«Цыплёнок заблудился»
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему
Задачи:
—связная речь: учить самостоятельно продолжать и завершать рассказ, начатый воспитателем;
—словарь и грамматика: формировать умение составлять из данного предложения новое путем последовательной замены слов;
—звуковая культура речи: закреплять представления о слоге и ударении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsyplenok.docx | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кто заблудился в лесу? Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе
ИОД в средней группе в области познание, коммуникация (развитие речи, ознакомление с окружГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 17 комбинированного видаКировског...
Презентация к занятию по развитию речи "Кто заблудился в лесу?"
Иллюстрационный материал к конспекту "Кто заблудился в лесу?"...
Презентация к конспекту "Кто заблудился в лесу?"
Иллюстративный материал к учебно-познавательной деятельности "Кто заблудился в лесу?"...
Не заблудись в глухом лесу
Фронтальная НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Материал позволяет в занимательной форме знакомить детей с началом звукового анализа и синтеза,закрепить понятие г...
«Цыплёнок заблудился» (средняя группа) Непосредственная образовательная деятельность с использованием игровых технологий и проблемного обучения
Цели:образовательные: уточнение представлений о домашних животных, их особенностях;коррекционные: расширение словаря по теме занятия; активизация речевого подражания; формирование умения самостоятель...
«Как цыплёнок заблудился»
Был белый домЧудесный домИ что – то застучало в нёмИ он разбился, и оттудаВылезло такое чудоТёплое, пушистое и очень золотистое....