Коммуникация. "Детки в клетке"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Занятие направлено на то что бы познакомить детей с яркими образами животных, развивать память, внимание; воспитывать интерес к художественной литературе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detki_v_kletke.docx12.28 КБ

Предварительный просмотр:

                  «Детки в клетке»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение худ. литературы», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение.

Цели деятельности педагога: познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать память, внимание, восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в разговоре с персонажем (воробьём), здоровается с ним, проявляет интерес к чтению нового стихотворения, к совместной игре.

Материалы и оборудование: стихотворение С. Маршака, картинки с изображением животных для показа, пазлы для каждого ребёнка с изображением животных, игрушка воробей, запись голосов животных.

                                   Содержание организованной деятельности детей

1.Организационный момент.

Воспитатель (включает голос воробья) Кто к нам прилетел? Правильно воробей, давайте поздороваемся. ( Дети здороваются.) Откуда ты воробей, к нам пришёл? (Отвечает за воробья, угадайте.) Воспитатель включает голоса разных животных и предлагает узнать, то место, откуда пришёл воробей. Воробей, расскажи, нам каких животных ты там видел. Воспитатель показывает картинку с изображением животного и читает про него стихотворение, дети повторяют с воспитателем стихотворение ещё раз. К каждому стихотворению предлагается сделать звукоподражание или имитирующие движения соответствующему животному: порычим, как тигренок, как трубит слон своим хоботом, как зебры-лошадки скачут (пощёлкать язычком), показать какая длинная шея у жирафа, как смешно ходит пингвин. После чтения стихотворения воробей просит детей собрать пазлы с изображением животных (воспитатель в это время включает спокойную музыку) справившись с работой,  дети называют животного,  который  у них изображён, вспоминая стихотворение.

2.Физкультминутка.

Головой качает слон

1, 2, 3- вперёд наклон

1, 2, 3-теперь назад

Он зарядку делать рад.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

3. Рефлексия.

-Кто прилетал к нам в гости?

-Про кого мы читали стихотворения?

-Что мы делали под музыку?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фоны для оформления. Классическая клетка.

Предлагаю Вам красивые фоны для оформления презентаций или блогов в стиле классической   ткани в клетку....

Консультация для педагоговМетодика проведения комплекса дыхательной гимнастики и массажа грудной клетки для часто и длительно болеющих детей.

Методика проведения комплекса дыхательной гимнастики и массажа грудной клетки для часто и длительно болеющих детей....

«Ознакомление детей с произведением С.Маршака «Детки в клетке» с внедрением здоровьесберегающих технологий

Конспект занятияпо ознакомлению с художественной литературойпо теме «Ознакомление детей с произведением С.Маршака «Детки в клетке»с внедрением здоровьесберегающих технологийВторая младшая группа...

Развитие мелкой моторики. Рисование по клеткам отдельных предметов. Сюжетные картинки по клеткам.

Рисование по клеткам развивает ориентацию в пространстве (в право, в лево, вверх, вниз), подготавливает руку к письму, развивает внимание память и усидчивость....

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Смешарики» «Клетка за клеткой»

Совместная деятельность с детьми   подготовительной  группы   «Клетка за клеткой»...

"Клетка раз, клетка два - получается игра"

Дидактическое пособие, направленное на формирование ориентировки в клеточном пространстве. Презентация доступна по ссылке https://cloud.mail.ru/public/fFxN/a19R5SaRz...