Игра "Запомним сказку по схеме"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
К каждой сказке нашего возраста мы разработали схемы. Каждому герою схема только своя. В разных сказках один и тот же герой запоминается детьми под определенной схемой. Предлагаем использовать схемы во всех возрастных группах. Подходит для словотворчества и придумывания своих сказок .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Универсальная схема работы со сказкой.
МЕТОДЫ РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ Дырмейко Любовь Тимофеевна г.Нерюнгри, детский сад "Полянка"Поскольку сказки, не в полной мере используются в семье и в системе дошколь...
схема размышления над сказками и их обсуждения
Статья в помощь родителям, воспитателям, учителям начальных классов для обсуждения литературных произведений и размышления о содержании....
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по речевому развитию. Тема: « Составление сказки по схеме»
Речь – основной инструмент общения между людьми, который дети начинают осваивать уже в первые годы жизни. Способность четко и последовательно выражать свои мысли положительно сказывается на псих...
Конспект ООД по развитию связной речи у детей с ОНР с использованием методов ТРИЗ «Составление сказки по схеме» (по лексической теме «Транспорт»)
К конспекте используются игры, способствующие развитию связной речи детей....
Нестандартные методы и приемы работы со сказками: универсальная схема Л. Б. Фесюковой.
Методика Л.Б.Фесюковой включает в себя много разных направлений творческого подхода к сказке. Мы остановимся на одном из них - на ее специальной универсальной схеме....
Методические рекомендации «Нестандартные методы и приемы работы со сказками: универсальная схема Л. Б. Фесюковой»
Методические рекомендации«Нестандартные методы и приемы работы со сказками: универсальная схема Л. Б. Фесюковой»...
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по речевому развитию. Тема: « Составление сказки по схеме»
Программное содержание: 1. Учить составлять сказки по схеме, с умными, мудрыми мыслями. 2. Развивать фантазию, воображение, смекалку. 3. Развивать монологическую речь детей. 4. Обогащать и активиз...