Роль сюжетно-ролевых игр в формировании коммуникативной стороны речи у дошкольников с нарушением интеллекта
материал по развитию речи по теме
В дошкольном образовании рассматривается тесная связь коммуникативных и речевых умений ребёнка, как развитие речи в общении, усвоение социального опыта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
В данной статье описывается опыт систематического использования сюжетно-ролевой игры в коррекционной работе по формированию лексической стороны речи у дошкольников с речевыми нарушениями. Данный...
Артикуляционная гимнастика при формировании фонетической стороны речи у дошкольников с речевыми нарушениями
Артикуляционная (речевая) гимнастика проводится для развития, уточнения и совершенствования основных движений органов речи.Цель...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
как сюжетно - ролевая игра способствует развитию лексической стороны речи...
Развитие лексической стороны речи младших школьников с нарушением интеллекта
Для активации речевой деятельности младших школьников с нарушением интелллекта нередко нужно применять разные методы обучения. Одним из таких методов является дидактическая игра....
Формирование коммуникативной стороны речи, через трудовую деятельность дошкольников".
Выступление на педсовете из опыта работы по теме:«Формирование коммуникативной стороны речи, через трудовуюдеятельность дошкольников» ...
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных навыков младших школьников с нарушениями речи
Данная статья представлена в сборнике докладов XIV Международной научно-практической конференции "Психология и педагогика в системе гуманитарного знания", г. Москва , 2-3 апреля 2015 г....
Консультация: «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативной компетентности у дошкольников»
Коммуникативная компетентность детей дошкольного возраста — это владение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми, «умение общаться и посредством общения ...