Проектная деятельность в ДОУ.
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) по теме
Расширить представления детей о сезонном явлении «Зима»; о диких животных и птицах в среде их обитания в зимний период года; развивать связную речь детей; учить логически мыслить; побуждать детей к экспериментированию со свойствами воды и её состояниями (лёд, снег, иней); развивать художественные, творческие навыки детей; познакомить детей с правилами поведения зимой; учить детей получать информацию, используя ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr1.docx | 46.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №36
Информационно – практико-ориентированный проект
Авторы проекта:
Романова Н.В. – учитель-логопед
Комарова Л.Д.- педагог доп. обр.
г. Солнечногорск
2012г.
ТЕМА:
Долгосрочный проект «Зимушка-зима» для старших дошкольников.
Технологическая карта педагогического проекта
Творческое название проекта | «Зимушка-зима» |
Тип проекта | Информационно – практико-ориентированный |
Возраст детей | Старший дошкольный возраст |
Исполнители | Дети старшего дошкольного возраста, педагог доп. образования, учитель-логопед, родители. |
Продолжительность | Долгосрочный (3 месяца) декабрь-февраль |
Раздел программы | Разделы программы «Детство»: «Познание», «Коммуникация» |
Актуальность | Заинтересовать детей в получении знаний о зиме с помощью информационных технологий. |
Проблема | Дети и их родители используют ИКТ не в целях получения информации, а только для развлечения. |
Цель | Обогащение представлений старших дошкольников о живой и неживой природе зимой, используя ИКТ. |
Задачи | Расширить представления детей о сезонном явлении «Зима»; о диких животных и птицах в среде их обитания в зимний период года; развивать связную речь детей; учить логически мыслить; побуждать детей к экспериментированию со свойствами воды и её состояниями (лёд, снег, иней); развивать художественные, творческие навыки детей; познакомить детей с правилами поведения зимой; учить детей получать информацию, используя ИКТ. |
Результат | Организованы выставки творческих работ детей и их родителей. Повысилось качество образовательного процесса, процесс обучения стал более увлекательным, эмоционально-насыщенным. Создана методическая копилка: презентации, компьютерные развивающие игры, раскраски, мультфильмы, музыкальные произведения и клипы, кроссворды и ребусы. Повысился уровень родительской активности, и возросла уверенность в их педагогических возможностях. |
Презентация проекта | Досуг «Зимушка-зима» совместно с родителями. |
План проведения проекта.
ДЕКАБРЬ | ||||
Неделя | Мероприятие | Программные задачи | Ответственный за мероприятие | |
I | 1. | Презентация «Календарь природы» | Познакомить детей с календарем природы. Расширять словарь по теме «Природные явления». Учить устанавливать взаимосвязь между временами года». Развивать логическое мышление, память, внимание. | Педагог доп. образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка» |
2. | Дыхательная гимнастика «Снежинки» | Постановка диафрагмально-рёберного дыхания и формирование длительного ротового выдоха. | Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
3. | Занятие - презентация «Что такое зима?» | Уточнить представления детей о зиме. Дать понятие о природных явлениях (снег, иней., лед, метель, вьюга, снегопад). Учить образовывать сложные слова. Обогащать словарь прилагательными и наречиями. Упражнять в образовании слов с уменьшительно-ласкательным значением. Развивать словесно-логическое мышление. | Учитель-логопед Романова Н.В на подгрупповом занятии. | |
4. | Игра « Собери льдинки». Программа « Логоша»№4 | Овладение операциями сравнения, анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка» Учитель-логопед Романова Н.В на индивидуальных занятиях | |
5. | Игра «Звуки леса». Программа «Учимся играя». | Дифференциация неречевых звуков. Развивать слуховое внимание и память. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка» Учитель-логопед Романова Н.В на индивидуальных занятиях | |
6. | Игра - презентация «В гостях у зимы». | Обучение подбору слов-синонимов, антонимов, омонимов, родственных слов. Уточнение слов, обозначающих временные понятия. Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже. Образование относительных прилагательных. | Педагог доп. образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка» | |
7. | Игра « Сложи узор» Программа « Логоша» №9 | Овладение операциями сравнения, анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу. | Педагог доп. образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка» Учитель-логопед Романова Н.В на индивидуальных занятиях. | |
8. | Игра «Составь новые слова из слова ТЕЛОГРЕЙКА» Комп. программа «Логоша». Уровень первый. | Учить составлять новые слова из данных букв. Развивать интерес и внимание к слову, память, внимание, творческие способности, воображение; Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища, делать вывод, обосновывая свои суждения, умение видеть мир глазами другого человека; Воспитывать желание слушать своего товарища и высказывать свои мысли. | «Развивай-ка» Учитель-логопед Романова Н.В на индивидуальных занятиях | |
9. | Презентация «Правила поведения зимой» | Помочь детям осознать правильное поведение на зимней прогулке. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка» | |
10. | Раскрашиваем картинку «Снеговик» с помощью заливки. | Учить детей раскрашивать с помощью компьютерной программы «Заливка». | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка» | |
11. | Игры он лайн сайт « Играемся». http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie | Учить детей играть в игры в сети. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятии в кружке «Развивай-ка» | |
II | 1. | Занятие – презентация «Зимующие птицы». | Активизировать словарь детей по теме «Зимующие птицы»; учить образовывать глаголы от звукоподражаний; учить образовывать сложные прилагательные; упражнять в употреблении предлогов. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» |
2. | Компьютерная игра - презентация «Один-много» | Упражнять в образовании множественного числа существительных. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
3. | Консультация для родителей «Изготовление книжки-малышки» при помощи компьютера. | Познакомить родителей с изготовлением книжек-малышек. | Учитель-логопед Романова Н.В. | |
4. | Обучающая игра « Знакомство с цифрами 6,7,8» Программа « Логоша» Занятие №19. | Дать понятие числа, как количественная характеристика множества предметов. Упражнять в называния предыдущего и следующего числа, сложение и вычитание чисел. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
5. | Заучивание стихотворения «Декабрь» А.Барто. | Заучить стихотворение с помощью презентации. Учить выразительно читать стихотворение, используя естественные логические паузы, ударения, передавая своё отношение к окружающему. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп. образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
6. | Компьютерная игра-презентация «Четвертый лишний». | Развитие логического мышления посредством классификации по главным и второстепенным признакам | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
7. | Игра «Собери картинку» Компьютерная программа «Логоша» занятие№4 кубики | Развить умение восстанавливать картинку по памяти. | Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
8. | Игры он лайн. Логоша « Кто кричит «кар»? тема №9. | Учить детей играть в игры в сети . | Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
9. | Раскрашивание «Зимующие птицы» | Учить детей раскрашивать с помощью компьютерной программы «Заливка». | Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
10 | Игры он лайн Собери пазл «Совенок» | Перемещая отдельные детальки, собрать красочную картинку. Развивать внимание, память и комбинаторику. | Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
III | 1. | Занятие – презентация «Дикие животные наших лесов». | Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Расширять и активизировать словарный запас по лексической теме. Упражнять в составлении рассказов о животных по опорным схемам. Закрепить умения подбирать признаки и действия к предметам. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных. Воспитывать интерес и бережное отношение к окружающему миру. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» |
2. | Математическая игра «Дикие животные» с пользованием блоков Дьенеша». | Учить детей с помощью моделей создавать диких животных. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
3. | Игры он лайн №Домашние и дикие животные». http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie | Определить, к какому типу относится то или иное животное, и перетянуь его с помощью мышки в нужное место. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
4. | Рисование животных с использованием ПК планшета. Письмо Дед Морозу с использованием интернет - ресурса | Учить обводить по контуру с помощью ПК планшета. | Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
5. | Заучивание стихотворения К.Иванова «Зима». Презентация | Заучить стихотворение с помощью презентации. Учить выразительно читать стихотворение, используя естественные логические паузы, ударения, передавая своё отношение к окружающему. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. | |
6. | Обучающая игра « Знакомство с цифрами 9,10» Программа «Логоша» Занятие №20. | Дать понятие числа, как количественная характеристика множества предметов. Упражнять в называния предыдущего и следующего числа, сложение и вычитание чисел. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
7. | Игра-презентация четвертый лишний. «Дикие животные» | Развитие логического мышления посредством классификации по главным и второстепенным признакам | Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
8. | Игры он лайн собери пазл «Лисица и лисята» http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly/detskiy-pazl-lisica-i-lisjata | Перемещая мелкие детали собрать красочную картинку. Развивать внимание и комбинаторику. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
9. | Игра продолжи узор «Звездочки» Компьютерная программа «Логоша» | Овладение операциями сравнения. Анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
10 | Игры он лайн. Сайт Играемся «Укрась елку» http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/logicheskaya-igra-ukras-yolku | Украсить елку игрушками в правильной последоательности. Развивать логику и мышление. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
IV | 1 | Презентация «Что такое Новый год?». | Дать понятие празднику Новый год. Расширить кругозор детей о праздновании Нового года | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. |
2 | Математическая игра-презентация «Поймай снежинку». | Закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 10. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
3 | Рисование «Подарок Деду Морозу» с использованием ПК планшета. | Учить обводить по контуру с помощью ПК планшета. | Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях. | |
4 | Составление описательного рассказа «Елка». | Учить составлять описательный рассказ, используя презентацию, картинно-графический план. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. | |
5 | Игра продолжи узор «Звездочки, треугольники» Компьютерная программа «Логоша» №20 | Овладение операциями сравнения, анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. | Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
6 | Зимний кроссворд. | Учить детей логически мыслить, опираясь на полученные знания и умения. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. | |
7. | Рисование на компьютере «Елочные игрушки» | Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
8. | Построим «Зимний город из геометрических фигур» Презентация «Строим город». | Учить детей с помощью моделей создавать город. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
9 | Игры он лайн. Логоша «Как храпит медведь» тема №10 | Овладение операциями сравнения. Анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
10 | Игры он лайн. Сайт Играемся Собираем пазл и отгадывам загадки «Дед Мороз» | Перемещая мелкие детали собрать красочную картинку. Развивать внимание и комбинаторику. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
ЯНВАРЬ | ||||
III | 1 | Занятие-презентация «Зимние забавы». | Активизировать словарь детей по теме «Зимние забавы». Продолжать учить образовывать относительные прилагательные от существительных. Согласовывать притяжательные местоимения и существительные. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. |
2 | Выставка картин « Зимние забавы» Палочки Кюизенера. Презентация «Учимся создавать картины с помощью палочек Кюизенера» | Учить детей создавать картины с помощью палочек Кюизенера. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
3. | Игра-презентация «Кому, что нужно?» | Образовывать существительные в творительном падеже. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. | |
4. | Математическая игра-презентация «Зимние забавы». | Закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 10. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
5. | Игра продолжи ряд «Узоры» Компьютерная программа «Логоша» №14 | Овладение операциями сравнения. Анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу. | Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
6. | Компьютерная программа «Логоша». Составь слова из слова «Рыбалка» Первый уровень. | Развитие комбинаторного абстрактно-логического мышления. | Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
7. | Презентация совместных творческих работ родителей и детей. Книжки-малышки «Зимние забавы». | Показать родителям и детям возможности компьютера (программы power point) | Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
8. | Рисование на ПК планшете «Зимние забавы». | Учить обводить по контуру с помощью ПК планшета. | Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях. | |
9. | Игры он лайн. Логоша «Сказка о ленивом медвежонке» тема №29 | Знакомство с буквой "Е"; распознавание звука [ЙЭ] в названии картинки; дифференциация [ЙЭ]-[Э]; чтение слов; решение анаграмм, ребусов, изографа. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
10. | Игры он лайн сайт Играемся Загадки «Зимние забавы» http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/zagadki-rebusy-sharady/zagadki-dlja-detej-pro-igry-zimoj | Посмотри на картинки детей и определи, какими увлекательными делами они занимаются. Затем внимательно прочитай текст загадки и выбери в качестве ответа подходящую картинку. Обрати внимание, что загадок в игре 8, а ответов всего 4, поэтому каждой картинке подходят 2 разные загадки. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
IV | 1 | Занятие-презентация «Животные севера» | Дать представление о животных Севера. Дать сравнительную характеристику белому и бурому медведю. Обогащать словарь детей по теме. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» |
2. | Математическая презентация «Поймай снежинку». | Закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 10. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
3. | Поэтапное рисование «Белый медведь» | Использовать мультимедийный проектор, музыкальное сопровождение. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
4. | Составление описательного рассказа «Животные Севера» | Учить составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицу. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. | |
5. | Компьютерная программа «Логоша». Разбей на группы. | Учить классифицировать домашних и диких животных. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
6. | Игры он лайн. Логоша «Логоша считает до 10» тема №23 «Как белый медведь слоги читал». | Овладение операциями сравнения. Анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
7. | Кроссворд «Животные севера» | Учить решать кроссворд с помощью мультимедийных презентаций. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
8. | Рисование с помощью ПК планшета. «Северное сияние» | Учить обводить по контуру с помощью ПК планшета. | Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях. | |
9 | Игры он лайн сайт Играемся Пазл «Северный олень» http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly/besplatnyj-pazl-severnyj-olen | Перемещая мелкие детали собрать красочную картинку. Развивать внимание и комбинаторику. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
Февраль | ||||
I | 1 | Презентация аудио-энциклопедии «февраль» | Познакомить детей с календарем природы. Расширять словарь по теме «Природные явления». Учить устанавливать взаимосвязь между временами года». Развивать логическое мышление, память, внимание. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» |
2 | Игра «Когда это бывает?» | Развивать логическое мышление, память и внимание. Упражнять в назывании зимних месяцев. Дать характеристику каждому месяцу. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
3 | Презентация «Что такое иней?» | Познакомить с природным явлением иней. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
4 | Рисование с помощью ПК планшета. «Иней» | Учить обводить по контуру с помощью ПК планшета. | Учитель-логопед Романова Н.В. на индивидуальных занятиях. | |
5 | Презентация «Откуда берутся снег и лед?» | Познакомить детей с явлениями «снег и лед». | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
6 | Эксперементальная деятельность со льдом и снегом. | Учить детей методу экспериментирования. | ||
7 | Логоша «Продолжи узор» №25 соберем льдинки. | Овладение операциями сравнения, анализа и синтеза. Обобщение классификации и сериации. Учить выполнять инструкцию взрослого. Действовать по образцу. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
8 | Онлайн игры Сделай снеговика http://www.detiseti.ru/flash/newyear/snegovik.swf http://nachalka.info/preschool Логоша онлайн «Как логоша ходил на охоту» | Учить детей играть в сети. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
II | 1 | Игра «Назови приметы зимы» | Знать характерные признаки зимы. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. |
2 | Кроссворд «Зима» | Учить решать кроссворды. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
4 | Описательный рассказ по схемам «Зима» | Учить составлять рассказ из пяти-семи предложений, используя опорные схемы. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. | |
5 | Компьютерная игра «Страна знаний» Митя простудился №5 | Продолжать знакомить детей с особенностями поведения на улице зимой. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
6 | Компьютерная игра «Страна знаний» Веселые старты №9 | Знакомить детей с зимними олимпийскими видами спорта. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
7 | Рисование на компьютере «Заливка» зима | Продолжать учить детей рисовать на компьютере, используя заливку. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
8 | Игры онлайн «Оденем куклу на прогулку» | Учить детей играть в сети. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
III | 1 | Презентация «Наши защитники» | Познакомить детей с профессией военного. Дать понятие «Защитник Отечества». | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» |
2 | Разучивание стихотворений на военную тематику, используя видео ряд. | Учить разучивать стихотворения, используя видео ряд. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
3 | Развлечение с родителями «Я б в военные пошел, пусть меня научат» | Учить детей отвечать на вопросы викторины. Развивать коммуникативные способности. Развивать чувство патриотизма. Учить совместной деятельности с родителями. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
4 | Презентация «Зимние виды спорта» | Познакомить детей с зимними видами спорта. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
5 | Рисование с помощью ПК планшета. «зимние виды спорта» | Учить рисовать по контуру. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. | |
6 | Рассказ из личного опыта «Папа, мама, я спортивная семья» С использованием видео ряда. | Развивать связную речь. Составлять рассказ из личного опыта, используя собственные презентации. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
7 | Он лайн игры Раскраска Динозаврик http://koshki-mishki.ru/n4-13.html | Учить детей играть в сети | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
8 | Заливка «Рисуем зимний пейзаж» | Учить рисовать с помощью компьютера. | Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
IV | 1. | Викторина | Обобщить знания детей о зиме. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» |
2 | Конкурс книжек -малышек «Зимушка – зима» | Учить детей презентовать книжку-малышку. | Учитель-логопед Романова Н.В. на подгрупповых занятиях. Педагог доп.образования Комарова Л.Д. на занятиях в кружке «Развивай-ка» | |
3 | Итоговый досуг «Ах ты, зимушка-зима!» | Подведение итогов проекта в игровой форме. | Учитель-логопед Романова Н.В. Комарова Л.Д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...