Творчество К.И. Чуковского
книга (развитие речи, средняя группа) по теме

Бордунова Вера Николаевна

Литературный вечер для родителей воспитанников, посвященный творчеству К.И. Чуковского.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorchestvo_k.i._chukovskogo.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

 Литературный вечер, посвященный творчеству К.И.Чуковского

Вход детей в зал.  (Дорогой добра)

Ведущий: Ну, веселые детишки,

                     И девчонки, и мальчишки,

                     Приготовили для вас

                     Интереснейший рассказ.

Ребята, хотите поближе познакомиться с героями сказок К.И. Чуковского. (да) Тогда отправляемся в путешествие.

 (Нарезка мультфильмов: Муха – Цокотуха, Доктор Айболит, Тараканище, Федорино горе, Путаница, Бармалей, Краденое солнце)

В это время в зале гаснет свет.

Ведущий: Что здесь происходит? Почему погас свет?

Заяц:   Горе, горе, крокодил                                    

              Солнце в небе проглотил

              Наступила темнота

              Не ходи за ворота.

Ведущий: Что же нам делать? Ведь кругом темно, значит, мы не сможем продолжить наше путешествие.  Ребята, нам нужно найти солнышко и вернуть его. Но одни мы не справимся, нам нужны помощники. А найдем мы их, если вспомним сказки, в которых они живут. Для этого вам нужно отгадать загадки.

Веселится народ -

Муха замуж идёт

За лихого, удалого

Молодого… (комара).

                                         «Муха – Цокотуха»

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

                                                     «Айболит»

Только вдруг из-за кусточка

Из-за синего лесочка,

Из далёких из полей

Прилетает… (воробей)

                                            «Тараканище»

Ведущий: Вот сколько помощников к нам прошло.

Выходят Комар, Доктор Айболит, Воробей

Комар:  Я комар молодой                                                

               Я гусар удалой

               Где – же это злодей

               Не боюсь его когтей

Воробей:  Я как клюну великана                                    

                    Не спастись ему

                    И вернем мы нам, наше солнышко

Доктор Айболит: Попрошу мне не мешать.                  

                                  Попрошу мне помогать

                                  Мы отправимся в поход

                                  Туда, где крокодил живет

(Вместе весело шагать….. пауза)

Ведущий:  И горы встают у нас на пути

                     И горы все выше, и горы все круче

                     И горы уходят за самые тучи

                     Но сможем мы вместе на горы взойти  

Проходим круг, преодолевая модуль «горы»    (Вместе весело шагать…)

Ведущий:  Ой, ребята, а куду же мы попали

(выбегают девочки)

Замяукали котята: "Надоело нам мяукать!                  

                                      Мы хотим, как поросята,

                                      Хрюкать!"

А за ними и утята: "Не желаем больше крякать!          

                                      Мы хотим, как лягушата,

                                      Квакать!"

Свинки замяукали:   Мяу, мяу!

Кошечки захрюкали: Хрю, хрю, хрю!

Уточки заквакали: Ква, ква, ква!

Курочки закрякали: Кря, кря, кря!

Прибежал медведь и  давай реветь:  Ку-ка-ре-ку!          

Ведущий: "Кому велено чирикать –

                     Не мурлыкайте!

                     Кому велено мурлыкать -

                     Не чирикайте!

                     Не бывать вороне коровою,

                     Не летать лягушатам под облаком!"

Ведущий: Героев, какой сказки К.И.Чуковского мы сейчас встретили? (Путаница). Правильно, а теперь продолжим наше путешествие.

                     И вот перед нами море

                     Бушует, шумит на просторе

                     А в море высокая ходит волна

                     Но нам ребята она не страшна

Проходим круг, преодолевая «море» - бассейн.  (Вместе весело шагать…)

Ведущий: Ребята, а нам кто-то спешит.

Выходят девочки с воздушными шарами, на которых наклеены картинки с предметами: сито, метла, кастрюля, чайник, утюг, блюдца.

Скачет сито по полям,                                        

А корыто по лугам.

За лопатою метла                                                

Вдоль по улице пошла.

Топоры-то, топоры

Так и сыплются с горы.

И кастрюля на бегу                                              

Закричала утюгу:

"Я бегу, бегу, бегу,

Удержаться не могу!"

Вот и чайник за кофейником бежит,              

Тараторит, тараторит, дребезжит...

Утюги бегут покрякивают,                                  

Через лужи, через лужи перескакивают.

А за ними блюдца, блюдца -                            

Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

Ведущий:  «А за ними вдоль забора... ходит бабушка Федора»

выходит Федора и начинает ловить девочек, но не может, они убегают и отдают шарики.

Федора:  Уж не буду, уж не буду                      

                  Я посуду обижать

                  Буду, буду я посуду

                  И любить и уважать!

Ведущий: Ребята поверим мы Федоре? Давайте научим Федору, как правильно накрывать стол, чтобы посуда от нее больше не убегала.

Аттракцион: Накрой правильно стол.   (Мы маленькие дети)

Ведущий: Молодцы! А к нам опять кто-то спешит.

Звучит музыка, выбегает Бармалей и пираты, танцуют фитнес:

Бармалей:  Я кровожадный,                                      

                      Я беспощадный,

                      Я злой разбойник Бармалей!

                      И мне не надо

                      Ни мармелада, ни шоколада,

                      А только маленьких

                      (да, очень маленьких!)

                      Детей!

Ведущий: Не боимся мы тебя Бармалей. А сюда пришли для того чтобы крокодил нам солнышко вернул. Помоги нам, а ребята для тебя стихотворения почитают:

Ведущий: Ну, что Бармалей, понравились тебе стихотворения? Поможешь нам солнышко вернуть?

Бармалей:  Я конечно кровожадный,

                      Я  конечно беспощадный,

                      Я злой разбойник Бармалей!

                      Но ребятам помогу

                      Солнышко вам всем верну

Бармалей убегает, а затем возвращается с солнцем (воздушный шарик)

Бармалей:  Буду, буду я добрей, да, добрей!

                       Возьмите солнышко скорей!

Ведущий: Ребята как мы рады нашему солнышку. Давайте в игру поиграем и тебя Бармалей приглашаем с нами поиграть.

Игра: «Гори, гори ясно»

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие, но с героями сказок К. И. Чуковского мы встретимся ещё не один раз.

А сейчас благодарим вас всех

За улыбки, и за смех.

Уход детей.  (Если с другом вышел в путь)

Стр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по творчеству К. И. Чуковского

Викторина была подготовлена к 130-летию писателя и состоит из 3-х заданий:1. Отгадай загадку2. Из какой сказки.3. Доскажи словечко...

Викторина "Творчество К.И.Чуковского"

Литературная викторина "Творчество К.И.Чуковского" Цель:показать детямудивительный мир сказок К.И.Чуковского, их мудрость и красоту....

Творчество К. И. Чуковского

Пр. содержание:Обобщить знания детей о творчестве К. И. Чуковского.Развивать у детей любознательность, внимание, мышление, память.Прививать любовь к книгам, к чтению.Материал:1 .Выставка книг К. И. Чу...

Творчество К. И. Чуковского

Занятие для детей старшей группы...

Проект по ознакомлению детей 4-5 лет с творчеством К.И.Чуковского. "Сказки "дедушки" Чуковского".

Цель проекта – обогатить речевой словарь ребенка и развить творческое начало через творчество детского писателя К.И.Чуковского.Задачи: - Знакомить детей с книгой, ее назначением.- Расширять знания дет...

Досуговое мероприятие, посвященное творчеству Корнея Ивановича Чуковского «Страна сказок и стихов Корнея Ивановича Чуковского»

Образовательные задачи:·        Продолжать воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе;·        Закрепить и сис...