Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе. «Звуки м, мь»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
упражнение детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи | 15.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный конспект занятия по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе.
«Звуки м, мь»
Подготовила и провела: воспитатель Аглушевич Н.Н.
Цель: упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи, способствовать воспитанию выразительности речи.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребятки, к нам в гости приехали гости, но только они хотят, чтобы вы угадали их по голосу. Тогда они выйдут и поиграют с нами.
-Мяу, мяу. Кто это мяукет? (Кошка)
-У мамы кошки есть детеныш. Как он называется? (Котенок). Как он мяукает? (Мяукают тоненьким голоском).
-Му-у-у, кто так мычит? (Корова)
-А кто у нее детеныш? (Теленок)
-Каким голосом он мычит? (Тоненьким)
Воспитатель: Ребятки, а кто это их ведет?
Дети: Кукла Маша.
Воспитатель предлагает воспитанникам поиграть в игру «Заводные куклы».
Воспитатель: Вы будите говорящими куклами. Любого (любую) из вас я заведу ключиком, тот должен четко сказать: «Ма-ма».
Можно так же предложить детям поиграть в заводных телят, котят, кошек, коров.
Далее воспитатель выставляет на фланелеграф картинки:
«Медвежонок Мишка метет метлой».
-Кто это? (Медвежонок) (Индивидуальные ответы)
-Как зовут? (Мишка)
-Что он делает? (Метет)
-Чем метет? (Метлой)
Физминутка «Вышли мыши».
Упражнение « Вставь словечко».
Воспитатель: Ребятки, а давайте еще поиграем.
Воспитатель читает предложения, выставляет картинки на фланелеграф, дети вставляют пропущенные слова.
На полу скребется…(мышка).
Спит в берлоге бурый…(мишка).
Этот мишка очень…(мил).
Только лапы он не…(мыл).
Наша Таня громко плачет, уронила в речку…(мячик).
Отработка дикции.
Воспитатель предлагает детям повторить чистоговорки. Например:
Ма-ма-ма – высокие дома;
Мы-мы-мы – высокие холмы;
В заключении педагог предлагает детям поучаствовать в диалоге от имени кошки. (Стихотворение Сапгира Г. «Кошка»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе
Тема: Звуковая культура речи: звуки п, пь.Цель:– упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков [п], [пь];– побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками [п], [пь];– ра...
Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»
Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. задачи: Образовательные:-Упражнять детей отчетливо и правильно произносить...
Картотека дидактических игр на развитие звуковой культуры речи во второй младшей группе.
Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов....
Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе на тему: «Звук [с]».
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Звуковая культура речи: звук [с]»....
Конспект ОД по развитию звуковой культуры речи во 2 младшей группе «Звук О»
Знакомство со звуком О...
Конспект НОД по развитию речи звуковая культура речи во второй младшей группе «Звук [с]»
Конспект по развитию речи во второй младшей группе...
Комментарии
Очень понравился конспект!!!
Очень понравился конспект!!! Молодец!