Занятие по художественной литературе в средней группе "Наш детский сад
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме
Знакомить детей с профессиями людей, работающих в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_detskiy_sad.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
Познакомить детей с детским садом, учить ориентироваться в помещении детского сада, продолжать знакомить детей с профессиями людей, работающих в детском саду, пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о профессиях, учить отвечать на вопросы, задавать их. Развивать память, воображение, речь. Воспитывать любовь к своему детскому саду, уважение к окружающим людям.
Предварительная работа: Заучивание стихов и песен о детском саде. Приготовить картинки, загадки. Посетить кабинеты работников детского сада.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, вы любите свой детский сад? Как называется наш детский сад? (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте о нем будем рассказывать. Дети выходят и рассказывают стихи О. Высотской «Детский сад».
1-й ребенок:
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят.
2-й ребенок:
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час –
В этом доме все для нас!
Все дети вместе:
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем.
Воспитатель: Молодцы! Кто же в этом доме делает все для вас? Отгадайте!
Кто вас, дети, очень любит?
Кто вас учит и с вами играет?
Кто на все ваши вопросы отвечает?
Дети: Наши воспитатели!
Воспитатель: Хорошо. А как мы о вас заботимся? (Ответы детей)
Воспитатель: Прибрала и пол помыла,
Шубки всем снять помогла.
Вам спасибо ….. няне милой
За хорошие дела!
Расскажите, что делает наша Елена Павловна, и как мы ей помогаем.
Два ребенка рассказывают, другие дополняют.
Воспитатель: Кто заботится о том, чтобы привезли молоко, хлеб и другие продукты в детский сад?
Завхоз Валентина Егоровна.
Расскажите о том, как заботится о детях наша Валентина Егоровна.
Дети рассказывают.
Воспитатель: Кто и ставит и ставит нам градусники? Прививки?
Медсестра Клара Ивановна и Людмила Николаевна. Расскажите об их обязанностях.
Ответы детей.
Воспитатель: Она за все в ответе
И за уют, тепло, еду.
Здоровье и веселье,
Чтоб всем вам было хорошо
В ее детском саду!
Заведующая Светлана Александровна.
Расскажите обо всех ее заботах, она постоянно к нам приходит, да и вы у нее побывали.
Дети рассказывают.
Очень хорошо!
Воспитатель: А это про кого?
Мы поем и пляшем целый день…
Со Светланой Петровной нашей
Веселиться нам не лень.
Молодцы, всех помните, знаете!
Воспитатель: Борщи и котлеты,
Вкусные каши
Готовит нам….. повар
Входит повар и приносит на блюде морковку кусочками
Повар: Вот вам дети витамины. После занятия похрустите, как зайчики.
Дети благодарят повара. Спасибо!
Повар уходит.
Воспитатель: Дети, расскажите о профессии повара.
Ответы детей.
Воспитатель: Кто все чисто подметает,
И снежок нам убирает,
Посыпает все снежочком
Наш ….. дворник
А как мы ему помогаем?
Дети рассказывают.
Воспитатель: Вот сколько людей разных профессий работают в детском саду, чтобы в нем нам было хорошо. Поэтому мы и любим сюда приходить. У нас здесь друзья, подружки, мы учимся и играем. Поиграем? Выбирайте игру. Дети играют в любую игру, которую захотят.
Воспитатель: Очень хорошо! А теперь поиграем в другую игру. Я буду показывать картинки людей разных профессий, а вы будете отвечать, что они делают.
Воспитатель показывает картинки о работниках детского сада.
Воспитатель: Молодцы! А теперь споем песенку о нашем детском саде вместе с музыкальным руководителем. Дети поют песню «Светлый дом».
Рано утром в светлый дом,
В светлый дом
Все мы радостно идем,
Все идем.
В этом доме детский сад,
Детский сад.
Он устроен для ребят,
Для ребят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественной литературе в средней группе
Конспект занятия называется "Путешествие в деревню "Сказкино"....
Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе детского сада «Одуванчик-одуванчик»
Программное содержание:познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг»;расширить и уточнить знания детей об одуванчике;познакомить с понятиями: промысел, идти в пяту, фукать;р...
Тематического планирование по чтению художественной литературы в средней группе детского сада.
Данная публикация - методическая разработка планирования по чтению художественной литературы в средней группе детского сада. Планирование составлено на полный учебный год, с учётом ежедневного ч...
Презентация к занятию по ознакомлению с художественной литературой в средней группе детского сада "У страха глаза велики".
Презентация к занятию по ознакомлению с художественной литературой в средней группе детского сада "У страха глаза велики"....
Методическая разработка по теме: Развитие эмоций средствами художественной литературы в средней группе детского сада.
Целью представленной работы является обогащение имеющихся у дошкольника знаний об эмоциях и чувствах, используя средства художественной литературы. В результате этого ребенок лучше будет понимать эмоц...
Перспективное планирование по ежедневному чтению художественной литературы в средней группе детского сада
Перспективное планирование по ежедневному чтению художественной литературы в средней группе детского сада составлено в соответствии с возрастом и психологическими особенностями детей и направлено на ф...
Конспект НОД по ФГОС чтение художественной литературы в средней группе детского сада Тема: «Путешествие в мир доброты и вежливости».
Виды детской деятельности: Игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация...