Использование малых фольклорных форм в работе с дошкольниками.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме

Зуева Алёна Сергеевна

Готовые плакаты с прибаутками, потешками по режимным моментам в д.с.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon u_nas_mnogo_rebyat.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

У нас много ребят, все по стульчикам сидят,

Кашу маслену едят.

Люли, люли, люли, прилетели гули,

Коровку подоил, молочком напоили.

Кашу с маслицем сварю, да и Сашу накормлю.

Всем дает здоровье молоко коровье.

Кто пьет молоко, тот бегает быстро и далеко.

Я сегодня утром рано умывался из-под крана.

Закатаем рукава-руки мыть пора.

Чистая водичка умой Роме личико, Танечке-ладошки, а пальчики-Антошке.

Водичка, водичка, умой мое личико,

Чтоб глазки блестели, чтоб щечки краснели...

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок...

Баю-баю-баиньки, прибежали заиньки:

Спит ли наша девочка, девочка-припевочка?

Уходите, заюшки, не мешайте баюшки!

Глазкам спать давно пора,

Ждет тебя кроватка,

Спи,Ванюша,сладко!

Баю-баю-баиньки, спать ложатся заиньки.

Баю-бай, мой крошка, подремли немножко.

Наша Таня маленька, на ней шубка аленька.

Раз-два-три-четыре-пять, собираемся гулять.

Завязали Катеньке шарфик полосатенький.

Это Оленьке известно: что взяла-клади на место.

Рано солнышко встает, на зарядку всех зовет.

Ну, теперь за дело дружно, убирать игрушки нужно!

Вот они сапожки:

этот с левой ножки, этот с правой ножки.

Валенки-валенки

Невелички-маленьки

 

Завяжу потужу шарф,

Будем делать снежный шар,

Шар покачу, гулять хочу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование малых фольклорных форм для развития речи дошкольников.

Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Дошкольный возраст-это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,...

Использование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Знакомство с детским фольклором развивает интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям, воспитывает художественный вкус, а также многому учит. Развивает речь, формируются ...

Презентация не тему «Использование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Устное народное творчество (фольклор) – это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни, приро...

Семинар – практикум для педагогов "Использование малых фольклорных форм как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре"

Введение            Устное народное творчество неиссякаемая сокровищница мудрости и фантазии, опыта и наблюдательности. Вобрав в себя исторически...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Использование малых фольклорных форм обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Народные песенки, потешки, пестушки пред...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ"

Методический материал знакомит педагогов с малыми фольклорными формами , их применением на практике.Предлагает  литературу , которую можно почитать детям разных возрастов....