Подборка речевого материала для режимных моментов №3
материал по развитию речи (младшая группа) по теме
Картотека речевого материала при проведении режимных моментов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_no_3.doc | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень речевого материала используемого
для работы с детьми первой младшей группы.
Во время прогулки.
***
Вот они сапожки
Этот – с левой ножки,
Этот с правой ножки.
Если дождик пойдет,
Наденем сапожки.
Этот – с левой ножки,
Этот с правой ножки.
Вот так хорошо.
***
Валенки, валенки,
Невелички, маленьки.
Опушка бобровая,
Маша чернобровая.
***
Завяжу потуже шарф,
Буду делать снежный шар.
Я шар покачу,
Гулять хочу.
***
Большие ноги шли по дороге,
Топ, топ, топ, топ, топ, топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке,
Топ, топ, топ, топ, топ, топ,
Топ, топ, топ, топ, топ, топ.
Топ – топ по земле –
Ведь земля - то наша.
И для нас на ней растут,
Пироги и каша.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подборка речевого материала для режимных моментов № 1
Картотека речевого материала при проведении режимных моментов...
Подборка речевого материала для режимных моментов № 2
Картотека речевого материала при проведении режимных моментов...
Подборка речевого материала для режимных моментов №4
Картотека речевого материала при проведении режимных моментов...
Закрепление изученного материала в режимные моменты
В статье представлен материал по закреплению изученного материала в режимные моменты...
Речевые пятиминутки в режимных моментах воспитателя (практический речевой материал для детей старшей группы)
Эффективность коррекционно-образовательного процесса предусматривает тесное взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями массовых групп. Совместное планирование работы позволяет оптимизировать рабо...
"Здоровьесберегающие технологии и использование нестандартного оборудования (бросового материала) в режимных моментах детского сада".
Работа по самообразованию. Сроки: 2015 - 2017г...
Закрепление изученного материала в режимные моменты
В статье представлен материал по закреплению изученного материала в режимные моменты....