Тесты для воспитателей и детей
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему

Тинт Раиса Анатольевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 "Василёк" с.Раздольное

 

 

 

 

Тесты для воспитателей ДОУ и дошкольников

 

 

 

 

 

"Всё о сказке"

 

 

 

 

 

Разработала воспитатель второй квалификационной категории

Тинт Раиса Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

февраль 2014 г

Тест для  воспитателей ДОУ

"Что мы знаем о сказке?"

 

Данный тест позволяет проверить знания о специфике устного народного творчества, а именно сказке- как жанре литературного творчества.

 

Некоторые ответы имеют несколько вариантов ответа

 

1. Сказочная проза выполняет  следующую функцию:

а)информативную               б) развлечения            в) поучения

 

2. Типы сказок:

а) волшебная  б) все варианты в)  кумулятивная

 

3. Устные рассказы , бытующие в народе с  целью развлечения это...

а) загадки                    б) былина                   в) сказка

 

4. Какие сказки относятся к кумулятивным

- а) "3имовье зверей"       б) "Репка"           в)" Волк и семеро козлят"

 

5. Направление практической психологии, которое, используя

метафорические ресурсы сказки, позволяет развить самосознание у людей

называется:

а) педиатрия           б) сказкотерапия                     в) психотерапия

 

6. Виды терапевтических  сказок:

а)дидактические            б)диагностические              в) все   варианты

 

7. Сказки бывают:

а) народные            б) авторские                   в) все варианты

 

8.Наиболее древними  являются сказки :

а) новеллистические         б) анекдотические             в) о животных

 

9.Какие понятия относятся к бытовой сказке:

а) новеллистическая            б) сатирическая      в) все варианты

 

10. Кого нельзя встретить в волшебной сказке:

а) великана          б) Бабу Ягу                в)священника

 

 

Вопросы для теста разрабатывались на основе материала  взятого  из курса "Основы культуры чтения" и "Детская литература" для студентов педагогического университета.

 

Тест для детей 5-6 лет

"В гостях у сказки"

Тест для определения уровня усвоения детьми дошкольного возраста программного материала по ознакомлению с художественной литературой (сказки)

Тест позволяет выявить у ребенка уровень развития важнейших познавательных процессов: зрительного и слухового восприятия, различных видов памяти и внимания, образного мышления, психического темпа.

 

1. Посадил дед:

а) картофель              б) морковь                   в) репку

 

2. Красная Шапочка несла бабушке:

а) конфеты                    б) пирожки                    в) газету

3. 3олотое яичко разбила:

а) баба          б) дед          в) мышка

 

4. Правильное название сказки "Волк и семеро...."

а)козлят             б) волчат             в)поросят

 

5. Смерть Кащея была на кончике:

а) карандаша                 б) иглы           в) пера

 

6. 3айчик в сказке жил в избушке

а) ледяной            б) лубяной              в) соломенной

 

7. Алёша Попович, Илья Муромец и Добрыня Никитич это:

а) братья                   б) разбойники                   в) богатыри

 

8. Гуси-лебеди унесли

а) Алёнушку     б) Иванушку             в) Бабу Ягу

 

9. Стрела Ивана-царевича упала на:

а) болото                    б) поле                 в) купеческий   двор

 

10. Желания Емели исполняла:

а) волшебная палочка           б) золотая рыбка                  в) щука

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_o_skazkakh.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 "Василёк" с.Раздольное

Тесты для воспитателей ДОУ и дошкольников

"Всё о сказке"

Разработала воспитатель второй квалификационной категории

Тинт Раиса Анатольевна

февраль 2014 г

Тест для  воспитателей ДОУ

"Что мы знаем о сказке?"

Данный тест позволяет проверить знания о специфике устного народного творчества, а именно сказке- как жанре литературного творчества.

Некоторые ответы имеют несколько вариантов ответа

1. Сказочная проза выполняет  следующую функцию:

а)информативную               б) развлечения            в) поучения

2. Типы сказок:

а) волшебная  б) все варианты в)  кумулятивная

3. Устные рассказы , бытующие в народе с  целью развлечения это...

а) загадки                    б) былина                   в) сказка

4. Какие сказки относятся к кумулятивным

- а) "3имовье зверей"       б) "Репка"           в)" Волк и семеро козлят"

5. Направление практической психологии, которое, используя

метафорические ресурсы сказки, позволяет развить самосознание у людей

называется:

а) педиатрия           б) сказкотерапия                     в) психотерапия

6. Виды терапевтических  сказок:

а)дидактические            б)диагностические              в) все   варианты

7. Сказки бывают:

а) народные            б) авторские                   в) все варианты

8.Наиболее древними  являются сказки :

а) новеллистические         б) анекдотические             в) о животных

9.Какие понятия относятся к бытовой сказке:

а) новеллистическая            б) сатирическая      в) все варианты

10. Кого нельзя встретить в волшебной сказке:

а) великана          б) Бабу Ягу                в)священника

Вопросы для теста разрабатывались на основе материала  взятого  из курса "Основы культуры чтения" и "Детская литература" для студентов педагогического университета.

Тест для детей 5-6 лет

"В гостях у сказки"

Тест для определения уровня усвоения детьми дошкольного возраста программного материала по ознакомлению с художественной литературой (сказки)

Тест позволяет выявить у ребенка уровень развития важнейших познавательных процессов: зрительного и слухового восприятия, различных видов памяти и внимания, образного мышления, психического темпа.

1. Посадил дед:

а) картофель              б) морковь                   в) репку

2. Красная Шапочка несла бабушке:

а) конфеты                    б) пирожки                    в) газету

3. 3олотое яичко разбила:

а) баба          б) дед          в) мышка

4. Правильное название сказки "Волк и семеро...."

а)козлят             б) волчат             в)поросят

5. Смерть Кащея была на кончике:

а) карандаша                 б) иглы           в) пера

6. 3айчик в сказке жил в избушке

а) ледяной            б) лубяной              в) соломенной

7. Алёша Попович, Илья Муромец и Добрыня Никитич это:

а) братья                   б) разбойники                   в) богатыри

8. Гуси-лебеди унесли

а) Алёнушку     б) Иванушку             в) Бабу Ягу

9. Стрела Ивана-царевича упала на:

а) болото                    б) поле                 в) купеческий   двор

10. Желания Емели исполняла:

а) волшебная палочка           б) золотая рыбка                  в) щука


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для воспитателей

Тесты в юмористической форме для опытных и молодых воспитателей....

Консультация по работе с соленым тестом для воспитателей детей младшего возраста

Методические рекомендации для приобщения ребенка к игре с тестом. перечень игр....

Методические рекомендации по лепке из солёного теста для воспитателей и родителей.

Лепить можно по старинке – из глины или пластилина, но интересно попробовать и что-то новое – например солёное тесто. ...

Тест "Рисунок воспитателя"

Тест предназначен для выявления индивидуальных переживаний ребенка старшего дошкольного возраста по отношению к воспитателю, а также эмоциональных состояний и чувств, переживаемых автором рисунка. Мет...

Тестопластика-поделки из соленого теста. - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру

Мы с детьми решили сделать оригинальные поделки "Окаменевшие рыбки"и этим удивить родителей.Как все это просто делается только замеси тесто и на твоем столе уже прекрасные работы....

Тесты для воспитателей по физическому воспитанию дошкольников

Тесты для воспитателей по физическому воспитанию дошкольников...

Методическая разработка. Конспект интегрированного занятия по экспериментированию с мукой, лепке из соленого теста «Разноцветные рыбки» (возраст детей 3-4 года) Подготовила воспитатель Светлана Юрьевна Стома

Дети постоянно открывают для себя новый мир: экспериментируют, проделывают различные опыты с водой, снегом, пластилином, глиной. Но особенно увлекательные опыты можно проводить с мукой. Просто, ...