проект
материал по развитию речи (младшая группа) по теме
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 46 общеразвивающего вида» Советского района города Казани
В Ы С Т У П Л Е Н И Е
Т е м а : «Проектная деятельность в условиях внедрения ФГТ. Проект «Моя мамочка самая, самая..»
На районном методическом объединении
воспитателей по социально-личностному развитию дошкольников по проблеме : «Комплексно-тематический принцип построения педагогического процесса»
Подготовила и провела :
воспитатель 2 кв. категории
Садртдинова Л.Х.
К а з а н ь - 2013
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей
«Моя мамочка самая-самая...»
Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи.
Задачи:
- закреплять знание детьми имён, отчеств мам;
- развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за маму;
- воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле – маме;
- побуждать к проявлению чуткости к эмоциональному и физическому состоянию близких людей;
- развивать игровые, познавательные, речевые способности детей.
Тип проекта: краткосрочный, групповой, творческий.
Срок проекта:2012-2013 уч.год
Возрастная группа -2 младшая
Презентация проекта:
- Выставка детских работ
- Фотогазета «Моя мамочка самая – самая…»
- Праздничный концерт к Дню 8 Марта.
Этапы работы над проектом:
- I этап - подготовительный (накопление знаний).
- II этап – совместная деятельность детей, родителей, воспитателей.
- III этап – заключительный (результат).
I этап (с 1 сентября по 1 ноября 2012 года).
Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.
Чтение художественных произведений о маме, бабушке, семье.
Разучивание стихов, песен по теме.
Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин.
Подбор фотографий на тему: «Моя мамочка».
II этап (с 1 ноября до 1 мая 2013 года).
Интеграция темы
по образовательным областям
Коммуникация
Познание
Познавательные беседы
«Я люблю свою мамочку»,
«Я играю с мамой»,
«Мамины, бабушкины руки»,
«Как я помогаю дома»,
«Расскажи про мамочку».
Игра – инсценировка
«Мамины помощники»
Интервьюирование детей
Дидактические игры
«Кто кому кем приходится»
«Что такое хорошо, что такое плохо»
«Назови ласково»
«Назови имя, отчество»
«Передай настроение»
«Кому что нужно»
Игры на классификацию и группировку предметов («Мебель», «Посуда», «Бытовая техника», «Продукты питания» и др.)
Социализация
Сюжетно – ролевые игры
«Дом»
«Семья»
«Магазин»
«Больница»
«Парикмахерская»
Пополнение портфолио детей материалом по теме.
Рассказы воспитателя о себе, из своей жизни.
Решение «проблемных» ситуаций.
Оформление выставок.
Художественная литература
Чтение: З.Воскресенская «Мама», «Мамины руки», С.Михалков «А что у вас?», Н.Саконская «Разговор о маме», Е.Благинина «Посидим в тишине», М.Родина «Мамины руки» и др.
Заучивание стихов, колыбельных, пестушек, потешек.
Знакомство с пословицами, поговорками о маме.
Здоровье
Знакомство с «правилами чистюли».
Полезная и вредная еда.
Альбом « Любимое блюдо моей семьи».
Беседа «Чтобы не огорчать мамочку» (как заботиться о своём здоровье).
Безопасность
Рассматривание иллюстраций, беседа по ним «Опасно – неопасно» (о бытовых приборах).
Беседа о правилах поведения в общественных местах, транспорте, на улице.
Труд
Посильная трудовая деятельность детей:
- заправить постель;
- протереть пыль;
- помыть посуду;
- навести порядок в комнате и др.
Выполнение трудовых поручений в группе и дома.
Наблюдение за трудом взрослых.
Художественное творчество
Рисование
«Цветочки для любимой мамочки»,
«Рисуем красоту для мамы».
Лепка
«Красивый букет милой маме».
Аппликация
Ручной труд
«Открытка к празднику»
III этап (1 по 30 мая 2013 года).
Таким образом, Основные задачи своей работы я вижу в следующем:
- установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;
- объединить усилия для развития и воспитания детей;
- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;
- активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_sadr.docx | 21.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 46 общеразвивающего вида» Советского района города Казани
В Ы С Т У П Л Е Н И Е
Т е м а : «Проектная деятельность в условиях внедрения ФГТ. Проект «Моя мамочка самая, самая..»
На районном методическом объединении
воспитателей по социально-личностному развитию дошкольников по проблеме : «Комплексно-тематический принцип построения педагогического процесса»
Подготовила и провела :
воспитатель 2 кв. категории
Садртдинова Л.Х.
К а з а н ь - 2013
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей
«Моя мамочка самая-самая...»
Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи.
Задачи:
- закреплять знание детьми имён, отчеств мам;
- развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за маму;
- воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле – маме;
- побуждать к проявлению чуткости к эмоциональному и физическому состоянию близких людей;
- развивать игровые, познавательные, речевые способности детей.
Тип проекта: краткосрочный, групповой, творческий.
Срок проекта: 2012-2013 уч.год
Возрастная группа -2 младшая
Презентация проекта:
- Выставка детских работ
- Фотогазета «Моя мамочка самая – самая…»
- Праздничный концерт к Дню 8 Марта.
Этапы работы над проектом:
- I этап - подготовительный (накопление знаний).
- II этап – совместная деятельность детей, родителей, воспитателей.
- III этап – заключительный (результат).
I этап (с 1 сентября по 1 ноября 2012 года).
Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.
Чтение художественных произведений о маме, бабушке, семье.
Разучивание стихов, песен по теме.
Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин.
Подбор фотографий на тему: «Моя мамочка».
II этап (с 1 ноября до 1 мая 2013 года).
Интеграция темы
по образовательным областям
Коммуникация
Познание
Познавательные беседы
«Я люблю свою мамочку»,
«Я играю с мамой»,
«Мамины, бабушкины руки»,
«Как я помогаю дома»,
«Расскажи про мамочку».
Игра – инсценировка
«Мамины помощники»
Интервьюирование детей
Дидактические игры
«Кто кому кем приходится»
«Что такое хорошо, что такое плохо»
«Назови ласково»
«Назови имя, отчество»
«Передай настроение»
«Кому что нужно»
Игры на классификацию и группировку предметов («Мебель», «Посуда», «Бытовая техника», «Продукты питания» и др.)
Социализация
Сюжетно – ролевые игры
«Дом»
«Семья»
«Магазин»
«Больница»
«Парикмахерская»
Пополнение портфолио детей материалом по теме.
Рассказы воспитателя о себе, из своей жизни.
Решение «проблемных» ситуаций.
Оформление выставок.
Художественная литература
Чтение: З.Воскресенская «Мама», «Мамины руки», С.Михалков «А что у вас?», Н.Саконская «Разговор о маме», Е.Благинина «Посидим в тишине», М.Родина «Мамины руки» и др.
Заучивание стихов, колыбельных, пестушек, потешек.
Знакомство с пословицами, поговорками о маме.
Здоровье
Знакомство с «правилами чистюли».
Полезная и вредная еда.
Альбом « Любимое блюдо моей семьи».
Беседа «Чтобы не огорчать мамочку» (как заботиться о своём здоровье).
Безопасность
Рассматривание иллюстраций, беседа по ним «Опасно – неопасно» (о бытовых приборах).
Беседа о правилах поведения в общественных местах, транспорте, на улице.
Труд
Посильная трудовая деятельность детей:
- заправить постель;
- протереть пыль;
- помыть посуду;
- навести порядок в комнате и др.
Выполнение трудовых поручений в группе и дома.
Наблюдение за трудом взрослых.
Художественное творчество
Рисование
«Цветочки для любимой мамочки»,
«Рисуем красоту для мамы».
Лепка
«Красивый букет милой маме».
Аппликация
Ручной труд
«Открытка к празднику»
III этап (1 по 30 мая 2013 года).
Таким образом, Основные задачи своей работы я вижу в следующем:
- установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;
- объединить усилия для развития и воспитания детей;
- создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;
- активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...