Перспективный план по разитию речи в первой младшей группе
рабочая программа по развитию речи (младшая группа) на тему
Перспективный план по развитию речи в первой младшей группе с декабря по май. Программа "От рождения до школы" под редакцией Вераксы, Васильевой, Комаровой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективный план развитие речи | 41.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие»
Дата | Подраздел программы | Тема | Программное содержание | Литература | Примечание |
08.12.2014 | Развитие речи | К нам пришел Петрушка. |
| «Играем с малышами» Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Г.В.Груба, стр.65. | |
11.12.2014 | Чтение художественной литературы | Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 41 | |
15.12.2014 | Развитие речи | Кукла Маша |
3. Воспитание любви к животным.
| «Играем с малышами» Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Г.В.Груба, стр.60 | |
18.12.2014 | Чтение художественной литературы | Чтение русской народной сказки «Волк и коза» |
| Русские народные сказки | |
22.12.2014 | Развитие речи | Дидактическое упражнение на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко-близко». | 1. Учить произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко-близко) и использовать в речи соответствующие слова. 2. Совершенствовать артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф. 3. Воспитание любви к животным. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 58 | |
25.12.2014 | Чтение художественной литературы | Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»?». Повторение песенки «Пошел котик на торжок …» |
3. Приучать детей рассматривать рисунки в книжках; рассказывать им о сверстниках, которые внимательно рассматривают иллюстрации. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 59 | |
29.12.2014 | Развитие речи | Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?» |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 56 | |
12.01.2015 | Развитие речи | Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?» |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 65 | |
15.01.2015 | Чтение художественной литературы | Чтение сказки л. Н. толстого «Три медведя». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 65 | |
19.01.2015 | Развитие речи | Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д, дь. |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 67 | |
22.01.2015 | Чтение художественной литературы | Рассказывание без наглядного сопровождения. | 1. Научить слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. 2. Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения. 3. Воспитывать любовь к рассказу. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 66 | |
26.01.2015 | Развитие речи | Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи. Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 68, 69 | |
29.01.2015 | Чтение художественной литературы | Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик …» |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 68 | |
02.02.2015 | Развитие речи | Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата. |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 71 | |
05.02.2015 | Чтение художественной литературы | Чтение потешки «Наша Маша маленька …», стихотворения С.Капутикян «Маша обедает». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 72 | |
09.02.2015 | Развитие речи | Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чье, чья». | 1. Учить согласовывать слова в предложении. 2. Совершенствовать память и внимание. 3. Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 73 | |
12.02.2015 | Чтение художественной литературы | Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 70 | |
16.02.2015 | Развитие речи | Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала?» | 1. Учить правильно называть действия, противоположные по значению. 2. Совершенствовать чувство (на интуитивном уровне) взаимосвязи между содержанием литературного текста и рисунков к нему. 3. Вовлекать детей в общение. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 73 | |
19.02.2015 | Чтение художественной литературы | Инсценирование сказки «Теремок». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 74 | |
23.02.2015 | Развитие речи | Рассматривание сюжетной картины. |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 75 | |
26.02.2015 | Чтение художественной литературы | Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 74 | |
02.03.2015 | Развитие речи | Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка» |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 77 | |
05.03.2015 | Чтение художественной литературы | Чтение произведения К. Чуковского «Путаница». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 79 | |
09.03.2015 | Развитие речи | Рассматривание картины «Дети играют в кубики». |
2. Совершенствовать память и внимание. 3. Побуждать к инициативным высказываниям. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 78 | |
12.03.2015 | Чтение художественной литературы | Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения. |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 80 | |
16.03.2015 | Развитие речи | Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 80 | |
19.03.2015 | Чтение художественной литературы | Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка». Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 82 | |
23.03.2015 | Развитие речи | Игра-инсценировка «Как машина зверят катала». | 1. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках. 2. Развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй. 3. Приобщение к театрализованной игре | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 81 | |
26.03.2015 | Чтение художественной литературы | Чтение сказки «Козлятки и волк». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 49 | |
30.03.2015 | Развитие речи | Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 83 | |
02.04.2015 | Чтение художественной литературы | Чтение сказки «Маша и медведь». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 84 | |
06.04.2015 | Развитие речи | Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке. |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 84 | |
09.04.2015 | Чтение художественной литературы | Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика». | 1. Познакомить детей с главой «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика». 2. Развитие внимания и памяти. 3. Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 85 | |
13.04.2015 | Развитие речи | Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня …» |
2. Развивать устную речь детей. 3. Вовлекать детей в игровое взаимодействие | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 85 | |
16.04.2015 | Чтение художественной литературы | Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га». |
3. Вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 88 | |
20.04.2015 | Развитие речи | Рассматривание картин из серии «Домашние животные». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 86 | |
23.04.2015 | Чтение художественной литературы | Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь». | 1. Знакомить с рассказом Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь». 2. Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. 3. Воспитание бережливого отношения к игрушкам. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 42 | |
27.04.2015 | Развитие речи | Купание куклы Кати. |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 87 | |
30.04.2015 | Чтение художественной литературы | Повторение материала. |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 88 | |
04.05.2015 | Развитие речи | Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра в цыплят. |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 90 | |
07.05.2015 | Чтение художественной литературы | Чтение стихотворения А. и П. Барто «Девочка-ревушка». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 89 | |
11.05.2015 | Развитие речи | Дидактическое упражнение «Так или не так?». Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 91 | |
14.05.2015 | Чтение художественной литературы | Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 91 | |
18.05.2015 | Развитие речи | Дидактические упражнения «Так или не так?». Чтение песенки «Снегирек». |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 92 | |
21.05.2015 | Чтение художественной литературы | Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». |
3. Прививать детям интерес к драматизации. | В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 93 | |
25.05.2015 | Развитие речи | Здравствуй, весна! |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 94 | |
28.05.2015 | Чтение художественной литературы | Повторение материала. |
| В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 94 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по лепке, конструированию для первой младшей группы
план разработан с учетом ФГТ...
перспективный план работы с родителями в первой младшей группе
Работа с родителями, выяснение социального благополучия семьи, помощь в работе с ребенком...
Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период
Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период...
Календарно-перспективный план по изо деятельности для первой младшей группы
Календарно-перспективный план по изо деятельности для первой младшей группы на 2015-2016 учебный год...
Перспективный план работы со сказкой в первой младшей группе
Перспективный план работы со сказкой в первой младшей группе...
конспект по разити речи в первой младшей группе"Больная кукла "
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Стихотворение В. Берестова «Больная кукла».Цель: Воспитание желания оказать больной кукле посильную помощь.Задачи:&bull...