стирка кукольного белья
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stirka_kukolnogo_belya.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ №9.

«СТИРКА КУКОЛЬНОГО БЕЛЬЯ».

ЦЕЛЬ: Учить объединяться по двое – трое для самостоятельных игр. Способствовать становлению сюжетных игр с куклами, обогащать содержание таких игр.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: Ванночка, мыльница, мыло (кирпичик), стиральная доска, утюг, кукольное бельё, стойка для развешивания белья, гладильная доска.

ПРЕДВАРИТНЛЬНАЯ РАБОТА: Дидактическая игра «Стирка кукольного белья».

ХОД ИГРЫ: Воспитатель обращается к детям: «Мы с вами купали кукол и забыли постирать их грязное бельё. Что нам для этого нужно? Женя, принеси, пожалуйста, тазы. Андрюша, дай, пожалуйста, мыло и мыльницу».

Воспитатель расставляет предметы так, чтобы было удобно стирать вдвоём (втроём). Можно стирать всем вместе в одном большом тазу или отдельно в маленьких тазах – главное, чтобы дети находились рядом.

Когда всё необходимое для стирки готово, педагог спрашивает: «Можно стирать бельё? Ничего не забыли принести? (Нельзя, потому что не принесли воды.) Какая нам нужна вода? (Тёплая.) Давайте принесём воды и нальём её в таз (тазы).

Затем воспитатель показывает, как надо стирать бельё. Дети повторяют действия взрослого. Выстиранное бельё складывают в отдельные тазики.

Во время игровых действий воспитатель может спеть песню «Большая стирка» (перевод с польского Н.Найдёновой, муз. Ф. Лещинской):

                       У меня большая стирка,

                       Мне бельё стирать не лень.

                       Я в лоханку лью водицу

                       И стираю целый день.

                       В мыльной пене, в мыльной пене

                       Станет чистым всё бельё.

                       Постираю и поглажу

                       Даже платьице своё.

                       Если, Катя, не захочешь,

                       Постираю и твоё.

По совету воспитателя дети выливают грязную, мыльную воду и наливают чистую холодную для полоскания белья. Затем педагог объясняет: «Когда бельё выстирано, выполоскано, его надо отжать, встряхнуть (показывает) и повесить сушить». Дети повторяют все действия взрослого.

После того, как бельё развешено воспитатель предлагает детям убрать всё на место и приготовить утюги, чтобы погладить высохшее бельё. В конце игры педагог говорит: «Вот какое чистое стало кукольное бельё. Надо его сложить в шкаф. Наши дочки привыкли к порядку».

Игру можно повторить два - три раза с разными детьми. Воспитатель поощряет самостоятельные объединения для игры.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников № 16 «Малышок»

КОНСПЕКТ ИГРЫ                                    В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ТЕМА: «СТИРКА КУКОЛЬНОГО БЕЛЬЯ»

                                       Воспитатель: Попова Татьяна Семеновна

г. Серпухов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Стирка кукольного белья"

Конспект занятия по ручному труду для детей дошкольного возраста...

Конспект организации коллективного труда "Стирка кукольного белья"

Конспект организации коллективного труда "Стирка кукольного белья"...

: «Стирка кукольного белья».

Занятие по трудовой деятельности...

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе Стирка кукольного белья

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе Стирка кукольного белья...

Конспект бригадного труда в подготовительной к школе группе: «Стирка кукольного белья»

В трудовой деятельности у детей формируется чувство ответственности...

Конспект проведения хозяйственно-бытового труда в средней группе «Стирка кукольного белья».

Учить трудиться сообща в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность. Уважение к труду взрослых....

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей раннего возраста "Стирка кукольного белья"

Цель игры: формирование игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.Задачи игры: учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетом; испо...