Дикие животные
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект фронтального занятия по развитию речи
в младшей группе для детей с нарушением слуха
Учитель-дефектолог Кудрякова Екатерина Александровна
Тема: дикие животные
Задачи:
1. Развивать диалогическую речь.
2. Закреплять представления детей о диких животных.
3. Закрепление обобщающего понятия «Дикие животные».
4. Продолжать учить детей различать и опознавать на слух слова и фразы, отвечать на вопросы и выполнять задания.
5. Продолжать учить детей записывать слова печатными буквами в тетрадь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект фронтального занятия по развитию речи
в младшей группе для детей с нарушением слуха
Учитель-дефектолог Кудрякова Екатерина Александровна
Тема: дикие животные
Задачи:
Развивать диалогическую речь.
Закреплять представления детей о диких животных.
Закрепление обобщающего понятия «Дикие животные».
Продолжать учить детей различать и опознавать на слух слова и фразы, отвечать на вопросы и выполнять задания.
Продолжать учить детей записывать слова печатными буквами в тетрадь.
План
Фонетическая ритмика
Орг. момент
Д/игра «Чудесный мешочек »
Игра «Вертолина»
Физ. минутка
Д/игра «Собери-ка»
Д/игра «Составь слово»
Итог.
Словарь: Медведь, заяц, лиса, волк.
Оборудование: мешочек, таблички (по количеству детей), разрезные картинки, разрезная азбука, вертолина, картинки с животными, игрушки (волк, лиса, заяц, медведь).
Ход занятия:
Этап | Содержание работы | примечания |
Фонетическая ритмика Орг. момент Д/игра «Чудесный мешочек» Игра «Вертолина» Физ. минутка Д/игра «Собери- ка» Д/игра «Составь слово» Итог | Там весна, там тепло, светит солнышко в окно. Что будем делать? За экраном называю имена детей. - Имя, сядь! - Что это? (показать мешочек) Что там? (достаю по 1 игрушке) Кто это? Верно! Работа на слух. Называю животное, дети находят правильную табличку. - Встаньте. Идите ко мне. Будем играть. - Влада (Алиса, Саша, Даша), крути! Кто это? Верно! - Идем как лиса, медведь, волк, заяц. У детей разрезные картинки (волк, лиса, медведь, заяц) - Собери! Молодец! Кто это? Из разрезной азбуки дети собирают название «своего» животного с таблички. - Составь. Молодец! Дети записывают полученные слова в тетрадь. - Заяц (лиса, медведь, волк) где? Верно! - Как одним словом назовем этих животных? | Будем заниматься, слушать, говорить, думать. - Я тут! - Это лиса, волк, заяц, медведь. - Это волк (лиса, медведь, заяц). Имитация животных 2 раза - Волк (лиса, заяц, медведь) - Вот заяц (лиса, медведь, волк). - Дикие животные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/14/picture-104758-1455468335.jpg)
Презентация "Дикие животные нашего края" к занятию по формированию лексической стороны речи "Дикие животные нашего края"
Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-650442-1449545386.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе на лексическом материале дикие животные. Тема НОД:Дикие животные наших лесов.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/09/picture-554801-1583760918.jpg)
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/11/picture-603724-1536670634.jpg)
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.
Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/21/picture-752466-1540131582.jpg)
Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».
Дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».С помощью игры дети учатся различать голоса и внешний вид диких животных. Учатся соо...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/24/picture-1357574-1635080877.jpg)
Конспект занятия по развитию речи (коммуникации) «Как дикие животные готовятся к зиме. Составление описательного рассказа о диких животных с использованием схем для детей подготовительной группы»
В конспекте дети обогащают свои знания о диких животных :зайце, лисице, волке, лосе и др., учатся составлять описательный рассказ по цепочке, играют в различные речевые игры....
Комментарии
)
)