Конспект совместной деятельности с детьми Образовательная область «Коммуникация» Драматизация сказки «Три поросенка». (средняя группа).
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме
Программные задачи:
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать диалогическую речь;
- закреплять умение сочетать движение и речь;
- обогащать словарь детей;
- закреплять умение отгадывать загадки;
- продолжать работу над дыханием;
- работать над артикуляцией звуков;
- развивать память;
- развивать актерские способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ№11
Конспект совместной деятельности с детьми
Образовательная область «Коммуникация»
Драматизация сказки «Три поросенка».
(средняя группа).
Подготовила и провела:
Воспитатель
Соболева Л.П.
2013 год
Программные задачи:
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать диалогическую речь;
- закреплять умение сочетать движение и речь;
- обогащать словарь детей;
- закреплять умение отгадывать загадки;
- продолжать работу над дыханием;
- работать над артикуляцией звуков;
- развивать память;
- развивать актерские способности.
Материалы и оборудование:
- картотека загадок по сказкам;
- картотека дыхательной гимнастики;
- картотека пальчиковой гимнастики;
- кукла для сюрпризного момента;
- чудесный сундучок;
- ширма для театрализации;
- макеты домиков поросят;
- маски поросят и волка.
Ход совместной деятельности:
Стук в дверь
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел! (воспитатель вносит в
группу куклу Варвару с сундучком).
Варварушка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Варварушка - загадушка.
Мне рассказали, что в вашем детском саду вы больше всех знаете
Сказок. Это правда?
Ответы детей.
Варварушка: Ребятки, я принесла для вас «чудесный сундучок». В нем
Загадки про сказки и их героев. Вы будете отгадывать?
Ответы детей.
Варварушка: Тогда слушайте!
Как – то раз в лесу густом
Вырос домик под … (кустом).
Рада мышка-поскребушка
И зеленая … (лягушка).
Рад и побегайчик,
Длинноухий … (зайчик).
Жили-были семь ребят –
Белых маленьких … (козлят).
Мама их любила,
Молочком … (поила).
Провела его малышка,
Будет он умнее впредь.
Вот у нас такая книжка,
Это -«…», и «…»
(«Маша и медведь»).
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка).
Варварушка: Молодцы ребятки! Все загадки отгадали. А вы знаете,
Почему на улице холодно стало?
Ответы детей.
Варварушка: Ой, ребятки, до чего же вы молодцы, очень много знаете.
А вот, что такое снегопад, можете мне рассказать?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, а давайте с вами сделаем дыхательную гимнастику
«снежинки» и покажем Варварушке, как мы умеем это делать,
Проводится дыхательная гимнастика (следим, чтобы дети дули на снежинку, не надувая щеки).
Варварушка: Молодцы ребятки! А вы знаете, что делают звери зимой в
лесу? Им, наверное, очень холодно?
Ответы детей.
Варварушка: Да у всех есть свой дом. Давайте с вами простроим дом из
пальчиков.
Проводится пальчиковая гимнастика «Дом».
Варварушка берет «чудесный сундучок», показывает детям, что там есть
Еще и маски. Ребята, из какой сказки эти маски?
Дети: Маски из сказки «Три поросенка».
Воспитатель: Ребятки, а давайте Варварушке покажем сказку «Три поросенка».
(Инсценировка сказки).
Воспитатель: Давайте скажем Варварушке спасибо большое спасибо за маски.
Дети: Варварушка спасибо! Приходи к нам еще в гости, мы тебя будем
ждать.
(Беседа с детьми: что больше всего им понравилось, что запомнилось.
Какие домики у поросят?, какой самый прочный домик?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми (образовательная область "Познание") "Сказка для Дюймовочки". Лего - сказка.
Конспект занятия с детьми "Скахзка для Дюймовочки"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/11/picture-459418-1523461033.jpg)
Конспект совместной деятельности с детьми. Образовательная область физическое воспитание.
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/11/picture-459418-1523461033.jpg)
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. Для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, мы смелые, мы ловкие, умелые»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/11/picture-459418-1523461033.jpg)
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Мы сильные, мы смелые, мы ловкие, умелые»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА«Мы сильные, мы смелые, мы ловкие, умелые»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-893202-1510131497.jpg)
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста – «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыплёнок голос искал»
Тема непосредственно образовательной деятельности – «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыплёнок голос искал»»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/10/picture-1028177-1523377694.jpg)
Конспект совместной деятельности по духовно-нравственному воспитанию по мотивам сказки «Теремок» в средней группе
С младшего возраста очень важно знакомить детей с вежливыми словами и учить пользоваться ими в жизни.Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.Учить отличать хорошие поступки о...