Автоматизация звука Л в словах (конспект занятия с презентацией)
план-конспект занятия по развитию речи (старшая, подготовительная группа)

Низамова Зиля Семигулловна

Презентация конспекта занятия на автоматизацию звука Л в словах Данная презентация поможет  ребенку закрепить умение произносить звук Л в словах, а также развить внимание,память, мелкую мотрику, умение определять место звука в слове,  развить навык звукового  анализа и синтеза  слов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatiye_zvuk_l.pptx958.32 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект открытого занятия по автоматизации звука Л в словах с подгруппой детей старшего дошкольного возраста

Слайд 2

Цели занятия : закрепления умения произносить звук л в словах, развитие мелкой моторики, развитие памяти, мышления, закрепление обобщающих понятий, закрепление умения определять позицию звука в слове, развитие умения объединять звуки в слово Ход занятия: Организационный момент : Добрый день, ребята! Сегодня на занятии мы с вами будем учиться правильно произносить звук Л в словах, учиться размышлять, запоминать, объединять слова в группы, образовывать новые слова, играть с пальчиками. 1. Уточнение произнесения звука . Давайте посмотрим на картинку и вспомним как гудит самолет (слайд 5 )Л-Л-Л 2. Отраженное произнесение чистоговорок . Повторяем за мной: Ал-ал-ал- красивый пенал Ол-ол-ол – я забила гол Ыл-ыл-ыл – Паша мячик мыл Ла-ла-ла – острая игла Лы-лы-лы – чистые полы Ло-ло-ло –всё белым бело Лу-лу-лу - палка на полу 3. Игра «Запомни и найди среди других». Следующее задание- для самых внимательных! Посмотрите, внимательно на картинки и постарайтесь их всех запомнить (дается 10 секунд) (слайд 6). А теперь посмотрите внимательно и попробуйте отыскать здесь картинки, которые вы только что запоминали, и не спеша, правильно назвать их всех (слайд 7).

Слайд 3

4. Игра «найди глазками и назови» посмотрите внимательно на картинки и назови всех животных (мебель, посуду, продукты питания) (слайд 7) 5. Игры с пальчиками «дом-ёжик-замок» молодцы, ребята! а сейчас мы с вами немного отдохнём и поиграем с пальчиками. попробуем сначала медленно, а потом быстро выполнить упражнения «дом-ёжик-замок» (слайд 8). 6. Игра «назови картинки со звуком Л в начале (середине, конце)». ребята, скажите, где находится звук Лв слове «лодка»…правильно в начале, в слове «вилка» …верно в середине, а в слове «бокал» … верно в конце» (слайд 9). а теперь посмотрите и назовите картинки со звуком Л в начале (середине, конце) (слайд 10).

Слайд 4

8. Подведение итога. М олодцы, ребята! вы справились со всеми заданиями! давайте вспомним, чем мы сегодня занимались. какие игры вам понравились больше всего? А что показалось вам сложным ? 7. Игра «Угадай, как зовут девочку». Ребята, ! Поиграем в игру «Угадай, как зовут девочку» Нужно определить первый звук в картинках. а затем соединить первые звуки картинок вместе и мы узнаем, как зовут девочку (слайд 11).

Слайд 5

Погуди как самолет

Слайд 6

Запомни картинки

Слайд 7

Найди картинки которые запоминал

Слайд 8

Поиграем с пальчиками

Слайд 9

Где находятся звук Л

Слайд 11

Угадай, как зовут девочку?

Слайд 12

Молодцы!

Слайд 13

Низамова Зиля Семигулловна Презентация опубликована на сайте viki.rdf.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к индивидуальному занятию "Автоматизация звука Л в словах и предложениях".

Подбор разных видов заданий к индивидуальному занятию по автоматизации звука Л....

Автоматизация звука Ш в словах (конспект занятия с презентацией)

Презентация конспекта занятия на автоматизацию звука Ш в словах. Данная презентация поможет ребенку закрепить умение произносить звука Ш в словах, а также поможет развить у него мелкую моторику, памят...

Презентация к индивидуальному логопедическому занятию: автоматизация звука Р в словах и предложениях.

Презентация к индивидуальному логопедическому занятию: автоматизация звука Р в словах и предложениях....

Автоматизации звука [Ш] в словах (Конспект занятия)

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в словах.Этап автоматизации звука [Ш] в словах с открытым слогом.Цель: Формирование звуковой стороны речи.Коррекционно-образовательная задач...