково называют родные в семье?

Ребята, а кукла Маша пришла к нам не с пустыми руками. Она приготовила для вас сюрприз. Это маленькие  сердечки на память.
Мы вместе с Машей желаем всем семьям счастья, здоровья и любви.
тегрированного занятия по формированию целостной картины мира в средней группе по теме «Семья»

Цель: Знакомить детей с понятием: люди планета Земля – это все мы и наши члены семьи. Дать представление о глобусе – макет планета Земля. Учить знать и называть членов семьи. Учить рассказывать ране разучиваемые стихи, уметь громко, с интонацией их рассказывать. Продолжать знакомить детей с профессиями взрослых. Закреплять знание слов пальчиковой игры «Дружная семья». Закреплять умение называть своих родителей по имени отчеству, уметь называть близких родственников семьи (бабушек, дедушек). Закреплять умение под фонограмму петь знакомую песню про семью. Формировать целостность картины мира, интерес к окружающему миру. Развивать речь, память, мышление.

Материал: Картинки из серии «Семья», «Профессии взрослых», пальчиковый театр «Семья», магнитофон, проектор, экран на штативе, ноутбук, фото родителей: мама и папа каждого ребёнка, мама и папа на своём рабочем месте, фонограмма песни «Про семью» муз. И. Карнелюка, сл. Д. Рубина, глобус.

Интеграция: Развитие речи, художественное чтение, музыкальное развитие.

Ход занятия: Дети вместе с воспитателем заходят под музыку в зал, где находится информационная техника. Воспитатель предлагает оглядеться и просит детей встать где они хотят, но недалеко от воспитателя.

Восп: Посмотрите все друг на друга, кто сможет сказать, почему здесь так много детей и мало взрослых?

Дети: Дают свои ответы.

Восп: Правильно, все дети приходят в детский сад, чтобы играть с друг другом и узнавать много интересного. Но я сегодня вас позвала сюда поговорить об очень всем знакомой для каждого ребёнка теме, а о какой вы попробуйте догадаться сами. Внимательно послушайте загадку и вы догадаетесь о сём пойдет речь:

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» -

Что получится?

Дети: Семья.

Восп: Правильно, мы сегодня поговорим про семью.

Воспитатель показывает картинку из серии «Семья» с изображением ребёнка.

Восп: У каждого здесь находящегося мальчика и девочки есть свои родители. Правда? А кто сейчас правильно отгадает загадки, сможет сказать кто такие родители? Слушайте внимательно:

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

- Всех милее наша… (мама)

Воспитатель показывает картинку из серии «Семья» с изображением мамы.

Кто любимей всех на свете?

И за всю семью в ответе?

От зарплаты до зарплаты

Что б мы делали без… (папы)

Воспитатель показывает картинку из серии «Семья» с изображением папы.

Дети: Дают свои ответы.

Восп: Правильно, наши родители – это мама и папа. У каждого человека на свете есть свои мама и папа. И каждый человек является или дочкой или сыночком, потому что у него есть свои родители. Людей на свете очень много и когда рождается ребёночек у родителей, они дают ему своё имя. Как вы думаете, почему у каждого человека своё имя? Что могло бы быть, если бы у всех людей было одно имя?

Дети: Дают свои ответы.

Восп: Правильно, людей на Земле очень много и чтобы не перепутать и быстро найти и позвать именно своего ребёнка люди придумали разные имена. А вот если бы было только одно имя, например Пантелеймон, все бы на это имя откликались и не знали какого именно Пантелеймона зовут. Да и может быть кому то не понравилось бы называть таким именем своего сыночка. Поэтому в мире существует большое количество имён. Вот меня, мои мама и папа, назвали Жанна. А у вас какие имена. Проводится дид. игра: «Назови своё имя» (Дети поочерёдно называют своё имя). Хорошо, вы все свои имена знаете, а скажите, у ваших родителей есть имена? Как вы думаете, кто им дал их?

Дети: Дают свои ответы.

Восп: Правильно, у наших родителей есть свои родители. И когда мамы и папы были когда то малышами, их родители тоже по своему желанию дали им свои имена. А как вы думаете, кто для вас является родители родителей. Чтобы вам было легче догадаться послушайте загадки про родителей родителей.

Кто любить не устаёт,

Пироги для вас печёт,

Вкусные оладушки?

Это наша… (бабушка)

Воспитатель показывает картинку из серии «Семья» с изображением бабушки.

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед –

Мой родной, любимый… (дед)

Воспитатель показывает картинку из серии «Семья» с изображением дедушки.

Дети: Дают свои ответы.

Восп: Правильно, родители родителей для вас считаются дедушки и бабушки, а вот для мамы они будут мама и папа, и для папы будут свои мама и папа. Вот поэтому у каждого ребёнка есть свои мама и папа, а бабушек и дедушек уже будут по два. Но иногда дедушек и бабушек бывает не по двое, а по одному, или вообще нет. Так бывает в жизни. Но у каждого человека всё равно есть или когда - то были свои папа и мама. Давайте теперь подойдём к большому экрану и я вам что то покажу.

Воспитатель вместе с детьми подходят к экрану, дети располагаются как им удобно. Проводится дид. игра «Назови своего родителя» (Воспитатель поочерёдно показывает слайды на экране, где изображены родители детей группы «Незабудка». Дети угадывают своих родителей и называют их имя, отчество. Если дети не называют имя отчество родителей воспитатель помогает назвать полным ответом).

Восп: Кто расскажет о своих членах семьи, кто ещё есть у нас в семье?

Дети: Рассказывают о других членах семьи: братьях, сёстрах, дядей, тётей.

Воспитатель показывает картинки из серии «Семья» с изображением других членов семьи.

Восп: Как замечательно вы знаете своих родителей. Вот мы здесь, все дети находимся в детском саду, а как вы думаете, где сейчас наши родители?

Дети: Дают свои ответы.

Восп: Да, всем родителям нужно ходить на работу, чтобы зарабатывать деньги. На работу каждый родитель ходит на свою, потому что для этого необходимо учиться. Профессий у взрослых очень много. Кто может назвать несколько профессий которые они знают.

Проводится дид. игра «Назови профессии взрослых». Воспитатель показывает картинки из серии «Профессии взрослых», дети называют профессии.

Восп: А теперь давайте посмотрим опять на экран, что вы там увидите?

Проводится дид. игра «Назови, кем работают твои родители». Воспитатель показывает слайды на экране родителей на их рабочем месте, просит детей назвать, чьих родителей показывают в данный момент, назвать профессию мамы и папы (Если ребёнок не может назвать, воспитатель подсказывает, ребёнок повторяет профессию родителя) .

Восп: Вот видите, как мы много узнали о своих родителях. А кто хочет рассказать стихотворение про семью, про то где работают родители?

Дети: По желанию рассказывают стихотворения.

1. Я узнал, что у меня есть огромная семья

И тропинка, и лесок в поле каждый колосок,

Речка, небо голубое – это всё моё родное

Это Родина моя, всех люблю на свете я!

2. Мама на папу глядит, улыбается.

Папа на маму глядит, улыбается.

А день самый будний, не воскресенье,

И за окошком – не солнце, а вьюга.

Просто такое у них настроение.

Просто они очень любят друг друга.

От этой любви и легко, и светло.

Мне с папой и мамой так повезло!

3. У меня есть папа! Спросите, какой он?

Самый СИЛЬНЫЙ папа, самый ХРАБРЫЙ воин!

Добрый. Умный самый. Как не похвалиться.

Папой только с мамой можно поделиться.

У меня есть папа! Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа, потому что МОЙ ОН!

Строители

4. Папу знает весь район.

Мастер он отличный.

Со своей бригадой он

Строит дом кирпичный.

 Мы с сестрёнкою вдвоём

На лугу зелёном

Двухэтажный строим дом

С окнами, с балконом.

Дом среди других домов

И стройней, и выше.

Говорят, до облаков

Дом достанет крышей.

Папа к нам вчера пришёл,

Дом окинул взглядом

И сказал он: «Хорошо

Трудится бригада».

Г. Люшнин

Восп: Молодцы ребята, как хорошо и замечательно рассказали о своей семье. А теперь я вам хочу показать что – то. (Достаёт и показывает глобус). Это ребята у меня глобус. Глобус – это макет нашей планеты Земля. Наша планета очень и очень большая, и чтобы мы с ней познакомились люди придумали глобус. Видите какой он не большой и на нем есть изображения с разными цветами. Там где цвет голубой – значит здесь изображены океаны, моря, реки. А там где зелёный и жёлтый цвет – это места где могут жить люди, называются они материки. Вот здесь живут много разных людей. И у каждого есть свои родители. Представляете как много на планете Землю разных семей. Но мы об этом поговорим немного позже. А сейчас давайте поиграем пальчиками про семью.

Проводится пальчиковая игра «Дружная семья». Воспитатель надевает на пальцы пальчиковый театр, дети поочерёдно, начиная с большого пальца, загибают пальчики в кулачок, проговаривая слова:

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья,

Дружная семья!

Восп: Кто расскажет, о чем мы сегодня говорили?

Дети: Дают свои ответы, воспитатель подводит итог.

Восп: Ну, а в заключении, сегодня мы с вами споём песню «Про семью». Воспитатель включает фонограмму и вместе с детьми поёт 1 куплет и припев песни, могут по желанию танцевать и резвиться. После песни предлагает нарисовать семью дома, и рассказать родителям, что они узнали нового в детском саду.

Муз: И. Карнелюка; сл: Д. Рубина

«Про семью»

Шумная семья - это ты и я,

Сын и дочка, пес и кот. И прочая родня!

В доме жизнь кипит, и, самом собой,

Ссоримся и миримся с друг другом мы порой!

Припев:

Для тебя и меня мир всегда наполнен светом,

Ведь у нас есть семья, где уют зимой и летом,

Где любовь, детский смех, настроение хорошее у всех

И ПЕСНИ!

И пускай мир кругом разрушают перемены,

Нам с тобой день за днём помогают наши стены,

А иначе жить нельзя, потому, что мы команда,

МЫ СЕМЬЯ!



Литература


  1. Захарова Т.Н. Ролевые игры в детском саду. - Ярославль: ООО «Академия развития», 2012.-стр.144-148.

  2. План-программа педагогического процесса в детском саду/Сост. Н.В.Гончарова и др.- СПб: «Детство-ПРЕСС», 2010.- стр.56.

  3. Управителева Л.В. Подготовка к школе в детском саду.- Ярославль: «Академия развития»,2007,- стр.8-11.




Семья.

Семья – это счастье, любовь и удача.

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты,

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение, трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить без семьи невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните.

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая ваша семья!

Конспект занятия на тему

«Моя семья» в средней группе.

Цель: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг

друга, заботятся друг о друге; воспитывать желание заботиться о близких.

Задачи:

Воспитывать чувство гордости за свою дружную семью.

Воспитывать чувство семейной сплоченности (на основе представлений о семье, ее составе,

взаимоотношениях и домашнем уюте).

Развивать способность сочувствовать, сопереживать, проявлять заботу о близких.

Сформировать элементарные представления о родственных связях в семье.

Оборудование: семейные фотографии, детские рисунки семьи, серия сюжетных картинок о

семье.

Ход занятия:

Рассматривание семейных фотографий.

Ребенок показывает фотографию своей семьи и рассказывает, кто на ней изображен. Воспитатель

внимание на то, что на фотографии все улыбаются и сидят близко друг к другу – им хорошо вместе.

Задает ему вопросы: Как тебя называют в семье близкие?

Как ты называешь своих папу, маму, бабушку, дедушку, других членов семьи?

Ребенок рассказывает об одном члене семьи.

Герои ―семейных‖ сказок

Воспитатель предлагает вспомнить сказки: ―Три медведя‖, ―Золушка‖, ―Сивка-Бурка‖,

―Хаврошечка‖, ―Сестрица Аленушка и братец Иванушка‖.

Можно ли сказать, что это сказка о семье? Почему?

Рассматривание серии картинок о семье

Воспитатель показывает картинки, где дети описывают, что на них изображено:

больной ребенок лежит в постели, а мама дает ему лекарство,

бабушка и внучка моют посуду,

малыш плачет, а старший брат его успокаивает.

Игра-загадка ―Кто я?‖

Играют два человека – ребенок и взрослый. Взрослый задает вопросы, ребенок – на них отвечает.

Например, Я – мама, а ты – мне кто?

Я – дочка, а ты - мне кто?

Я – внук, а ты – мне кто?

Я – брат, а ты – мне кто?

Физкультминутка ―Кто живѐт у нас в квартире? ―

Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)

Кто живѐт у нас в квартире? (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котѐнка (наклоны туловища вправо, влево)

Мой сверчок, щегол и я - (повороты туловища вправо, влево)

Вот и вся моя семья. (хлопаем в ладоши)

Загадки о семье: Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная... (семья)

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —

Что получится? (Семья)Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша... (мама)

Кто же трудную работу

Может делать по субботам? —

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш... (папа)

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (бабушка)

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой... (братишка)

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая... (сестренка)

Пословицы и поговорки о семье:

В хорошей семье хорошие дети растут.

В гостях хорошо, а дома лучше.

В дружной семье и в холод тепло.

В недружной семье добра не бывает.

Доброе братство лучше богатства.

Игра ―Семья‖

Воспитатель: приглашаю вас в нашу квартиру. Я заметила, что вам нравится играть в дочки-матери.

Сейчас мы поиграем.

Воспитатель с помощью эмблемы даѐт роль ребѐнку (бабушка, сын, внук, внучка, папа, мама,

дочка) и спрашивает: Рома, кто ты? (Я - папа)

Воспитатель. Выберите предмет. Подумайте, что можно делать этим предметом дома?

Воспитатель даѐт пример ответа: «Я, как мама, выбираю книгу, сегодня вечером я буду читать

своей дочке сказку»

Какой предмет выбрал дедушка?

Чем занялась бы дочка?

Зачем папе молоток?

Дети обговаривают, кто, что взял, для чего это нужно.

Дети, я приятно удивлена, что вы так много знаете о том, кто и чем любит заниматься в вашей

семье каждый вечер и в выходной день. Вы знаете обязанности своих пап, мам, братьев и сестѐр,

свои. Из ваших ответов я поняла, что у вас дружные семьи.

 Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

Семья очень нужна каждому человеку. Замечательно, если она большая. Однако семья может

быть и маленькой: например, только мама и сын. Но если они любят друг друга, внимательны и

заботливы, то это хорошая, настоящая семьОборудование: карта-схема, картинки с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, парные картинки, военная форма пограничника и моряка.

Цель: формировать основы национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников.

Задачи:

  • объяснить детям, что 23 февраля – праздник Российской Армии, день ее рождения, что воины охраняют нашу Родину, они сильные, смелые, ловкие.
  • учить детей рассказывать о форме одежды различных видов войск.
  • воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.

Словарная работа: фуражка, бескозырка, граница, танкисты, моряки, пограничники, летчики.

  1. Чтение стихотворения С. Маршака “Февраль”:

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся в даль
Самолетов звенья,
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Вопросы: О каком празднике говорится в стихотворении?
А кто такие военные?
Что охраняют моряки? (летчики, танкисты, пограничники).
Какими должны быть солдаты?

  1. Рассматривание военной формы моряка и пограничника.
  2. Физминутка “Мы солдаты”:

Мы солдаты, мы солдаты
Бодрым шагом мы идем.
В нашу армию, ребята,
Просто так не попадешь.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

  1. Рассматривание карты-схемы.

Вопросы: Что на карте нарисовано красным цветом?
Для чего нужна граница?
Кто охраняет границу?
Кто управляет самолетом? Танком? Кораблями?

  1. Деление на пары с помощью парных картинок (пара – самолет, пара – грузовик зеленого цвета, пара – танк и т.д.).
  2. Игра “Найди в группе военного или военную технику”.

Условие: парой найти картинку и поместить на карте в то место, где она должна находиться (пограничник с собакой - на границе, самолет – в небе, корабли, катера – на реке, на море и т.д.).

  1. Чтение детьми стихотворений о военных:

“Защитники” А. Усачев.
“Пограничники” С. Маршак.
“Наша армия родная” О. Высотская.

  1. Рассматривание выставки фотографий “Мой папа служил в Армии”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия на тему: «не каждый встречный друг сердечный».

На данном занятии главной целью является обсуждение с детьми типичных опасных ситуаций возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребёнка правильно вести себя в таких ситуациях....

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «КОМПЬЮТЕР — ДРУГ, ПОМОЩНИК ИЛИ ВРАГ»

Цель:1. Ознакомить детей с вредными последствиями компьютерных игр, донести представление о компьютере;2. Способствовать становлению интереса детей к правильному использованию компьютера;3....

Интегрированное занятие на тему: «Огонь друг-огонь враг». (в средней группе)

Закрепить знания детей о пожарной безопасности в развлекательно- игровой форме....

Спортивный досуг к 23 февраля с папами «Лучше папы друга нет!»

Спортивный досуг к 23 февраля с папами«Лучше папы друга нет!»...