Творчество К.И. Чуковского
книга (развитие речи, средняя группа) по теме
Литературный вечер для родителей воспитанников, посвященный творчеству К.И. Чуковского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorchestvo_k.i._chukovskogo.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературный вечер, посвященный творчеству К.И.Чуковского
Вход детей в зал. (Дорогой добра)
Ведущий: Ну, веселые детишки,
И девчонки, и мальчишки,
Приготовили для вас
Интереснейший рассказ.
Ребята, хотите поближе познакомиться с героями сказок К.И. Чуковского. (да) Тогда отправляемся в путешествие.
(Нарезка мультфильмов: Муха – Цокотуха, Доктор Айболит, Тараканище, Федорино горе, Путаница, Бармалей, Краденое солнце)
В это время в зале гаснет свет.
Ведущий: Что здесь происходит? Почему погас свет?
Заяц: Горе, горе, крокодил
Солнце в небе проглотил
Наступила темнота
Не ходи за ворота.
Ведущий: Что же нам делать? Ведь кругом темно, значит, мы не сможем продолжить наше путешествие. Ребята, нам нужно найти солнышко и вернуть его. Но одни мы не справимся, нам нужны помощники. А найдем мы их, если вспомним сказки, в которых они живут. Для этого вам нужно отгадать загадки.
Веселится народ -
Муха замуж идёт
За лихого, удалого
Молодого… (комара).
«Муха – Цокотуха»
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
«Айболит»
Только вдруг из-за кусточка
Из-за синего лесочка,
Из далёких из полей
Прилетает… (воробей)
«Тараканище»
Ведущий: Вот сколько помощников к нам прошло.
Выходят Комар, Доктор Айболит, Воробей
Комар: Я комар молодой
Я гусар удалой
Где – же это злодей
Не боюсь его когтей
Воробей: Я как клюну великана
Не спастись ему
И вернем мы нам, наше солнышко
Доктор Айболит: Попрошу мне не мешать.
Попрошу мне помогать
Мы отправимся в поход
Туда, где крокодил живет
(Вместе весело шагать….. пауза)
Ведущий: И горы встают у нас на пути
И горы все выше, и горы все круче
И горы уходят за самые тучи
Но сможем мы вместе на горы взойти
Проходим круг, преодолевая модуль «горы» (Вместе весело шагать…)
Ведущий: Ой, ребята, а куду же мы попали
(выбегают девочки)
Замяукали котята: "Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!"
А за ними и утята: "Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!"
Свинки замяукали: Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали: Хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали: Ква, ква, ква!
Курочки закрякали: Кря, кря, кря!
Прибежал медведь и давай реветь: Ку-ка-ре-ку!
Ведущий: "Кому велено чирикать –
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать -
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!"
Ведущий: Героев, какой сказки К.И.Чуковского мы сейчас встретили? (Путаница). Правильно, а теперь продолжим наше путешествие.
И вот перед нами море
Бушует, шумит на просторе
А в море высокая ходит волна
Но нам ребята она не страшна
Проходим круг, преодолевая «море» - бассейн. (Вместе весело шагать…)
Ведущий: Ребята, а нам кто-то спешит.
Выходят девочки с воздушными шарами, на которых наклеены картинки с предметами: сито, метла, кастрюля, чайник, утюг, блюдца.
Скачет сито по полям,
А корыто по лугам.
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла.
Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы.
И кастрюля на бегу
Закричала утюгу:
"Я бегу, бегу, бегу,
Удержаться не могу!"
Вот и чайник за кофейником бежит,
Тараторит, тараторит, дребезжит...
Утюги бегут покрякивают,
Через лужи, через лужи перескакивают.
А за ними блюдца, блюдца -
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
Ведущий: «А за ними вдоль забора... ходит бабушка Федора»
выходит Федора и начинает ловить девочек, но не может, они убегают и отдают шарики.
Федора: Уж не буду, уж не буду
Я посуду обижать
Буду, буду я посуду
И любить и уважать!
Ведущий: Ребята поверим мы Федоре? Давайте научим Федору, как правильно накрывать стол, чтобы посуда от нее больше не убегала.
Аттракцион: Накрой правильно стол. (Мы маленькие дети)
Ведущий: Молодцы! А к нам опять кто-то спешит.
Звучит музыка, выбегает Бармалей и пираты, танцуют фитнес:
Бармалей: Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада, ни шоколада,
А только маленьких
(да, очень маленьких!)
Детей!
Ведущий: Не боимся мы тебя Бармалей. А сюда пришли для того чтобы крокодил нам солнышко вернул. Помоги нам, а ребята для тебя стихотворения почитают:
Ведущий: Ну, что Бармалей, понравились тебе стихотворения? Поможешь нам солнышко вернуть?
Бармалей: Я конечно кровожадный,
Я конечно беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
Но ребятам помогу
Солнышко вам всем верну
Бармалей убегает, а затем возвращается с солнцем (воздушный шарик)
Бармалей: Буду, буду я добрей, да, добрей!
Возьмите солнышко скорей!
Ведущий: Ребята как мы рады нашему солнышку. Давайте в игру поиграем и тебя Бармалей приглашаем с нами поиграть.
Игра: «Гори, гори ясно»
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие, но с героями сказок К. И. Чуковского мы встретимся ещё не один раз.
А сейчас благодарим вас всех
За улыбки, и за смех.
Уход детей. (Если с другом вышел в путь)
Стр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина по творчеству К. И. Чуковского
Викторина была подготовлена к 130-летию писателя и состоит из 3-х заданий:1. Отгадай загадку2. Из какой сказки.3. Доскажи словечко...
Педагогический проект по творчеству К.И.Чуковского
Для педагогов ДОУ...
Викторина "Творчество К.И.Чуковского"
Литературная викторина "Творчество К.И.Чуковского" Цель:показать детямудивительный мир сказок К.И.Чуковского, их мудрость и красоту....
Творчество К. И. Чуковского
Пр. содержание:Обобщить знания детей о творчестве К. И. Чуковского.Развивать у детей любознательность, внимание, мышление, память.Прививать любовь к книгам, к чтению.Материал:1 .Выставка книг К. И. Чу...
Творчество К. И. Чуковского
Занятие для детей старшей группы...
Проект по ознакомлению детей 4-5 лет с творчеством К.И.Чуковского. "Сказки "дедушки" Чуковского".
Цель проекта – обогатить речевой словарь ребенка и развить творческое начало через творчество детского писателя К.И.Чуковского.Задачи: - Знакомить детей с книгой, ее назначением.- Расширять знания дет...
Досуговое мероприятие, посвященное творчеству Корнея Ивановича Чуковского «Страна сказок и стихов Корнея Ивановича Чуковского»
Образовательные задачи:· Продолжать воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе;· Закрепить и сис...