Знакомство с народным творчеством. Презентация по сказке "Колобок"
презентация к уроку по развитию речи (младшая, средняя группа) на тему
Знакомство с народным творчеством для детей младшей и средней группы дошкольного возраста с презентацией по сказке "Колобок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_kolobok.pptx | 479.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жил-был старик со старухою. Просит старик: «Испеки, старуха, колобок!» - «Из чего печь — то? Муки нету» - «Э — эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется». Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.
Колобок полежал — полежал, да вдруг и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца — на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц: «Колобок, колобок! Я тебя съем» - «Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою», — сказал колобок и запел: Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен , По сусеку метен, На сметане мешон , Да в масле пряжон , На окошке стужон ; Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, И от тебя, зайца, не хитро уйти!
И покатился себе дальше; только заяц его и видел! Катится колобок, а навстречу ему волк: «Колобок, колобок! Я тебя съем!» - «Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!»: Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен , По сусеку метен, На сметане мешон , Да в масле пряжон , На окошке стужон ; Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, И от тебя, волка, не хитро уйти!
И покатился себе дальше; только волк его и видел! Катится колобок, а навстречу ему медведь: «Колобок, колобок! Я тебя съем». - «Где тебе, косолапому, съесть меня!» Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен , По сусеку метен, На сметане мешон , Да в масле пряжон , На окошке стужон ; Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, Я от волка ушел, И от тебя, медведь, не хитро уйти!
И опять укатился; только медведь его и видел!.. Катится, катится «колобок, а навстречу ему лиса: «Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький». А колобок запел: Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен , По сусеку метен, На сметане мешон , Да в масле пряжон , На окошке стужон ; Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, Я от волка ушел, И от медведя ушел, А от тебя, лиса, и подавно уйду!
«Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок погромче ». Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню. «Спасибо, колобок! Славная песенка, еще бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок», — сказала лиса и высунула свой язык; колобок прыг ей на язык, а лиса — ам его! И съела…
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие речи у детей через знакомство с народным творчеством"
Методические разработки педагога...
« Развитие речи детей через знакомство с народным творчеством»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие р...
Знакомство с народным творчеством для малышей
Устное народное творчество – это коллективное художественное творчество русского народа. Поэтическое народное творчество веками вбирало в себя жизненный опыт, коллективную мудрость трудящихся масс и п...
Занятие по ИЗО знакомство с народным творчеством «Наша русская матрешка»
Задачи: 1. Познакомить детей с историей матрёшки.2. Развивать интерес детей к народному творчеству.3.Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусс...
ПРОЕКТ «Развитие творчества детей посредством приобщения к народному творчеству» (Взаимодействие детей, педагогов и родителей по знакомству с народным творчеством.) младшая группа «Солнышко»
Цель проекта: Формирование у детей познавательного интереса к народной культуре через ознакомление с народными промыслами, организация художественно-продуктивной и творческой деятельности.Задачи проек...