Развлечение" Любимые игрушки" в первой младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Данный материал может служить как итоговое непосредственной образовательной деятельности по теме игрушки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt2.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Хрупова Т.В.
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В I - ой МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
ТЕМА: " ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ".
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: познавательно – исследовательская, игровая, чтение художественной литературы, продуктивная, безопасность.
ЦЕЛЬ: развивать наглядно – действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: развить восприятие у детей, добиться связи восприятия со словом, умение детей использовать различные способы для достижения цели. Развить любой эмоциональный отклик на литературное произведение, добиваться стремление ребёнка активно вступать в общение.
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:
-Дети, посмотрите, какую книжку я вам сегодня принесла, ( показ новой красочной книги А.Л.Барто «Игрушки».)
- А, теперь мы с вами отправимся в путешествие по этой красочной книге.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
- Дети, кто живёт на этой страничке?
-Кто это? Почему он грустный? ( У Мишке отсутствует одна лапа).
ПОЭТАПНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение:
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Всё равно его не брошу –
Потому что он хороший.
-Как же помочь нашему Мишке? (воспитатель побуждает детей к высказыванию). В случае затруднения предлагает привязать лапку.
-Ребята, посмотрите, Мишке больно, он плачет. Вот привяжем лапку и он повеселеет. Вот, посмотрите: Мишка был грустный, а теперь улыбается.
Переворачиваем страничку. Посмотрите, а это кто? (девочка плачет у водоёма).
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
-Тише, Танечка, не плач:
Не утонет в речке мяч.
-Дети, речка глубокая, берега высокие, рукой мяч не достать. Как мы Танечке поможем, мяч достать? (выслушиваем ответы детей).
-Ребята, достать мячик можно, если взять палку, ложку или другой предмет. Но доставать мячик надо с папой или мамой, что бы самим не оказаться в воде.
-Ой, какой же мяч вы достали из воды?(подвести ответы детей к слову – мокрый).
-Что с ним надо сделать, что бы он был сухим? (ответы детей).
-Правильно, мы свами возьмём салфетку такого же цвета, что и мячик Танин. Протрём его и подарим его нашей кукле.
Воспитатель открывает третью страничку, на которой изображён бычок, идущий по наклонной плоскости.
-А кто живёт на этой страничке? (ответы детей).
-Давайте прочитаем стихотворение про бычка:
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ой, доска кончается,
Сейчас я упаду!
-Наш бычок может упасть и удариться. Давайте ему поможем. Как это мы сделаем? (ответы детей).
- Давайте, возьмём пластину, приставим её к концу доски и бычок спуститься.
- Вот какие мы свами молодцы! Помогли бычку спуститься с доски. Теперь он не упадёт, а спуститься и будет гулять, где захочет.
-А кто живёт на этой страничке? (зайка сидит на скамейке и плачет).
-Что случилось с зайкой, мы можем узнать из стихотворения:
Зайку бросила хозяйка –
Под дождём остался зайка.
Со скамейке слезь не смог,
Весь до ниточки промок.
-Давайте пожалеем зайку. Хороший зайка, мокрый, замёрз. (вместе с детьми жалеем зайку, гладим его).
-Как ему помочь? (ответы детей).
-Давайте мы его на сухо вытрем полотенцем. И посадим на солнышко – сохнуть.
-Ребята, какие игрушки живут в нашей книжке? (ответы детей).
-Мы свами любим все игрушки в нашей группе и бережно к ним относимся. Выберите себе по игрушке и потанцуйте с ней. (звучит музыка, дети танцуют).
РЕФЛЕКСИЯ:
- Как весело вы танцевали со своими игрушками! А теперь игрушки отдохнут, а мы с вами пойдём гулять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематический план по теме "Народная игрушка".Первая младшая группа.
В плане представлена система работы по теме "Народная игрушка" в соответствии с ФГОС...
Конспект ООД «Мишкины игрушки» (первая младшая группа).
Конспект ООД «Мишкины игрушки» (первая младшая группа)....
Итоговое открытое занятие "Любимые игрушки" первая младшая группа
По стихам Агнии Барто в рамках мини проекта "Игрушки"...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме: "Игрушки" первая младшая группа
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме: "Игрушки"Первая младшая группа (2-3 года)...
Памятка для родителей первой младшей группы на тему: «Игрушки для ребёнка» Какие игрушки приобретать детям?
Сюжетно-образные, изображающие людей, животных, предметы труда и быта.Двигательные : каталки, коляски, спортивные игрушки.Строительные наборы.Дидактические : разборные башенки, пирамидки, настольно-пе...
Паспорт педагогического проекта " Игрушки" первая младшая группа
Паспорт педагогического группового краткосрочного проектав первой младшей группеТЕМА: «ИГРУШКИ»Актуалность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушк...