Коммуникация. "Детки в клетке"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Занятие направлено на то что бы познакомить детей с яркими образами животных, развивать память, внимание; воспитывать интерес к художественной литературе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detki_v_kletke.docx | 12.28 КБ |
Предварительный просмотр:
«Детки в клетке»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение худ. литературы», «Физическая культура».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение.
Цели деятельности педагога: познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать память, внимание, восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в разговоре с персонажем (воробьём), здоровается с ним, проявляет интерес к чтению нового стихотворения, к совместной игре.
Материалы и оборудование: стихотворение С. Маршака, картинки с изображением животных для показа, пазлы для каждого ребёнка с изображением животных, игрушка воробей, запись голосов животных.
Содержание организованной деятельности детей
1.Организационный момент.
Воспитатель (включает голос воробья) Кто к нам прилетел? Правильно воробей, давайте поздороваемся. ( Дети здороваются.) Откуда ты воробей, к нам пришёл? (Отвечает за воробья, угадайте.) Воспитатель включает голоса разных животных и предлагает узнать, то место, откуда пришёл воробей. Воробей, расскажи, нам каких животных ты там видел. Воспитатель показывает картинку с изображением животного и читает про него стихотворение, дети повторяют с воспитателем стихотворение ещё раз. К каждому стихотворению предлагается сделать звукоподражание или имитирующие движения соответствующему животному: порычим, как тигренок, как трубит слон своим хоботом, как зебры-лошадки скачут (пощёлкать язычком), показать какая длинная шея у жирафа, как смешно ходит пингвин. После чтения стихотворения воробей просит детей собрать пазлы с изображением животных (воспитатель в это время включает спокойную музыку) справившись с работой, дети называют животного, который у них изображён, вспоминая стихотворение.
2.Физкультминутка.
Головой качает слон
1, 2, 3- вперёд наклон
1, 2, 3-теперь назад
Он зарядку делать рад.
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка.
3. Рефлексия.
-Кто прилетал к нам в гости?
-Про кого мы читали стихотворения?
-Что мы делали под музыку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фоны для оформления. Классическая клетка.
Предлагаю Вам красивые фоны для оформления презентаций или блогов в стиле классической ткани в клетку....
Консультация для педагоговМетодика проведения комплекса дыхательной гимнастики и массажа грудной клетки для часто и длительно болеющих детей.
Методика проведения комплекса дыхательной гимнастики и массажа грудной клетки для часто и длительно болеющих детей....
«Ознакомление детей с произведением С.Маршака «Детки в клетке» с внедрением здоровьесберегающих технологий
Конспект занятияпо ознакомлению с художественной литературойпо теме «Ознакомление детей с произведением С.Маршака «Детки в клетке»с внедрением здоровьесберегающих технологийВторая младшая группа...
Развитие мелкой моторики. Рисование по клеткам отдельных предметов. Сюжетные картинки по клеткам.
Рисование по клеткам развивает ориентацию в пространстве (в право, в лево, вверх, вниз), подготавливает руку к письму, развивает внимание память и усидчивость....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему: «Детки в клетке» (по мотивам произведений С.Я Маршака «Детки в клетке»).
Конспект разработан с использованием театрально-игровой и здоровьесберегающей технологий....
Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Смешарики» «Клетка за клеткой»
Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Клетка за клеткой»...
"Клетка раз, клетка два - получается игра"
Дидактическое пособие, направленное на формирование ориентировки в клеточном пространстве. Презентация доступна по ссылке https://cloud.mail.ru/public/fFxN/a19R5SaRz...