"Игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младщей группы - сенсорика, коммуникация, художественное творчество
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность с учетом принципа интеграции
“Игрушки” Первая младшая группа
Цель: Продолжать учить детей различать и называть цвета ( красный , синий , желтый , зеленый ), Д.И “Найди по цвету”. Закреплять технику пользования карандашом , развивать эстетический вкус. Воспитывать интонационную выразительность речи, чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам.
Ход занятия:
1 – Ребята , у меня в руках – красивая коробка. А в этой коробке - картинки с игрушками.
Они - брошенные и обиженные. Вы хотите на них посмотреть? (Да)
А чтобы на них посмотреть необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.
Отгадайте загадку ( показ и раскрытие карточек)
- В ЗЕЛЕНОЙ карточке – Игрушка, промокла под дождем (Зайка)
- В ЖЕЛТОЙ карточке – Игрушка, которая идет, качается (Бычок)
- В СИНЕЙ карточке – Игрушка, на которой можно поехать в гости.
- В КРАСНОЙ карточке – Игрушка, которой оторвали лапу. (Мишка)
2 (Каждый ребенок выбирает карточку по цвету и рассказывает стих А. Барто и с цикла «Игрушки»)
3 Беседа
- Ребята, скажите можно рвать игрушки? (Нельзя)
- Почему нельзя? ( Им больно. Они тоже обижаются )
- Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет)
- Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать?? ( Расчесывать, Мыть )
- Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться и разбиться)
4 – Мы нашли игрушек: они порванные, сломанные, мокрые, обиженные. Давайте им поможем
(Индивидуальная работа за столом – рисование предмета путем соединения точек карандашом )
- Настя, зашей лапку мишке, пусть радуется.
- Катя, сделай зонтик зайке, пусть не промокает.
- Саша, сделай расческу для лошадки, чтобы всегда была красивая.
- Дима, сделай доску длинную, чтоб бычок не упал.
5 – Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются.
Но им все равно грустновато: ведь у каждой игрушки есть свое место.
Давайте мы их отвезем на свои места на паровозике: рассадите игрушек в вагончики так, чтобы цвет карточки совпадал с цветом вагончика.
- какого цвета у тебя карточка? Значит, в какой вагончик сажаешь игрушку? (Ответ)
6 – Игрушек мы рассадили .
Поедем?
Физкультминутка:
Чух – чух – чух …
Мчится поезд во весь дух…
Поехали…(Ш - С - Ш – С)
Гудит паровоз …. (У- ууууу)
Пар пускает ….(П – п – п – п)
Остановились ….(Ф – фффффф)
7 – Вот мы и приехали.
Вот они – полки для игрушек . Расставьте свои игрушки по полкам.
( дети расставляют картинки на «полку» с кармашками )
- Ребята, у каждой игрушки есть свое место. Игрушки надо беречь: их нельзя ломать, кидать, оставлять.
Все молодцы, а сейчас можно поиграть с любимыми игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»
Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...

Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...

Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки
В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....

Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".
Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...

Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.
Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...