Открытое интегрированное занятие «Кто в гости пришел»
план-конспект урока по развитию речи по теме
Открытое интегрированное занятие
«Кто в гости пришел»
с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
(возраст от 3 до 7 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_integrirovannoe_zanyatie.docx | 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое интегрированное занятие
«Кто в гости пришел»
с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
(возраст от 3 до 7 лет)
Восп. Горшкова И. Н.
Гр. Д-1
ГУСО СРЦН «Надежда»
Г. Северобайкальск
2007г.
Программное содержание: учить находить отличие во внешнем виде животных (уши, хвост).
Развивать речевые возможности голосового аппарата, используя прием звукоподражания, активизировать в речи слова «короткий, длинный».
Упражнять пальцы рук, создавать положительный эмоциональный настрой в группе.
Материал: игрушки - зайчик, собака, картинки с силуэтами животных с недостающими деталями - хвосты, уши. Клей, кисти, клеенки, салфетки.
Ход занятия.
- Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришел. Угадайте загадку, кто это.
Этот кто-то громко лает
Чужих в дом не пускает.
Хвостиком виляет
Нас играть созывает.
-Кто это? Правильно, сабака.
-Здравствуйте, ребята.
-Здравствуй, собака. – Поздоровайтесь, ребята, с собакой.
-А как лает собака? Как лает большая собака? Громко. Покажите как. Как лает маленькая собака? Тихо. Покажите, как тихо лает маленькая собака.
-Ребята, а собака пришла не одна. Угадайте еще одну загадку, и мы узнаем с кем пришла собака:
Маленький, беленький
Прыгает ловко
Любит морковку.
-Кто это? Правильно, зайка.
- Здравствуйте, ребята.
-Здравствуй, зайка. – Дети здороваются, называя «зайка».
- А как можно еще назвать зайку ласково? Зайчик, зайчонок, зайчишка. – Дети повторяют все ласковые слова.
- Я поставлю собаку и зайчика, но зайчик маленький, поэтому я поставлю его на кубик.
- Я прочитаю стихотворение про зайчика, а потом мы вместе повторим:
Зайка маленький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так! И ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так! Надо лапочки погреть!
Ребята, назовите еще раз, какие животные к нам пришли. Посмотрите внимательно на ушки собаки и зайчика. У кого короткие уши? А у кого длинные?
Теперь посмотрите на хвостики. У кого длинный хвост? А у кого короткий?
Какой хвост у собаки? А какой у зайчика? Какие уши у собаки? А какие у зайчишки?
Сейчас я предлагаю посмотреть на эти картинки. Кто это? А чего не хватает у собаки? Чего не хватает у зайчика?
Мы с вами выберем, какие уши, и какой хвост кому из животных подходят. Выберите и приложите к картинкам уши и хвосты, которые подходят каждому из животных.
А теперь вспомним, как правильно нужно приклеивать. – Слова сопровождаю действиями.
-На чем намазываем клеем? Куда ставим кисточку? Чем промакиваем?
Теперь вы приклеите хвосты и уши на своих картинках.
-Какой хвост ты приклеил зайчику? Какой хвост ты приклеил собаке? Какие уши ты приклеил собаке? Какие уши ты приклеил зайчонку? (Вопросы по затруднениям).
А сейчас поиграем пальчиками.
У собаки острый носик,
Есть и ушки, есть и хвостик.
-Ребята, собаке и зайчику понравилось, как вы сегодня занимались. Сейчас попрощаемся с ними, скажем досвидания. Наше занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИКЕ «В ГОСТИ К СНЕГОВИКУ»
Данная работа представляе6т собой конспект открытого интегрированного занятия по логоритмике для детей старшей логопедической группы детского сада и включает в себя следующие технологии: здоровьесбере...
Открытое интегрированное занятие "В гостях у Хозяюшки" для 2 младшей группы
Ребята одетые в русские народные костюмы приходят в гости к Хозяюшке. А она знакомит детей с убранством Горницы и домашними животными....
открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки" для детей раннего возраста
МДОУ №24 с. Семеновское Конспект открытого интегрированногозанятия « В гостях у Мишутки» Ранний возраст 1 марта 2013 год...
конспект открытого интегрированного занятия по логоритмике "В гости к снеговику"в старшей группе
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ● Закрепить представления детей о зиме и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима».● Развитие тонкой моторики, координации, речи с движениями.● Воспитание инт...
Открытое интегрированное занятие в средней группе "Красная шапочка идёт в гости к бабушке"
закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах; продолжать учить отгадывать загадки, отрабатывать технику рисования красками, кистями; составлять узоры из элемен...
Открытое интегрированное занятие "В гости к весне"
Интегрированное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи....
Конспект проведения открытого интегрированного занятия в «В гостях у Мишутки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....