Конспект занятия "Веселый автобус"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Развивая речь двухлетнего ребенка, мы заботимся не только о том, чтобы малыш произносил как можно больше слов, сколько о том, чтобы слова, которые он слышит и повторяет, были наполнены для него конкретным содержанием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_razvitiyu_rechi_v_pervoy_mladshey_gruppe_na_temu_veselyy_avtobus.odt | 7.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Веселый автобус»
Програмное содержание:
Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации.
Материалы:
Ряд стульев для игры в автобус; курица и цыплята, утка и утята, гусь, кот, бычок (игрушки).
Связь с другими занятиями и видами деятельности:
Экология, окружающий мир, развитие речи, музыка.
Ход занятия:
Дети садятся на стулья, поставленные друг за другом в ряд. впереди садится водитель (ребенок), он держит руль. под подвижную музыку (русская народная мелодия «Канава») дети едут.
Воспитатель:
Вот автобус едет по дороге гладкой,
Далеко в деревню едут в нем ребята.
Би-би-би! би-би-би! Ты с дороги уходи!
Дети:
Би-би-би!
Воспитатель:
Загорелись фары, загудел мотор,
Вот автобус въехал на широкий двор.
Би-би-би! Би-би-би!
Ты с дороги уходи!
Дети:
Би-би-би!
Воспитатель сообщает детям, что они приехали на уже знакомый им бабушкин двор. Их встречают обитатели двора: курочка с цыплятами, уточка с утятами, гусь, кот и бычок (игрушки). Воспитатель подводит поочередно к каждой группе животных и птиц. Затем проводится игра-разминка для голоса «Кто кричит на дворе?»
Бабушка:
Курочка с цыплятами
Квохчет возле клетки,
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Отзовитесь детки!
(Дети прячутся за стульчиками).
Цыплята:
(Дети встают и отвечают тонким голосом).
Пи-пи-пи-пи-пи-пи!
Ты нас мама не ищи!
Бабушка:
Уточка с утятами на лужок идет,
Песенку веселую уточка поет:
Вы утята кря-кря-кря,
Не теряйте время зря: травушку щиплите,
Червячков ищите!
Утята:
(Отвечают, встав в позу утят, радостно).
Кря – кря – кря,
Кря – кря – кря,
Не терям время зря!
Бабушка:
В уголке притих бычок,
Повернулся на бочок,
Заревел в темноту ...
Бычок (жалобно):
Му-му-му–у!
Му–му–му-у!
Бабушка:
Гуси водят хоровод,
На печи мурлычет кот,
Слышно будет до утра ...
Кот (ребенок):
Мяу, мяу!
Гусь (ребенок):
Га-га–га!
Бабушка приглашает детей посидеть на лавочке, а затем задает детям вопросы: «Кто жил на бабушкином дворе? Что делали целый день утенок и мама утка? Что делал на пруду утенок? Кто его испугал? Как гусь прогнал утенка к берегу? Как обрадовалась мама утка?».
Воспитатель побуждает детей к ответам словом, интонацией и движением. Затем воспитатель просит ребят попрощаться с обитателями бабушкиного двора. Воспитатель и дети уезжают на автобусе домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Автобус"
Помочь создать игровую обстановку. Формировать умение играть со сверстниками, не мешая им в игре. Воспитывать интерес к иг...
Конспект игры "Автобус"
Игровая деятельность...
конспект "Веселый автобус"
Конспект коррекционно - образовательного занятия по аппликации на тему: "Веселый автобус" для детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития.Цель: научить детей прикле...
Конспект аппликации "Автобус"
Цель: закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета....
Конспект игры " Автобус"
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 322». Конспект игры «Автобус» для детей второ...
Конспект занятия: "Автобус, украшенный флажками, едет по улице"
Цель: Научить изображать транспорт на листе бумаги с использованием цветных карандашей; передавать форму основных частей, величину и расположение.Задачи:- Учить детей изображать отдель...