Тема: «Кто в домике живет?»
план-конспект занятия (развитие речи, младшая группа) на тему
Конспект занятий с дидактическим материалом для второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятий с дидактическим материалом для второй младшей группе. | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятий с дидактическим материалом для второй младшей группе.
Тема: «Кто в домике живет?»
Цель:
- Побуждать находить и показывать игрушки по названию.
- Понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией.
- Соотносить реальные объекты со стихами.
- Понимать и повторять звукопроизношения (ав-ав,уа-уа,пи-пи)
Задача:
- Воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.
- Развить речь детей от 2 до 3 лет жизни.
- Научить отличать большое от маленького.
Оборудование: домик, игрушки-собачка, кукла, мышка.
Ход занятия
Воспитатель обращает внимание детей на красивый домик и спрашивает:
-Стоит домик-теремок
Он не низок, не высок
Кто-кто в теремочке живет?
Поочередно появляются игрушки:
-Ав-ав! Кто это там?
Ав-ав! Кто это там?
Вот он, верный наш Барбос,
Черный нос, колечком хвост.
-Кто это?(собачка)
-Как собачка лает?(ав-ав)
-Где живет собачка?(в домике)
-Пи-пи-пи! Кто там в домике пищит?
Пи-пи-пи! Кто там в домике пищит?
-Это мышка пищит: пи-пи-пи
Это мышка сидит: пи-пи-пи.
Аналогично задаю вопросы про мышку.
-Уа-уа! Кто так горько плачет?
Уа-уа! Это кукла Таня.
Наша Таня громко плачет.
Аналогично задаю вопросы про куклу.
Затем предлагаем детям пожалеть куклу Таню, покатать её в коляске, погладить мышку и собачку.
Итог занятия:
Проведем подвижную игру: «Кто в домике?» В домике прячутся игрушки(кукла, мышка, собачка).Дети по звукоподражанию («уа-уа» и т.д.)называют, кто в домике спрятался.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке для 1-ой младшей группы на тему"Заборчик вокруг домика".
Занятие по лепке в первой младшей группе. Тема: "Заборчик вокруг домика"...
Интегрированное занятие в старшей группе Тема: «Сказка про домик, в котором никто не хотел жить».
Цель: развивать гуманное отношение к окружающему, эмоционально – волевую сферу и творческие способности через элементы изотерапии;проявлять положительные взаимоотношения со сверстниками...
Конспект занятия по ФЭМП с цветными палочками Кюизенера (средняя, старшая группа) Тема: «Построим зверятам домики»
Конспект занятия по ФЭМП с цветными палочками Кюизенера (средняя, старшая группа)Тема: «Построим зверятам домики»...
Комплексное занятие на тему: «Кто в домике живет» Младшая группа
Учить находить и показывать игрушки по названию; понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; понимать и повторять звукоподражания (ав-ав; уа-уа; пи-пи). Воспитывать у детей ...
Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе Тема: «Гномики в домиках»
Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группеТема: «Гномики в домиках»...
Методическая разработка совместной образовательной деятельности педагога и группы детей четвёртого года жизни. Тема: «Украсим рукавичку-домик"
Методическая разработка совместной образовательной деятельности педагога и группы детей четвёртого года жизни. Тема: «Украсим рукавичку-домик"...
Конспект логопедического занятия. Тема: «Знакомство с домиком Язычка». Лексическая тема: «Фрукты»
Это занятие, предназначено для старшей логопедической группы, которое включает в себя следующие цели:- познакомить детей с артикуляционными упражнениями;- рассказать о звуках речи; продолжать знакомит...