методическая разработка проект "Зоосад"
календарно-тематическое планирование (развитие речи, средняя группа) по теме
Проект расчитан на 2 недели и охватывает все направления развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы Проверено, старший воспитатель
________________Воронова Н.А
Группа 1 средняя
Тема проекта «Зоопарк»
Цель проекта Знакомство с зоопарком, закрепление знаний о внешним виде и повадках животных и птиц, знакомство с особенностями содержания зверей в неволе, развитие эмоциональной отзывчивости детей, желании охранять живой мир планеты.
Название итогового мероприятия Праздник «Зоосад»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и т.д.) Выставка детских работ «Зоосад»
Дата проведения итогового мероприятия вторая декада мая
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Гриценко С.Б., Самсонова Л.К., Бородина М.В.
День недели Дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) |
Непосредственно образовательная деятельность | Непосредственно деятельность в режимных моментах |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная |
Понедельник | Познавательно- речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Чтение Маршак «Детки в клетке» частичная драматизация произведения Музыкальное занятие с использованием песен о животных | Рассматривание иллюстраций животных | Игра «Чей это домик», наблюдение за птицами на прогулке | Внесение иллюстраций животных находящихся в естественной среде обитания «Жирафы», «Слоны», «Зебры», «Обезьяны», «Птицы у кормушки» и т.д. | Беседа с родителями о цели проекта. Предложить изготовить модели любимых животных дома из любых материалов |
Вторник | Познавательно – речевое развитие «Познание» Художественно – эстетическое развитие (развитие продуктивной деятельности) | Математика. Счет и группировка животных по заданным признакам Лепка «Жирафы» | Закрепление приемов лепки | Рассматривание книги «Детки в клетке» с иллюстрациями разных авторов» | Внесение детской энциклопедии о животных | Консультации для родителей о способах конструирования животных из бумаги |
Среда | Познавательно – речевое развитие (формирование целостной картины мира , расширение кругозора детей) Физическое развитие (накопление и обогащение двигательного опыта детей ) | Беседа о месте животных и птиц в эко сфере . О необходимости бережного отношения к природе и ее сохранении. Физкультура с использованием подвижных игр с имитацией движений животных | Индивидуальная работа с детьми с плохой речью на произношение различных звуков издаваемых животными | Сюжетная игра «Зоопарк» | Внесение дополнительного набора игрушечных животных | Предложить родителям разучить песенки о животных , которые дети разучивают на музыкальном занятии |
Четверг | Художественно – эстетическое развитие (продуктивная деятельность детей) | Аппликация «Жираф» | Изготовление вольеров для животных | Рассматривание картины «Жирафы» | Внесение игрового поля для устройства импровизированного зоопарка |
Пятница | Социально – личностное развитие(приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения) Художественно – эстетическое развитие (продуктивная деятельность) | Беседа о правилах поведения в лесу Рисование «Жираф» | В вечернее время рассматривание схем рисования животных | Наблюдение за животными и птицами на прогулке. | Внесение в уголок Изо деятельности схем изображения животных | Предложить посетить в выходные дни зоопарк |
Понедельник | Познавательно- речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Чтение рассказа «Я хочу видеть укротителя» Музыкальное занятие с использованием игр о животных | Изготовление билетов в зоопарк | Сюжетная игра «Зоопарк» | Организация выставки детских работ, выполненных вместе с родителями | Консультации для родителей о технике изготовления животных из соленого теста |
Вторник | Познавательно – речевое развитие «Познание» Художественно – эстетическое развитие (развитие продуктивной деятельности) | Прямой счет до 10 животных. Определение схожести форм тела у животных с геометрическими фигурами Лепка «Лошадка» | Изготовление животных с использованием различных материалов | Обсуждение работ детей сделанных дома с родителями |
Среда | Познавательно – речевое развитие (формирование целостной картины мира , расширение кругозора детей) Физическое развитие (накопление и обогащение двигательного опыта детей ) | Беседа о зависимости строения зубов и конечностей животных от рациона питания Физкультура с использованием подвижных игр с имитацией движений животных | Составления рассказов детьми о посещении зоопарка | рисование иллюстраций к рассказам о зоопарке | В уголке экспериментирования создание условий для проведения опыта по разминанию зерен (широким плоским предметом зерно раздавить легче, чем острым тонким предметом) | Предложить родителям выучить с детьми стихи о животных |
Четверг | Художественно – эстетическое развитие (продуктивная деятельность детей) Художественно – эстетическое развитие | Конструирование «Лошадка» Музыкальное занятие с использованием игр и песен о животных | Раскрашивание лошадки (по мастям и в зебру) Совершенствование движений имитирующих животных | Конструирование вольеров для зоопарка | Создание мини зоопарка в группе |
Пятница | Познавательно- речевое развитие | Обсуждение изготовленного детьми мини зоопарка, закрепление знаний о правилах поведения в зоопарке | Проведение праздника «Зоосад» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....
Комментарии
Прошу извинения за то, что по
При переносе материала
При переносе материала в
спасибо