Дидактические игры по пдд во второй младшей группе
материал по развитию речи (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
2 Младшая группа
Цель: учить детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать представление о назначении зелёного и красного сигналов светофора.
Цель: выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя; дать понятие о том, что машины - это транспорт, что транспорт бывает разным; объяснить, для чего нужен светофор.
Дидактическая игра «Конструктор»
Цель: Развивать воображение. Формировать умение складывать изображение из деталей геометрического конструктора-мозаики, комбинируя различные фигуры, изменяя их положение на плоскости стола;
развивать память, речь детей, воспитывать их творческую активность;
развивать логическое мышление, умение составлять из частей целое.
Ход: а) Из предложенных геометрических фигур выложить любое транспортное средство.
б) Взять геометрические фигуры и наложить на предложенные фигуры. После построения сосчитать, сколько потребовалось фигур каждого вида (для старшего возраста).
Дидактическая игра «Светофор - конструктор»
Цель: Развивать воображение. Формировать умение складывать изображение из деталей геометрического конструктора-мозаики;
развивать память, речь детей, воспитывать их творческую активность;
развивать логическое мышление, умение составлять из частей целое.
Ход: Взять геометрические фигуры и наложить на предложенные фигуры.
Дидактическая игра «4 - ый лишний»
Цель: Закреплять умение классифицировать предметы.
Ход: Показать карточку, попросить найти «лишний» предмет. Объяснить, почему он «лишний».
Дидактическая игра « Красный, желтый, зеленый».
Цель: развитие внимания, памяти.
Ход: Воспитатель: Я буду показывать вам кружки разного цвета: зеленый кружок – все дружно хлопают в ладоши; желтый кружок – поднимают руки вверх; красный – молчат.
Дидактическая игра "Светофор" (младшая и средняя группы)
Цель:
1. Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах.
2. Закрепить представление детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный), разрисовать его правильно, по шаблону.
Подвижные игры
1. "Цветные автомобили" (младшая группа)
По краям площадки располагаются дети с цветными кружками в руках - это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кружок такого же цвета, бегают по площадке в любом направлении, гудят, поворачивая кружок как руль. Когда флажок опускается, все возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка, и тогда выезжают все автомобили.
2. "Машины" (младшая группа)
Каждый ребёнок получает по обручу. Дети бегают по площадке, поворачивая обручи - рули вправо и влево, стараясь не мешать друг другу.
3. "Воробушки и автомобиль" (младшая группа)
Цель: Приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
4. "Трамвай" (младший возраст)
Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по ФЭМП во второй младшей группе
В данной статье представлены методы и приемы организации дидактических игр по ФЭМП во второй младшей группе...
Дидактическая игра «Разрезные карточки, спорт» вторая младшая группа
Дидактическая игра «Разрезные карточки, спорт»Цель: формировать у детей дошкольного возраста элементарные знания и представления о зимних видах спорта.Задачи:· развивать мелкую моторику, образное и ло...
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей группе.
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему:«Рассказывание русской народной сказки«Снегурушка и лиса».Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей групп...
Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе
Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам....
Конспект дидактической игры «Чьи мамы?» во второй младшей группе
Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детёнышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детёнышей с фигурой бо...
Дидактическая игра по ФЭМП во второй младшей группе «В стране сказок» (один – много)
Дидактическая игра по ФЭМП во второй младшей группе "В стране сказок" (один-много)...
Дидактическая игра "Где живёт игрушка?" Вторая младшая группа.
Цель:Закреплять представления о шести цветах. Научить детей выделять цвета ,отвлекаясь от других признаков предметов (формы,величины,функционального назначения).Материал: У каждого ребенка карточка (3...