Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Веселый паровозик».
Программа "Детство" (познание, коммуникация, художественное творчество).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_nod_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе
(познание, коммуникация, художественное творчество)
«Веселый паровозик»
Цели:
- Развитие связной речи;
- Развитие интереса детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать положительные эмоции в совместной творческой деятельности;
- Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу в организованной деятельности;
- Воспитывать умение слушать стихотворение, способствовать запоминанию;
- Воспитывать аккуратность при работе с материалами.
Развивающие:
- Развивать умение воспроизводить звукоподражание;
- Развивать речевое дыхание;
- Развивать умение детей рассматривать предметы, называть детали, признаки (форму, цвет).
Обучающие:
- Формировать умение последовательно выполнять аппликационную работу (раскладывать готовые формы, намазывать клеем на клеенке, аккуратно класть на прежнее место, прижимать салфеткой);
- Формировать умение находить себя на фотографии, называть свои имя и фамилию, выделять свое «Я» в коллективе сверстников.
Материал: Пособие - подвеска «Веселый паровозик», ватман, готовые формы из картона разного цвета, клей, клеенка на стол, салфетки, фотографии детей группы и воспитателя.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
В группе звучит звук приближающегося паровоза.
Воспитатель: Ой! Что это за звук, что это так громко гудит?
Дети: Паровоз!
Воспитатель: Правильно, паровоз!
Паровоз, паровоз!
Ты куда зверей повез?
В лес на полянку.
Тороплюсь, лечу, пыхчу
Довезти скорей хочу.
Чух-чух-чух!
Паровоз старается,
А эхо откликается
- У-у-у! Я лечу-у-у!
Воспитатель: Ребятки, давайте погудим как паровоз.
Дети: Гудят (при воспроизведении звука [у] складывают губы «трубочкой»).
Воспитатель: А как паровоз стучит колесами по рельсам?
Дети: Чух-чух-чух!
Воспитатель: Как здорово у вас получается!
Ребятки, а из каких деталей состоит паровоз?
Дети: Кабина, вагоны, колеса, труба.
Воспитатель: Молодцы! А паровозик едет с пассажирами!
Посмотрите! Кого везет паровозик?
Дети: Ежика, волка, медведя, лисичку, зайчика!
Воспитатель: Давайте попрыгаем как зайчики!
Звучит музыка.
Воспитатель: Молодцы!
Ребятки, паровозику нужно отправляться в путь.
Воспитатель с детьми: прощаются с паровозиком!
Давайте сделаем паровозик и для нас!
Воспитатель приглашает детей к столу, на котором приготовлены материалы для коллективной аппликации (ватман, клей, готовые формы из картона разного цвета, фотографии воспитателя и детей).
Воспитатель: Наклеивает кабину паровоза на ватман, а затем берет свою фотографию и наклеивает ее на кабину паровоза (показ).
Дети: Выбирают понравившийся по цвету, вагончик паровоза и наклеивают на ватман друг за другом. Затем ищут свою фотографию среди других и наклеивают ее на свой вагончик. Приклеивают колеса.
Воспитатель: В процессе коллективной работы, уточняет название деталей, форму, цвет; имя и фамилию детей.
Воспитатель и дети: Рассматривают работу, радуются.
Воспитатель: Ребятки, вставайте друг за другом, и мы поедем на новом паровозике!
Звучит музыка.
Дети: Встают друг за другом и вслед за воспитателем «едут» в приемную группы, где организуется выставка коллективной творческой работы детей «Веселый паровозик» для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе по правилам дорожного движения
Конспект в первой младшей группе по простейшим правилам дорожного движения с учетом ФГТ, где имеются такие пересекающиеся области, как социализация, познание, художественное творчество, коммуникация, ...
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы "Домик для золотой рыбки"
Данное занятие построено на принципе интеграции с учетом следующих образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
«Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города Юбилейного
«Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города ЮбилейногоАвтор-разработчик: Т...
Конспект интегрированного занятия НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Цель: Развивать речь детей, используя художественное слово.Задачи:Развивающие задачи: развивать речь детей, обогащая словарь; развивать разнообразные виды движений в процессе двигательной активности; ...
План-конспект интегрированной совместной деятельности детей первой младшей группы.
Сюжетно ролевая игра с применением дидактического материалла. Тема "Прогулка с Машенькой".......
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы"Солнышко".
Конспект интегрированного занятия.Первая младшая группа.Тема:"Солнышко".Задачи: -закреплять знание цвета (жёлтый, формы (круг, знание количества предметов( "один" и "много") ;-продолжать учить замыкат...