"Моделирование как средство развития связной речи старших дошкольников"
проект по развитию речи (старшая группа) на тему
В традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и оценивать. В связи с этим учебная работа ребенка постепенно лишается собственно контролирующего и оценивающего компонентов и, следовательно, внутренней мотивирующей основы. Это объясняется слабой разработанностью методических приемов обучения контролю учащихся, недостаточностью внедрения имеющихся в арсенале педагогического опыта рекомендаций по его формированию, а также отсутствием в программах указаний на необходимость его формированияВ традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и оценивать. В связи с этим учебная работа ребенка постепенно лишается собственно контролирующего и оценивающего компонентов и, следовательно, внутренней мотивирующей основы. Это объясняется слабой разработанностью методических приемов обучения контролю учащихся, недостаточностью внедрения имеющихся в арсенале педагогического опыта рекомендаций по его формированию, а также отсутствием в программах указаний на необходимость его формированияВ традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и оценивать. В связи с этим учебная работа ребенка постепенно лишается собственно контролирующего и оценивающего компонентов и, следовательно, внутренней мотивирующей основы. Это объясняется слабой разработанностью методических приемов обучения контролю учащихся, недостаточностью внедрения имеющихся в арсенале педагогического опыта рекомендаций по его формированию, а также отсутствием в программах указаний на необходимость его формированияВ традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и оценивать. В связи с этим учебная работа ребенка постепенно лишается собственно контролирующего и оценивающего компонентов и, следовательно, внутренней мотивирующей основы. Это объясняется слабой разработанностью методических приемов обучения контролю учащихся, недостаточностью внедрения имеющихся в арсенале педагогического опыта рекомендаций по его формированию, а также отсутствием в программах указаний на необходимость его формированияВ традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и оценивать. В связи с этим учебная работа ребенка постепенно лишается собственно контролирующего и оценивающего компонентов и, следовательно, внутренней мотивирующей основы. Это объясняется слабой разработанностью методических приемов обучения контролю учащихся, недостаточностью внедрения имеющихся в арсенале педагогического опыта рекомендаций по его формированию, а также отсутствием в программах указаний на необходимость его формирования
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/10/20/img_0957_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/10/20/img_0957_3.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/06/picture-399814-1391707527.jpg)
Составление описательных рассказов с использованием схем как средство развития связной речи старших дошкольников.
Главной задачей развития связной речи ребёнка в старшем возрасте является совершенствование монологической речи....
Консультация для воспитателей Тема: «Сказка как средство развития связной речи старших дошкольников».
Нравственно-патриотическое воспитание детей – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Россия 21-го века переживает кризис воспитания подрастающего поколения. Нарушились традици...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/08/picture-472126-1507443598.jpg)
план работы по теме самообразования "Русские народные сказки как средство развития связной речи старших дошкольников"
Русские народные сказки обеспечивают высокую эффективность в работе по развитию связной речи детей, поскольку раскрывают перед ними меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-722212-1449557451.jpg)
Презентация "Сказка-как средство развития связной речи старших дошкольников"
Разитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через сказку.Дошкольный возраст –период активного творческого развития личности ребенка Особое место в словотворческом процессе по праву з...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/24/picture-1513853-1708788876.jpg)
Консультация для педагогов на тему: «Виртуальная экскурсия, как средство развития связной речи старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)»
Одной из важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду является развитие речи, речевое общение.В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, котор...
Моделирование как средство развития связной речи у дошкольников.
Моделирование как средство развития связной речи у дошкольников....