конспект нод во второй младшей группе "Под грибом"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
формирование связной речи по средствам театрализованной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_teatralnoy_deyatelnosti.docx | 20.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театральной деятельности
по сказке «Под грибом»
во второй младшей группе
Исполнители: Воспитатель Лагода Т.Б. , дети группы.
Цель:
Развитие связной речи по средствам театральной деятельности.
Задачи:
Создать условия для развития речевой активности детей;
Вызвать интерес к театральной деятельности;
Формировать простейший навык художественно-образной выразительности (интонация, мимика…);
Активизировать словарь, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй речи, диалогическую речь;
Развивать воображение, логическое мышление;
Совершенствовать артистические навыки;
Формировать опыт социальных навыков поведения.
Предварительная работа:
Чтение произведения, беседа по содержанию, Рассмотрение иллюстраций, Просмотр мультфильма, Изготовление атрибутов совместно с родителями.
Оборудование:
Настольный театр, звукозапись.
Ожидаемый результат:
Развитие творческого потенциала каждого ребёнка.
ХОД:
Звучит волшебная музыка. Входит волшебница.
Я сказочный волшебник,
Я добрый чародей,
Я сочиняю сказки для маленьких детей!
-Здравствуйте! Куда принесла меня волшебная палочка? К котятам?
- Нет!
- К цыплятам?
-Нет!
- А кто же вы?
- Мы весёлые чижи!
Я очень рад! Я объявляю праздник! Сегодня к вам в гости сказка придёт! А вот какая сказка, вы должны догадаться!
Кто загадку отгадает, тот чашечку получает,
Кто чашечки соберёт, тот в сказку попадёт!
В лесу у пня суета, народ рабочий весь день хлопочет (муравей)
Над цветком пляшет, веером узорным машет (бабочка)
Чик-чирик! К зёрнышку - прыг! Клюй не робей! Кто это? (воробей)
Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый- краса, а зовут её (лиса)
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку(заяц)
Зелена я как трава, наша песенка ква-ква (лягушка)
Под полом таиться, кота боится (мышка)
Какие вы молодцы! Все загадки отгадали. А догадались ли вы, где прятались герои сказки от дождя?
- Под грибом!
-Правильно! Сказка так и называется «Под грибом». Давайте с вами вспомним, как муравей, бабочка, мышка, воробей, зайка просились под грибок. Для этого я с помощью «волшебной» палочки превращу вас в героев сказки.
- Ну-ка (имя реб.) повернись и в муравья превратись!
- -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\- и в бабочку превратись!
-- -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ и в мышку превратись!
-- -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ и в воробья превратись!
-- -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ и в зайчика превратись!
-- -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ и в лисичку превратись!
-- -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ и в лягушку превратись!
Сказку мы сейчас расскажем
И расскажем, и покажем.
Как -то раз застал муравья дождь. Куда спрятаться? Увидел муравей грибок и спрятался под ним. Сидит дождь пережидает.
Ползёт мимо мокрая бабочка:
- Муравей, пусти меня под грибок. Промокла я. идти не могу.
- Куда же я тебя пущу? Тут и места нет.
- Подвинься, пожалуйста.
Подвинулся муравей, пустил бабочку под грибок. А тут мышка мимо бежала, грибок увидела:
- Пустите меня под грибок. Вода с меня ручьём течёт.
- Куда ж мы тебя пустим? Нам самим здесь места нет.
- В тесноте да не в обиде.
Потеснились, пустили мышку под грибок. А тут воробей скачет и плачет:
- Намокли пёрышки, устали крылышки. Пустите под грибок обсохнуть, дождь переждать.
- Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.
- Пустите, пожалуйста.
Только воробья под грибок пустить, зайка на полянку выскочил и плачет:
- Спасите, помогите, за мной лиса гонится. Спрячьте, пожалуйста!
- Жалко зайца, давайте ещё потеснимся: сказал муравей.
Не успели зайку спрятать, лиса на полянку вышла. Подошла к грибку, понюхала:
- Зайца не видели?
- Нет, не видели!
- Не тут ли он спрятался?
- Да где ему здесь спрятаться!
Махнула лиса хвостом и ушла. К этому времени и дождь закончился. Все вышли из-под гриба, радуются. А муравей задумался:
- Как же так? Мне под грибом одному места мало было, а нас вот сколько поместилось?
- Ха-ха-ха! :Засмеялась лягушка, сидевшая на шляпке гриба.
- Гриб то….
Не досказала и ускакала. Все посмотрели на гриб и поняли, что гриб то вырос.!
Общий танец.
Артистами ребята побывали.
И сказку ребята показали.
Артисты были очень хороши,
Похлопаем, друг другу от души
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе, лепка «Поляна грибов».
Конспект занятия во второй младшей группе, лепка «Поляна грибов».Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивнаяЦель: научить детей второй младшей группы леп...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира во второй младшей группе “Грибы”
Данный конспект содержит основную информацию о грибах, которую необходимо знать ребенку младшего дошкольного возраста. Информация предлагается в игровой форме и с использованием презентации, что еще б...
Конспект открытой НОД по лепке во второй младшей группе « Грибы на пенёчке»
Конспект открытой НОД по лепке во второй младшей группе « Грибы на пенёчке»...
Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы «Грибы нашего леса»
Задачи занятия по лепке: формировать представления о последовательности лепки предметов из нескольких частей и способах их соединения; способствовать систематизации знаний детей о грибах, внешнем виде...
Конспект занятия во второй младшей группе"Грибы на пенечке"
Тема: «Грибы на пенечке» Цель: Познакомить детей конструктивному способу лепки грибов. Задачи: • Учить детей лепить грибы из 2- 3 частей (ножка, шляпка, полянка или мох). • Развивать способн...
Конспект занятия для второй младшей группы «Путешествие в мир природы. Знакомство с грибами»
Конспект занятия для второй младшей группы «Путешествие в мир природы. Знакомство с грибами»Тема: Знакомство с грибами.Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире...
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибы на полянке»
Лепка – одна из разновидностей скульптурной техники, связанная с обработкой мягкого материала – глины, пластилина, соленого теста.Лепка это изобразительная деятельность, в процессе которой...