непосредственно - образовательная деятельность "Сочиняем новую сказку"( к проекту)
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ №11 «ЧЕБУРАШКА»
«Сочиняем новую сказку»
непосредственно – образовательная деятельность
по коммуникативно - речевому развитию
Старшая группа
Воспитатель: Юшина Татьяна Михайловна
г. Моршанск. 2012г
Цель. Совершенствовать умение драматизировать сказку, выразительно передавая образы героев.
Задачи:
Образовательная: Учить последовательно, излагать мысли по ходу сюжета
Развивающая: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать навыки групповой работы.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание помогать друг другу.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Предварительная работа. Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кораблик». Беседа по содержанию. Сочинение продолжения сказки. Создание атрибутов
Ход занятия.
Звучит музыка. Дети входят в зал
Воспитатель говорит, что сегодня их ждет новая сказка «Кораблик» В.Сутеева. Читает сказку, по окончании которой задает вопросы:
Все ли герои были настоящими друзьями?
Почему лягушонок не захотел строить кораблик и помочь своим друзьям, а стал смеяться над ними?
Как вы думаете, весело ли было мышонку, цыпленку, муравью и жучку, когда они плыли по речке?
Далее физкультминутка:
Друзья все вместе спозаранку
Утром делают зарядку.
Дружно, дружно потянулись,
Раз - нагнулись, два - нагнулись, Руки шире разведем
И наклонимся потом.
Встали дружно, раз-два,
И закончилась игра.
Повторяется 2 – 3 раза.
Воспитатель: -Ребята давайте пофантазируем, что могло произойти с героями сказки и чем могло закончиться их путешествие.
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в сказку , которая у нас получилась.
Воспитатель с детьми распределяет роли. (играют )
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, сказка получилась очень интересная.
Дети возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность чтение сказки "Сивка-Бурка"
Приобщение к художественной литературе....
Непосредственно образовательная деятельность "Любимые сказки А.С. Пушкина"
Формирование интереса к сказкам Александра Сергеевича Пушкина. Воспитывать любовь и уважение к русским писателям, учить беречь книги. Развивать речь детей, активизировать словарный запас сл...
Конспект сюжетно – игровой непосредственно образовательной деятельности «Новый домик»
Цель: оказывать положительное влияние на общий тонус, настроение детей.Интеграция образовательных областей:Физическая культура: v Способствовать тренировке и эластичности основных групп мышц;v Р...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Новый год у ворот»
нод для детей 5-7лет...
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Логоритмическая сказка с использованием степ-платформкак здоровьезберегающая технология для детей с нарушениями речи (по мотивам русской народной сказки «СИВКА-БУРКА»)
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность«Логоритмическая сказка с использованием степ-платформкак здоровьезберегающая технология для детей с нарушениями речи(по мотивам русск...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Новый год у ворот»
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Новый год у ворот»...
Конспект итоговой, интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Новые приключения колобка»
Конспект итоговой, интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Новые приключения колобка» ...