«Знакомство со сказкой «Колобок»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Знакомство со сказкой «Колобок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 (филиал)
Конспект организованной образовательной деятельности
по теме: «Знакомство со сказкой «Колобок»
Воспитатель Рубцова Н.Н
Санкт-Петербург 2013 год
Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы , коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели:
Познакомить с содержанием сказки «Колобок»
Задачи:
- Учить эмоционально и активно воспринимать сказку
- Развивать творческую инициативу и интерес к занятиям
- Учить моделировать сказку с помощью различных геометрических фигур
- Развивать воображение
- Воспитывать любовь к народному творчеству
Планируемые результаты: С интересом слушают сказку «Колобок» в исполнении воспитателя, активно участвуют в моделировании сказки, отвечают на простые вопросы по содержанию сказки.
Материалы и оборудование: театр на фланелеграфе «Колобок», кукла
би-ба-бо Бабушка Варварушка, геометрические фигуры разного цвета.
Содержание организованной деятельности детей
1.Организационный момент.
- К нам в гости пришла Бабушка Варварушка. Давайте с ней поздороваемся. Она принесла нам интересную сказку. (Показать книжку со сказкой)
- Какую сказку принесла Бабушка Варварушка?
2.Основная часть.
Рассказывание сказки с показом на фланелеграфе.
3.Физкультминутка.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
Зайку волк испугал!
Зайка сразу убежал!
4.Моделирование сказки с помощью геометрических фигур.
- А теперь давай те попробуем построить нашу сказку с помощью разноцветных кружков.
- Кто испёк Колобка?
- Бабушка будет у нас кружок красного цвета
- Кто попросил бабушку испечь Колобка?
-Дедушка будет у нас кружок синего цвета.
- Кого первого в лесу встретил Колобок?
- Зайка у нас серенький и маленький.
- После Зайки кого встретил Колобок?
- А Волк у нас тоже серый как Зайка, но большой.
- А кого Колобок встретил после Волка?
- А Медведь у нас будет большой коричневый.
- А кто съел Колобка?
- Лисичка-сестричка будет у нас оранжевая.
- Вот какая у нас красивая разноцветная сказка получилась!
5. Рефлексия.
Предложить детям самостоятельно смоделировать сказку
Список литературы
Ушакова О.С Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. М., 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с народным творчеством. Презентация по сказке "Колобок"
Знакомство с народным творчеством для детей младшей и средней группы дошкольного возраста с презентацией по сказке "Колобок"....
Знакомство с русской народной сказкой "Колобок"
Речевое развитие...
Сценарий драматизации сказки в стихах"Аппетитный колобок" (по мотивам русской народной сказки "Колобок")
Театральная деятельность...
Презентация Знакомство с русской народной сказкой "Колобок" для детей 2-3 лет
Знакомство с русской народной сказкой "Колобок" для детей 2-3 лет...
Дидактическое пособие для театрализации по сказке «Колобок»кое пособие для театрализации по сказке «Колобок»
(Пособие предназначено для детей 2-3 лет)Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи:1. приобщать детей к народному творчеству;2. воспитывать интерес к театрализации...
Сценарий драматизации сказки в стихах «Аппетитный колобок» для детей средней группы (по мотивам русской народной сказки «Колобок»)
По мотивам русской народной сказки "Колобок"Программное содержание:1. Создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности.2.Продолжать развивать способность ...
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста по реализации образовательной области "Развитие речи" по теме "Знакомство детей с русской народной сказкой Колобок"
Формировать у ребенка умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого, не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности- умение сопереживать персонажам сказки. Проявлять ин...