Открытое интегрированное занятие «Кто в гости пришел»
план-конспект урока по развитию речи по теме

Горшкова Ирина Николаевна

 

Открытое интегрированное занятие

«Кто в гости пришел»

с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

(возраст от 3 до 7 лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_integrirovannoe_zanyatie.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое интегрированное занятие

«Кто в гости пришел»

с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

(возраст от 3 до 7 лет)

         

                                   Восп. Горшкова И. Н.

                                   Гр.   Д-1                                                                        

ГУСО СРЦН «Надежда»

Г. Северобайкальск

2007г.

Программное содержание: учить находить отличие во внешнем виде животных (уши, хвост).

Развивать речевые возможности голосового аппарата, используя прием звукоподражания, активизировать в речи слова «короткий, длинный».

Упражнять пальцы рук, создавать положительный эмоциональный настрой в группе.

Материал: игрушки - зайчик, собака, картинки с силуэтами животных с недостающими деталями - хвосты, уши. Клей, кисти, клеенки, салфетки.

Ход занятия.

- Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришел. Угадайте загадку, кто это.

Этот кто-то громко лает

Чужих в дом не пускает.

Хвостиком виляет

Нас играть созывает.

-Кто это? Правильно, сабака.

-Здравствуйте, ребята.

-Здравствуй, собака. – Поздоровайтесь, ребята, с собакой.

-А как лает собака? Как лает большая собака? Громко. Покажите как. Как лает маленькая собака? Тихо. Покажите, как тихо лает маленькая собака.

-Ребята, а собака пришла не одна. Угадайте еще одну загадку, и мы узнаем с кем пришла собака:

Маленький, беленький

Прыгает ловко

Любит морковку.

-Кто это? Правильно, зайка.

- Здравствуйте, ребята.

-Здравствуй, зайка. – Дети здороваются, называя «зайка».

- А как можно еще назвать зайку ласково? Зайчик, зайчонок, зайчишка. – Дети повторяют все ласковые слова.

- Я поставлю собаку и зайчика, но зайчик маленький, поэтому я поставлю его на кубик.

- Я прочитаю стихотворение про зайчика, а потом мы вместе повторим:

Зайка маленький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так! И ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так! Надо лапочки погреть!

Ребята, назовите еще раз, какие животные к нам пришли. Посмотрите внимательно на ушки собаки и зайчика. У кого короткие уши? А у кого длинные?

Теперь посмотрите на хвостики. У кого длинный хвост? А у кого короткий?

Какой хвост у собаки? А какой у зайчика? Какие уши у собаки? А какие у зайчишки?

Сейчас я предлагаю посмотреть на эти картинки. Кто это? А чего не хватает у собаки? Чего не хватает у зайчика?

Мы с вами выберем, какие уши, и какой хвост кому из животных подходят. Выберите и приложите к картинкам уши и хвосты, которые подходят каждому из животных.

А теперь вспомним, как правильно нужно приклеивать. – Слова сопровождаю действиями.

-На чем намазываем клеем? Куда ставим кисточку? Чем промакиваем?

Теперь вы приклеите хвосты и уши на своих картинках.

-Какой хвост ты приклеил зайчику? Какой хвост ты приклеил собаке? Какие уши ты приклеил собаке? Какие уши ты приклеил зайчонку? (Вопросы по затруднениям).

А сейчас поиграем пальчиками.

У собаки острый носик,

Есть и ушки, есть и хвостик.

-Ребята, собаке и зайчику понравилось, как вы сегодня занимались. Сейчас попрощаемся с ними, скажем досвидания. Наше занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИКЕ «В ГОСТИ К СНЕГОВИКУ»

Данная работа представляе6т собой конспект открытого интегрированного занятия по логоритмике для детей старшей логопедической группы детского сада и включает в себя следующие технологии: здоровьесбере...

Открытое интегрированное занятие "В гостях у Хозяюшки" для 2 младшей группы

Ребята одетые в русские народные костюмы приходят в гости к Хозяюшке. А она знакомит детей с убранством Горницы и домашними животными....

открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки" для детей раннего возраста

МДОУ №24 с. Семеновское      Конспект открытого интегрированногозанятия  « В гостях у Мишутки»   Ранний возраст  1 марта 2013 год...

конспект открытого интегрированного занятия по логоритмике "В гости к снеговику"в старшей группе

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ● Закрепить представления детей о зиме и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима».● Развитие тонкой моторики, координации, речи с движениями.● Воспитание инт...

Открытое интегрированное занятие в средней группе "Красная шапочка идёт в гости к бабушке"

закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах; продолжать учить отгадывать загадки, отрабатывать технику рисования красками, кистями; составлять узоры из элемен...

Открытое интегрированное занятие "В гости к весне"

Интегрированное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи....

Конспект проведения открытого интегрированного занятия в «В гостях у Мишутки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....