конспект занятия по художественной литературе и лепке во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
непосрественная образовательная деятельность во второй младшей группе по художественной литературе и лепке.Тема:"Приключения колобка"
Провела воспитатель Сафиулина Насиба Худоеровна РТ г.Арск МБДОУ №2 Арский детский сад
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
общеобразовательное учреждение Арский детский сад №2
Открытая организованная образовательная деятельность
на тему: «Приключения Колобка».
(Образовательная область «Коммуникация» ,
«Художественное творчество»).
Провела: вос -л ь Сафиулина Н.Х.
2013
Программное содержание:
-продолжать приучать детей слушать народные сказки, учить играть в хорошо знакомую сказку;
-формировать у детей нравственные качества через татарские народные подвижные игры, народный фольклор и традиции;
-развивать диалогическую речь, вырабатывать умения использования в речи знаний татарского фольклора.
Развивать мелкую моторику рук;
-вос-ть бережное отношение к природе, вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы.
Оборудование: Маски-зверей, колобок, куклы из кукольного театра, соленное тесто, доски для лепки, влажные салфетки.
Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры, разучивание песни, разучивание игры «Серый волк».
Ход ООД.
Ребята к нам гости пришли (поздоровались, посмотрели на гостей)
- Ребята, вы любите сказки? Хотите послушать сказку?
- Да.
- Ну, раз так, давайте похлопаем в ладоши и позовем сказку.
- Жили-были старик со старухой. Просит однажды старик : -Испеки, старуха колобок.
- Из чего испечь? У меня муки нет.
- Э, старая! Ты по амбару поскреби, по сусеку помети, авось и муки наберется.
- Старуха так и сделала.
- Замесило тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окошко остудить.
- Колобок полежал-полежал да и покатился.
(Давайте, ребята, мы тоже побежим за колобком.)
- Побежали, побежали
Ножки по дорожке
Топ-топ-топ
Ножки по дорожке
( И встретили зайца)
-Заяц говорит: « Колобок, я тебя съем».
-Ты, заяц, не ешь колобка, мы тебе песенку споем:
Я колобок, колобок
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел
И от тебя заяц уйду.
- Побежали, побежали
Ножки по дорожке
Топ-топ-топ
Ножки по дорожке
(И встретился Волк)
- Колобок, колобок, я тебя съем
- Ты не ешь колобка, мы лучше с тобой игру поиграем, твою любимую:
Соберу, я ягоды
И сварю варенье,
Для любимой бабушки
Будет угощенье.
Здесь малины много,
Всю и не собрать,
А волков, медведей вовсе не видать
( И убегают от волка.)
- Молодцы, ребята! Обхитрили волка. А теперь мы дальше побежали по дорожке.
- Побежали, побежали
Ножки по дорожке
Топ-топ-топ
Ножки по дорожке
(И встречают медведя).
- Колобок, колобок я тебя съем
- Нет, медведь, не ешь ты колобка. Давай мы с тобой пальчиковую игру поиграем.
- Пальчик, пальчик, где ты был?
С этим братцем
В поле бегал.
С этим братцем
Я обедал.
С этим вместе
Песни пели.
- Ах, как было интересно!
А тебе, медведь, понравилась игра?
- Да, очень, пойду - ка домой и научу этой игре своих медвежат.
(Ребята, а нам за колобком торопиться пора.)
Побежали, побежали
Ножки по дорожке
Топ-топ-топ
Ножки по дорожке.
(И встретили лису)
-колобок, колобок
Я тебя съем.
- Ты, лиса, не ешь колобка, мы тебе песенку споем: Ты, лисонька, садись и послушай.
(Сядет на пенек)
Баю-баюньки-баю,
Хочешь песенку спою?
Стану сказки говорить
Колыбель качать твою.
- Лиса засыпает. (Лиса просыпается доброй)
- Колобок, а зачем ты здесь гуляешь?
(Идет беседа о поведении колобка)
- Ребята ,а сейчас мы с вами слепим колобку друзей.
(Ребята выполняют задание, а потом отнесут их дедушке и бабушке.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Помощники зайца»
Образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе «Пирамидка»
...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепка во второй младшей группе ДОУ по теме «Уточка»
Задачи: - Формировать умение выделять характерные особенности уточки (овальное туловище, вытянутый клюв, хвостик). Закреплять умение соединять части, плотно прижимая, их ...
Методическая разработка. Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и изодеятельности во второй младшей группе «Кораблик»
Познакомить детей со стихотворением Светланы Сирены (Котляр) «Кораблик», вспомнить одноименное стихотворение Агнии Барто. Учить понимать характерные оттенки в стихотворении.Разви...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (ЛЕПКА) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ДРУГ ЧЕЛОВЕКА» (СОБАЧКА)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (ЛЕПКА) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ДРУГ ЧЕЛОВЕКА» (СОБАЧКА) Цель. Познакомить детей с любимым животным ...