Как Мишутка маму искал
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Как Мишутка маму искал.
|
|
Задачи:
Материал: Клубочек ниток, игрушки: ежик, мишутка, белка, 3 стула, 3 чашки разной величины; мягкие игрушки медведей мамы и папы, разрезные картинки со сказками, корзина с конфетами.
Ход занятия: Воспитатель: Дети, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? Сегодня я приглашаю вас в путешествие по сказкам. В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них. В сказке может все случиться Наша сказка впереди. Сказка в двери к нам стучится Скажем сказке «Заходи». Стук в дверь. Входит Мишутка. Воспитатель: Здравствуй, Мишутка. Почему ты такой грустный? Мишутка: Ах, ребята, я ушел гулять без разрешения мамы и потерялся. Я не помню, в какой сказке я живу. Помогите мне найти мою маму! Воспитатель: Ну что, ребята. Поможем Мишутке? Давайте вспомним, кто помогал друзьям в разных сказках (яблоня, печка, ежик). Воспитатель: Посмотрите, под ёлкой спрятался ёжик, может он нам поможет? Ёжик, ёжик, помоги маму Мишкину найти. Ёжик: Велика беда. Не спорю, Но помочь могу я горю. Вот клубочек вам в подмогу, Он покажет вам дорогу. Отдает воспитателю клубочек. Воспитатель: Спасибо тебе, ёжик. За клубочком мы пойдем Маму Мишкину найдем! Дети с воспитателем идут за клубочком, подходят к столу.
Воспитатель: За клубочком мы пойдем Маму Мишкину найдем! Дети с воспитателем продолжают свой путь.
Воспитатель: Здравствуй Белочка, мы с ребятами ищем маму Мишутки, ты не знаешь в какой сказке он живет? Белочка: Нет, ребятки, в какой сказке живет Мишутка, я не знаю. Но я знаю очень много загадок про сказки, если вы их отгадаете, то может быть это вам поможет. Загадки про сказки: Что за сказка: кошка, внучка, В гости к бабушке пошла, Из муки он был печен,
Носик круглый, пятачком,
Дети благодарят Белочку за помощь и отправляются дальше вслед за клубочком. Воспитатель: За клубочком мы пойдем Маму Мишкину найдем! Воспитатель: Ребятки, мы с вами уже долго путешествуем устали, давайте немного отдохнем и отправимся дальше. Физкультминутка: Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили, Вот так, вот так, Головой своей крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так Дружно дерево качали, А потом они плясали, Выше ноги поднимали, Вот так, вот так Выше ноги поднимали. Воспитатель: За клубочком мы пойдем Маму Мишкину найдем! Воспитатель: Посмотрите, у стола стоят три стула. Какие они (Большой, поменьше, маленький). На столе три чашки. Какие они? (Большая, поменьше и маленькая) Кто же в этом домике живет? (три медведя) (Из-за ширмы показываются медведь-папа и медведица – мама (игрушки) Воспитатель: За клубочком мы пошли, Маму Мишкину нашли. Ты, Мишутка, больше никогда один в лес не ходи. И вы, ребята, гуляйте только с мамами и папами. Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Выручили мы Мишутку. А вы, ребята, своих мам не огорчаете? Всегда их слушаетесь? Что вы делаете, чтобы мама улыбалась? Когда придете домой, обнимите свою мамочку и скажите ей доброе, ласковое слово. |
Воспитатель: Ребята, мы помогли Мишутке, скоро будет мамин праздник, и я предлагаю вам подготовить для мамы подарки.
Дети изготавливают для мам подарки.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, Мишутка оставил нам подарок. Он поблагодарил нас за то, что мы помогли найти ему маму. Воспитатель угощает детей конфетами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_mishutka_mamu_iskal.odt | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Как Мишутка маму искал.
Задачи:
Материал: Клубочек ниток, игрушки: ежик, мишутка, белка, 3 стула, 3 чашки разной величины; мягкие игрушки медведей мамы и папы, разрезные картинки со сказками, корзина с конфетами. Ход занятия: Воспитатель: Дети, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? Сегодня я приглашаю вас в путешествие по сказкам. В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них. В сказке может все случиться Наша сказка впереди. Сказка в двери к нам стучится Скажем сказке «Заходи». Стук в дверь. Входит Мишутка. Воспитатель: Здравствуй, Мишутка. Почему ты такой грустный? Мишутка: Ах, ребята, я ушел гулять без разрешения мамы и потерялся. Я не помню, в какой сказке я живу. Помогите мне найти мою маму! Воспитатель: Ну что, ребята. Поможем Мишутке? Давайте вспомним, кто помогал друзьям в разных сказках (яблоня, печка, ежик). Воспитатель: Посмотрите, под ёлкой спрятался ёжик, может он нам поможет? Ёжик, ёжик, помоги маму Мишкину найти. Ёжик: Велика беда. Не спорю, Но помочь могу я горю. Вот клубочек вам в подмогу, Он покажет вам дорогу. Отдает воспитателю клубочек. Воспитатель: Спасибо тебе, ёжик. За клубочком мы пойдем Маму Мишкину найдем! Дети с воспитателем идут за клубочком, подходят к столу.
Воспитатель: За клубочком мы пойдем Маму Мишкину найдем! Дети с воспитателем продолжают свой путь.
Воспитатель: Здравствуй Белочка, мы с ребятами ищем маму Мишутки, ты не знаешь в какой сказке он живет? Белочка: Нет, ребятки, в какой сказке живет Мишутка, я не знаю. Но я знаю очень много загадок про сказки, если вы их отгадаете, то может быть это вам поможет. Загадки про сказки: Что за сказка: кошка, внучка, В гости к бабушке пошла, Из муки он был печен, Носик круглый, пятачком, Дети благодарят Белочку за помощь и отправляются дальше вслед за клубочком. Воспитатель: За клубочком мы пойдем Маму Мишкину найдем! Воспитатель: Ребятки, мы с вами уже долго путешествуем устали, давайте немного отдохнем и отправимся дальше. Физкультминутка: Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили, Вот так, вот так, Головой своей крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так Дружно дерево качали, А потом они плясали, Выше ноги поднимали, Вот так, вот так Выше ноги поднимали. Воспитатель: За клубочком мы пойдем Маму Мишкину найдем! Воспитатель: Посмотрите, у стола стоят три стула. Какие они (Большой, поменьше, маленький). На столе три чашки. Какие они? (Большая, поменьше и маленькая) Кто же в этом домике живет? (три медведя) (Из-за ширмы показываются медведь-папа и медведица – мама (игрушки) Воспитатель: За клубочком мы пошли, Маму Мишкину нашли. Ты, Мишутка, больше никогда один в лес не ходи. И вы, ребята, гуляйте только с мамами и папами. Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Выручили мы Мишутку. А вы, ребята, своих мам не огорчаете? Всегда их слушаетесь? Что вы делаете, чтобы мама улыбалась? Когда придете домой, обнимите свою мамочку и скажите ей доброе, ласковое слово. |
Воспитатель: Ребята, мы помогли Мишутке, скоро будет мамин праздник, и я предлагаю вам подготовить для мамы подарки.
Дети изготавливают для мам подарки.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, Мишутка оставил нам подарок. Он поблагодарил нас за то, что мы помогли найти ему маму. Воспитатель угощает детей конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе «Как мамонтенок маму искал» Тема: защита прав ребенка
Конспект занятия в средней группе «Как мамонтенок маму искал»Тема: защита прав ребенкаРазработала: воспитатель 2 кв. категории Склярова М. Г.г. Таганрог, МБДОУ д/с № 100 «Рябинушка» Ц...
КОНСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ «КАК МАМОНТЁНОК МАМУ ИСКАЛ»
интегрированное педагогическое мероприятие...
"Как Мишутка подарок для мамы искал"
Сценарий детского праздника, посвященный 8 марта....
Сценарий утренника для детей подготовительной группы к 8 марта "Как дети маму искали"
Данный сценарий утренника к празднику 8 марта предназначен для детей подготовительной группы детского сала, а также учащихся начальных классов школы. В основу сценария положен сюжет известной легенды....
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во II младшей группе на тему «Как козленок свою маму искал»
В процессе занятия закрепляем знания детей о домашних животных, формируем умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.Развиваем психические процессы детей: внимание, пам...
Здоровьесберегающая сказка "Как Мишутка лук искал"
Материал представляет авторскую здоровьесберегающую сказку, составленную в виде сценария театрализованной постановки для детей старшего дошкольного возраста. Здоровьесберегающая сказка, по мнению авто...
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Мишутка маму потерял»
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Мишутка маму потерял»Цель: Познакомить с элементарной познавательно-исследовательской деятельно...