план проведния игры и игрушек во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи по теме
конспекты занятий для второй младшей группы по пдд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zimnikh_igr_i_zabav_vtoraya_mladshaya.doc | 15.5 КБ |
konspekt_po_pdd_2_mladshaya.doc | 62.5 КБ |
den_materi_vtoraya_mladshaya.docx | 17.47 КБ |
nedelya_igry_i_igrushek_mladshaya_gruppa.docx | 29.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведение зимних игр и забав во второй младшей группе 2014-2014
Понедельник: «День труда».
1 половина дня.
Игра «Строители» - постройки из снега.
П/игра: «Кто дальше бросит».
Цель: учить детей строить постройки, доводить начатое дело до конца. Формировать желание трудиться сообща.
2 половина дня.
Рассматривание иллюстраций: «Кормление птиц».
Беседа по картине.
П/игра: По снежному мостику».
Цель: вызывать желание заботиться о птицах.
На прогулке: повесить кормушку, покормить птиц.
Вторник: «Игры и забавы с ледянками».
1 половина дня.
Экспериментирование: «Цветная вода-цветные льдинки. »
Цель: рассказать о свойствах воды: при замерзании вода превращается в лед.
На прогулке: украсить участок цветными льдинками.
П/игра: «Зайка серенький».
2 половина дня.
Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы». Беседа.
Цель: внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя.
На прогулке: сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу на санках».
П/игра: «Автомобили».
Среда: «День подвижных игр».
1 половина дня.
Беседа: «Безопасность во время игры».
П/игры на прогулке.
Цель: развивать двигательную активность.
2 половина дня
П/игры по желанию детей.
Цель: развивать двигательную активность, дать возможность детям самостоятельно выбирать игру. Учить играть дружно, сообща.
Четверг: «День здоровья».
1 половина дня.
По плану физкультурного руководителя.
Конкурсы, эстафеты.
П/игры: «Кот и мыши», «Пузырь», «Зайка беленький сидит» и другие.
2 половина дня.
Подвижные игры в группе и на прогулке.
Цель: развивать двигательную активность; создать атмосферу радостного настроения, учить детей играть в знакомые игры, отгадывать загадки, читать стихи.
Пятница: Выставка рисунков «Зимние игры и забавы»
1 половина дня
ИЗО: «Волшебные снежинки».
Цель: учить детей изображать снежинки, рисуя прямые линии. Развивать фантазию, желание рисовать карандашом.
Привлечь родителей для организации выставки рисунков.
2 половина дня.
П/игры: «Воробушки и кот», «Кто дальше бросит».
Цель: развивать двигательную активность, ловкость, координацию движения.
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Цель:
Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге.
Задачи:
1. Организация разнообразной активной деятельности, формирующей у детей интерес к безопасности на улице и дороге.
2. Погружение детей в атмосферу радостного общения.
Оборудование:
- Разметка дороги, пешеходный переход, машинки, светофор.
- Звуковая книжка «Транспорт», тематические стихотворения и загадки.
- Листы-заготовки для раскраски «Светофор», цветные карандаши.
- Театральный костюм собачки «Дружок».
Место проведения: игровая площадка во дворе детского сада.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
Воспитатель:
Ребята, к нам пришла собачка «Дружок». Здравствуй, Дружок!
Дружок:
Здравствуйте,Анастасия Сергеевна! Здравствуйте, ребята!
Дети (хором):
Здравствуй, Дружок!
Воспитатель:
Дружок много знает про автомобили и любит с ними играть.
Дружок:
Да, я люблю играть с автомобилями, а еще я очень люблю путешествовать. Ребята, давайте отправимся в путешествие вместе.
Дети (хором):
Давайте!
Дети с воспитателем и собачкой «Дружок» идут к размеченной дорожке.
Воспитатель:
Мы на улицу пришли,
Мы здесь – пешеходы!
На дороге для нас,
Сделаны переходы.
Дружок:
Ребята, давайте попробуем найти переход через улицу…
Дети находят разметку «пешеходный переход»
Воспитатель:
Нашли? А у какого животного есть такие же полоски?
Дети:
У зебры.
Дружок:
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не спеши,
Пешехода пропусти!
Воспитатель:
Ребята, давайте перейдем дорогу. А как надо переходить дорогу? Что нужно сделать? Сначала мы смотрим …
Дети:
налево,
Воспитатель:
затем доходим до разделительной полосы и смотрим …
Дети:
направо,
Воспитатель:
и если нет машин, то …
Дети:
продолжаем переход.
Воспитатель:
Мы с вами правильно перешли улицу, и попали на соревнование машин. Кто из вас знает, как называются соревнования машин?
Дети:
Гонки.
Воспитатель:
Гонки - это движение. А кто знает стихотворение о движении?
1-й ребенок:
Бег, полёт, скольжение –
Это всё движение.
2-й ребенок:
Без движения – беда,
Всё застынет навсегда!
Воспитатель:
Ребята, а как вы думаете, бывают аварии на гонках?
Дети:
да, бывают.
Воспитатель:
А если случится беда, кто нам поможет?
Дети:
скорая помощь.
Воспитатель:
А какой номер надо набрать, чтобы приехала скорая помощь?
Дети:
ноль три.
Воспитатель:
Давайте расскажем стихотворение про скорую помощь.
3-й ребенок:
У врачей работы много,
Скорой помощи – дорогу!
4-й ребенок:
Ведь она спешит к больным,
Чтоб помочь скорее им!
Воспитатель дает сигнал «03»
Воспитатель:
Ребята, а если машины столкнулись и загорелись, то кто к нам приедет на помощь?
Дети:
пожарная машина.
Воспитатель:
А какой номер надо набрать, чтобы приехала пожарная машина?
Дети:
ноль один.
5-й ребенок:
Если что-то загорится,
Вмиг пожарная примчится!
6-й ребенок:
Без труда пожар любой
Сможет погасить водой!
Воспитатель дает сигнал «01»
Воспитатель:
Ребята, а если какая-нибудь машина нарушает порядок на дороге, то к нам приезжает ...
Дети:
милицейская машина.
Воспитатель:
Мы набираем номер …
Дети:
ноль два.
7-й ребенок:
Все машину эту знают,
Милицейской называют.
8-й ребенок:
Наблюдает она строго
За порядком на дорогах.
Воспитатель дает сигнал «02»
Дружок:
Анастасия Сергеевна, А давайте поиграем в игру «Загадки». Вот моя загадка.
Я мчусь, держусь за провода –
Не заблужусь я никогда … Что это?
Дети:
трамвай.
Воспитатель:
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит,
И горят глаза жука,
Два блестящих огонька …
Дети:
машинка.
Воспитатель:
Дом по улице идет,
На работу всех везет,
Не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках …
Дети:
автобус.
Дружок:
Ребята, посмотрите, что я нашел! Светофор.
Воспитатель:
На дорогах с давних пор
Есть хозяин –
Дети:
светофор!
Воспитатель:
Перед вами все цвета,
Вам представить их пора.
Загорелся красный свет:
Дети:
«Стой! Вперед дороги нет!»
Воспитатель:
Желтый глаз твердит без слов:
Дети:
«К переходу будь готов!»
Воспитатель:
На зеленый свет –
Дети:
«Вперед!
Путь свободен, пешеход».
Воспитатель (проводит физминутку):
Если красный – мы стоим,
Если желтый – хлопаем,
А зеленый – топаем.
Воспитатель:
Ребята, я принёс для вас маленькие светофорчики, давайте их раскрасим.
Дети раскрашивают рисунки-раскраски.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Воспитатель:
Ой, какие красивые получились у нас светофорчики! Давайте подарим светофорчики нашим мамам и папам.
Дружок:
А ещё расскажем им, как светофоры руководят движением на дорогах.
Воспитатель:
Вот и закончилось наше путешествие. Давайте поблагодарим Дружка и скажем ему …
Дети:
Спасибо, Дружок!
Дружок:
Увидимся, пока!
Дети:
Увидимся, до встречи!
Воспитатель:
Давайте запомним, что правила дорожного движения нарушать нельзя потому, что это опасно для жизни.
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ДОСУГА КО ДНЮ МАТЕРИ Дата проведения: 27 ноября 2013 года в 17.00. Мамы сидят в группе на стульчиках дети выходят и становятся полукругом Вед: Кто вас дети крепко любит. Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночью глаз Кто заботится о вас? Дети: МАМА Вед: Колыбельку кто качает, Кто вас песней забавляет, Или сказку говорит, Кто игрушки вам дарит? Дети: МАМА Вед: Здравствуйте, друзья! Сегодня мы будем говорить о празднике, который имеет отношение к нашим добрым ,заботливым , милым и ласковым мамам.этот праздник .И в этот праздник ваши дети подготовили для вас самые нежные и теплые поздравления. 1 реб. Мам сегодня поздравляем, Мамам счастья мы желаем. 2 реб. Мамочка, как бабочка, Веселая, красивая.Ласковая, добрая И самая любимая.
3 реб. Слушай нашу песенку, Мамочка любимая. Будь всегда здоровая, Будь всегда счастливая! Дети поют песню «Милая мама, мама моя..» (стоя, около стульчиков) Ведущий: А насколько наши мамы хорошо знают своих детей, мы сейчас узнаем, Игра «Найди ребенка по ладошке». (все дети сидят на стульчиках, а мама с закрытыми глазами должна найти своего ребенка по ладошке.) играют 4 мамы. Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам. 1 реб. Мама - это небо Мама – это свет Мама – это счастья Мамы лучше нет. 2 реб. Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: «Это мамочка моя!».
3 реб. Сколько звезд на небе Мне не сосчитать Эти звезды маме Подарю опять. 4 реб. Маму крепко поцелую, Обниму ее родную. Очень я люблю ее, Мама – солнышко мое. Вед: Ребята, ведите своих мам в кружочек, будем вместе танцевать. (мамы и дети идут по кругу, держась за руки) Танец –«Тучка» Вед:Молодцы мамочки .садитесь на стульчики дети А ваши мамы остаются .а теперь мы узнаем как мамочки называют вас детишки . (мамы встают полугругом и поочереди называют ласковым именем ребенка ,ребенок должен угодать и выбежать к маме) Игра «Узнай маму по голосу». Ведущий: Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить. Но это еще не все Женщина –мама А любая мама по вечерам поет своемц малышу волшебные песенки –колыбельные и мамыш услышав ласковый мамин голос засыпает крепким сном. Вед:Предлагаю послушать колыбельные песенки в исполнении наших мам. «Колыбельные песенки» Вед: Дорогие наши мамы вот и закончился наш маленький праздник ,Мы с ребчтами желаем вам тепла ,добра и всегда хорошего настроения .Ну а какой праздник без подарков Ваши дети приготовили для вас подарки своими руками. Дети дарят подарки.
|
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД сюжетно-ролевая игра" магазин игрушек" во второй младшей группе
формировать слуховое и зрительное восприятие текста,развивать речевые способности детей....
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
План недели "Игры и игрушки" во второй младшей группе.
Цель тематической недели:привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности,продолжать развивать и воспитывать интерес к играм ,углублять знания о некоторых играх и игрушках,воспитывать бережное...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром " Посещение музея игрушек", во второй младшей группе “Почемучки”
В рамках проведения проекта "Наш любимый детский сад" наша группа побывала в музее игрушек нашего сада....
Сценарий развлечения "Поляна игрушек" для второй младшей группы детского сада
Сценарий развлечения для второй младшей группы "Поляна игрушек" для проведения на открытом воздухе или в музыкальном зале....
План проведения недели «Игры и игрушек» во второй младшей группе
Пояснительная запискаТип проекта: развлекательно - игровойВозраст детей: 2 младшая группаПродолжительность проекта: 1 неделяУчастники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, музыкальный рук...
Досуг к 115-й годовщине со дня рождения А. Л. Барто «В гости в страну игрушек» во второй младшей группе.
laquo;В гости в страну игрушек»(по мотивам произведений А. Л. Барто).Ведущий: Сегодня наш праздник посвящен горячо любимой детьми писательнице и поэтессе Агнии Львовне Б...