Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (аппликация) «Окошки для домика» в первой младшей группе «Капелька»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

 

Конспект занятия

по художественно – эстетическому развитию (аппликация)

«Окошки для домика»

в первой младшей группе «Капелька»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aplikatsiya_domik.docx67.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №26 г. Челябинска» (МАДОУ «ДС № 26 г. Челябинска»)

г. Челябинск 454030 ул. Александра Шмакова, 25 тел. 8 (351) 245-25-31,

электронная почта:

Конспект занятия

по художественно – эстетическому развитию (аппликация)

«Окошки для домика»

в первой младшей группе «Капелька»

Воспитатель:

Тандура О.О.

Челябинск

2024

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская деятельность, изобразительный.

Возрастная группа: младшего возраста (от 2 года до 3 лет).

Цель деятельности: учить детей равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет в соответствии с образцом.

Задачи образовательного процесса:

Образовательные задачи:

- учить детей правильно держать кисть, учить равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет, раскладывать детали в определенной последовательности, закрепить с детьми плоскостные геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник);

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук, восприятие цвета, память, мышление;

Воспитательные:

- воспитывать в детях чувство сострадания, взаимопомощи и дружелюбность.

Методы и приемы: Наглядный (показ, рассматривание иллюстраций, словесный (чтение худ. литературы, беседа).

Предварительная работа: чтение сказки: «Заюшкина избушка», конструирование «Домик», рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: листы бумаги с изображением домика без окон, кисть щетина, клей ПВА, салфетки для каждого ребенка, готовые формы (квадрат, прямоугольник), игрушка заяца, образец, иллюстрации домиков, формочки под клей.

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята слышите? К нам в дверь кто – то стучит. Давайте откроем и посмотрим кто это?

Воспитатель открывает дверь. За дверью стоит зайчик и плачет.

Воспитатель: Здравствуй Зайка! Что случилось? Почему ты плачешь?

Зайка: Меня выгнали из дома?

Воспитатель: Кто тебя выгнал? Ребята вы знаете кто выгнал Зайку из домика? Ответы детей.

Зайка: Да, ребята меня выгнала Лиса. И мне теперь негде жить.

Воспитатель: Ребята давайте поможем Зайке? Сделаем ему новый дом?

Дети: Давайте! Да! Его выгнала Лиса из дома!

Воспитатель: Ребята у вас на столах, лежат готовые детали, назовите какой они геометрической формы? (прямоугольные)

Воспитатель: Правильно, ребята. Вот они нам и помогут сделать домик для Зайки.

Посмотрите на образец, который показан на доске. Для того, чтобы нам выполнить данную работу, возьмем наши прямоугольники и нанесем равномерно клей и приклеим наверх нашего квадрата, это будет крыша нашего домика. И чтоб Зайке было светло и уютно в домике, мы наклеим еще в верхнем правом углу маленький квадратик, это будет – окошко.

Воспитатель, помогает, если у детей возникают трудности. Дети приступают к работе.

Воспитатель: Ну что ребята? У всех получились домики? Какие они получились?

- Зайка? А тебе понравились домики, которые сделали ребята?

Зайка: Очень понравились, теперь будет домик не только у меня, но и у всей моей большой семьи. Спасибо вам, ребята большое!

Воспитатель: А теперь Зайке пора домой в новый домик, попрощаемся дети с Зайкой?

Зайка: До свидания, ребята!

Воспитатель раскладывает на доске работы детей и приглашает полюбоваться полученным результатом.

Дети рассматривают свои работы, обсуждают и радуются полученному результату.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий по художественно-эстетическому развитию Рисование на тему: "Весна" для первой младшей группы.

Констпект занятий по Художественно-эстетическому развитию Рисование для первой младшей группы на тему:" Весна"...

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (лепка). " Дудочка для ребят" в первой младшей группе.

Конспект НОД по лепке в младшей группе на тему: "Дудочка для ребят".Виды детской деятельности:  игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие худож...

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Травка зеленеет, солнышко блестит» в первой младшей группе

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию«Травка зеленеет, солнышко блестит» в первой младшей группе...

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (лепка) «Новогодняя елка» для детей первой младшей группы

Конспект занятия по художествеено-эстетическому развитию (лепка) и с ипользованием природного материала, для детей первой младшей группы (2-3 лет)....

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (рисование) «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования.Задачи:-учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования – чередование;-за...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация на тему «Осенние грибочки» в младшей группе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (АППЛИКАЦИЯ) в младшей группе №2Тема: «ОСЕННИЕ ГРИБОЧКИ»...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Зайчик» во второй младшей группе

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Зайчик» во второй младшей группе...