Использование малых фольклорных форм в работе с дошкольниками.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме
Готовые плакаты с прибаутками, потешками по режимным моментам в д.с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_nas_mnogo_rebyat.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
У нас много ребят, все по стульчикам сидят,
Кашу маслену едят.
Люли, люли, люли, прилетели гули,
Коровку подоил, молочком напоили.
Кашу с маслицем сварю, да и Сашу накормлю.
Всем дает здоровье молоко коровье.
Кто пьет молоко, тот бегает быстро и далеко.
Я сегодня утром рано умывался из-под крана.
Закатаем рукава-руки мыть пора.
Чистая водичка умой Роме личико, Танечке-ладошки, а пальчики-Антошке.
Водичка, водичка, умой мое личико,
Чтоб глазки блестели, чтоб щечки краснели...
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок...
Баю-баю-баиньки, прибежали заиньки:
Спит ли наша девочка, девочка-припевочка?
Уходите, заюшки, не мешайте баюшки!
Глазкам спать давно пора,
Ждет тебя кроватка,
Спи,Ванюша,сладко!
Баю-баю-баиньки, спать ложатся заиньки.
Баю-бай, мой крошка, подремли немножко.
Наша Таня маленька, на ней шубка аленька.
Раз-два-три-четыре-пять, собираемся гулять.
Завязали Катеньке шарфик полосатенький.
Это Оленьке известно: что взяла-клади на место.
Рано солнышко встает, на зарядку всех зовет.
Ну, теперь за дело дружно, убирать игрушки нужно!
Вот они сапожки:
этот с левой ножки, этот с правой ножки.
Валенки-валенки
Невелички-маленьки
Завяжу потужу шарф,
Будем делать снежный шар,
Шар покачу, гулять хочу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Фотографии режимных моментов...
Использование малых фольклорных форм для развития речи дошкольников.
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Дошкольный возраст-это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,...
Использование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Знакомство с детским фольклором развивает интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям, воспитывает художественный вкус, а также многому учит. Развивает речь, формируются ...
Презентация не тему «Использование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возраста»
Устное народное творчество (фольклор) – это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни, приро...
Семинар – практикум для педагогов "Использование малых фольклорных форм как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре"
Введение Устное народное творчество неиссякаемая сокровищница мудрости и фантазии, опыта и наблюдательности. Вобрав в себя исторически...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Использование малых фольклорных форм обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Народные песенки, потешки, пестушки пред...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ"
Методический материал знакомит педагогов с малыми фольклорными формами , их применением на практике.Предлагает литературу , которую можно почитать детям разных возрастов....