Портфолио воспитателя по критерию профессиональной компетентности
материал

Васькова Галина Николаевна

Портфолио - это  визитная карточка воспитателя, без него нам ни как нельзя.

Портфолио необходимо в дошкольном образовании для того, чтобы повысить квалификацию.

В нее собираются все результаты деятельности воспитателя, его достижения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

О деятельности воспитателя МКДОУ

Детский сад № 1»Тополек» р.п. Екатериновка

Екатерининского района Саратовской области

Васьковой Галины Николаевны

Критерий I. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых организацией

  1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по  итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)

Главной целью работы с детьми  является формирование и воспитание здоровой, всесторонне развитой, образовательной личности ребенка, готовой к обучению в школе, способной успешно адаптироваться в  современном  социуме. Для  достижения поставленной цели  воспитательно - образовательная работа с дошкольниками  строится на диагностической основе, дифференцированно, с учетом  индивидуальных особенностей, возможностей и  интересов каждого ребенка.

Проведен мониторинг освоения детьми основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой за 2010 – 2013г.г.  Его целью является определение  степени влияния образовательного процесса на развитие ребенка.

Объектом мониторинга является физические,  интеллектуальные и личностные качества ребенка, предметом мониторингового   исследования  является навыки и умения ребенка. Работа по реализации программы во всех группах велась стабильно.

Использовались формы мониторинга

  • Наблюдение за ребенком;
  • Беседы;
  • Экспертные оценки;
  • Критериально – ориентированные методики  нетестового типа.

Результаты фиксировались  в диагностической карте, проводился уровень  усвоения программы,  указывались причины  низкого  уровня,  решалось, по  каким направлениям необходимо  усилить работу.

Мониторинг проводился 2 раза в год: октябрь и май,  длительность  проведения   - 2 недели. Оценивался  уровень развития интегративных  качеств и  использовались  общепринятые  критерии  развития детей каждого  возраста.

Сравнительный анализ  интегративных качеств по группам.

В каждой возрастной группе отличается положительная динамика  в овладении основными  культурно – гигиеническими навыками, выполнении доступных гигиенических  процедур,  сформированности  основных движений и потребности в двигательной активности.

Во всех группах у воспитанников хорошие показатели об эмоциональных  состояниях,  сопереживания  персонажам сказок, историй,  рассказов, дети более эмоционально  стали реагировать на  произведения искусства. Интегративное качество, «Овладевший  способами общения и  взаимодействия  со  взрослыми и сверстниками» стабильно  среднее  во всех  группах, воспитанники используют  вербальные и  невербальные  средства общения, владеют  конструктивными  способами  взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В подготовительной  группе значительно повысился уровень воспитанников в  соблюдении правил поведения в общественных местах, на улице. Универсальные  предпосылки учебной деятельности находятся на высоком уровне. Анализ показателей динамики формирования  интегративного качества показывает итоговый результат работы за 2010 – 2013 г.г.

Средняя группа 2010 – 2011 год

            Начало года               Конец года

Высокий – 9 чел (45%)        Высокий – 10чел (50%)

Средний – 7 чел (35%)        Средний – 7 чел (35%)

Низкий – 4 чел (20%)        Низкий – 3 чел (15%)

Итоговый результат высокий уровень 80%                Итоговый результат высокий уровень 85%

Старшая группа 2011 – 2012 год

            Начало года               Конец года

Высокий – 6 чел (26%)        Высокий – 10 чел (43%)

Средний – 15 чел (66%)        Средний – 12 чел (53%)

Низкий – 2 чел (8%)        Низкий – 1 чел (4%)

Итоговый результат высокий уровень 92%                Итоговый результат высокий уровень 96%

Подготовительная группа 2012 – 2013 год

            Начало года               Конец года

Высокий – 12 чел (60%)        Высокий – 16 чел (80%)

Средний – 7 чел (35%)        Средний – 4 чел (20%)

Низкий – 1 чел (4%)        Низкий – 

Итоговый результат высокий уровень 95%              Итоговый результат высокий уровень 100%

На основании анализа данных можно  сделать выводы:

  • У детей в результате  системной работы  значительно выросли  показатели  интегративных  качеств,  свидетельствующие о  высоком  уровне развития;
  • Видна положительная динамика развития интегративных качеств.

Анализ результатов мониторинга  помог  определить уровень каждого ребенка для осуществления дифференцированного подхода в подборе методов и  приемов воспитания и развития

1.2.  Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга ( по результатам диагностики)

 

При анализе творческой деятельности и работ воспитанников были получены результаты, свидетельствующие об эффективности применяемых образовательных технологий. Воспитанники охотно принимают участие в различных конкурсных мероприятиях.

В своей работе, мы постоянно стараемся добиться оптимальных показателей уровня развития детей. Мониторинг детского развития осуществляется с использованием следующих диагностических методик:

- метод наблюдения

- критериально - диагностические методики

- тестовые методы

За последние три года наблюдается позитивная динамика уровня развития воспитанников.

 

 В 2010 – 2011 учебном году у 6 воспитанников наблюдается позитивная динамика развития, что составляет 26% от общего количества детей средней группы

Фамилия, имя

Уровень индивидуального развития

Начало года

Конец года

Караев Илья

Низкий уровень

Средний уровень

Калинин Максим

Низкий уровень

Средний уровень

Рузняева Марина

Низкий уровень

Средний уровень

Чукарев Юра

Низкий уровень

Средний уровень

Тюрина Полина

Средний уровень

Высокий уровень

Николаев Максим

Средний уровень

Высокий уровень

     В 2011-2012 учебном году 3 воспитанника старшей  группы имеют позитивную динамику развития, что составляет 14% от общего количества детей старшей группы.

Фамилия, имя

Уровень индивидуального развития

Начало года

Конец года

Абрамочкина Настя

Низкий уровень

Средний уровень

Максимов Дима

Средний уровень

Высокий уровень

Мамедярова Валерия

Средний уровень

Высокий уровень

В 2012-2013 учебном году 8 воспитанников подготовительной группы имеют позитивную динамику развития, что составляет 38% от общего количества детей среднего возраста

Фамилия, имя

           Уровень индивидуального развития  

Начало года

Конец года

Тарасова Саша

Низкий уровень

Средний уровень

Горин Дима

Низкий уровень

Средний уровень

Гриньковский Максим

Средний уровень

Высокий уровень

Калинин Максим

Средний уровень

Высокий уровень

Кудряшова Маша

Средний уровень

Высокий уровень

Мазурик Никита

Средний уровень

Высокий уровень

Сатдарова Альбина

Средний уровень

Высокий уровень

Чукарев Юра

Средний уровень

Высокий уровень

1.3. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ  

Уровень развития детей средней группы 2010 -2011 учебный год

                                                                                         

 

Уровень развития детей старшей группы за 2011 -2012 учебный год

 

Уровень развития детей подготовительной группы за 2012 -2013 учебный год

Для диагностики воспитанников использовано пособие «Диагностика развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100» М., Баласс, 2006.

   Для определения  готовности детей к школьному обучению проведена диагностика познавательного и речевого развития подготовительной группы в количестве 18 человек. Диагностика включает в себя 3 группы заданий.

  1. Развитие речи и готовность к овладению грамотой
  2. Развитие элементарных математических представлений

Уровень готовности выпускников детского сада к обучению в школе

2012-2013 учебный год

        Диагностировано 13 человек старшего дошкольного возраста. Диагностика выпускников проведена по Тесту Керна – Ирасека (психофизиологическое исследование функциональной готовности выпускников детского сада к поступлению в школу).

Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы  

   Мониторинг детского развития проводится два раза в год (в сентябре и мае). В проведении мониторинга участвуют педагоги. Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

   При организации мониторинга учитывается положение Л.С. Выготского о ведущей роли обучения в детском развитии, поэтому он включает в себя два компонента:

  - мониторинг образовательного процесса;

  - мониторинг детского развития.

     Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка.

     С помощью средств мониторинга образовательного процесса можно оценить степень продвижения дошкольника в образовательной программе.

   Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности и специальные педагогические пробы, организуемые педагогом.

      Мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств) осуществляется педагогами. Основная задача этого вида мониторинга – выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

     Мониторинг детского развития включает в себя оценку познавательного развития ребенка, состояние его здоровья, а также развития общих способностей: умственных, коммуникативных и регуляторных. Мониторинг детского развития осуществляется с использованием метода наблюдения, критериальных диагностических методик и тестовых методов. В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, анализа продуктов детской деятельности

   Результаты мониторинга отражаются в Листе оценки результатов  освоения  Программы по всем образовательным областям.

 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее – мониторинг) обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов и позволяет осуществить оценку динамики достижений детей.

  Психофизиологическое исследование функциональной готовности выпускников детского сада к поступлению в школе проводится по тесту Керна – Ирасека.

Так же для дополнительного анализа и коррекции используем следующие пособия:

  1. Веракса Н.Е. Пособие для педагогов дошкольных учреждений «Диагностика готовности ребенка к школе». Мозаика – Синтез, Москва, 2010.
  2. Логинова О.В. Тесты для подготовки к школе, Москва, 2009
  3. Земцова О.Н. Тесты для детей3-4 лет: Учебное пособие. –М.Махаон, Азбука-Аттикус, 2011
  4. Шрага В.А. Занимательные задачи для детей от 5 до 7 лет, ООО «Лидер» Санкт Петербург, 2010

Критерий II. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой,  физкультурно – спортивной деятельности, а так же   их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

2.1.Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

Процесс психофизического развития у каждого ребенка имеет свои  особенности. Он оказывает влияние на  усвоение навыков и умений, на  отношение ребенка к окружающему миру. Именно  поэтому воспитание должно основываться на принципе  индивидуального подхода, который  обеспечивает максимальное развитие всех способностей. Эффективными  средствами  формирования навыков самоопределения является составление программы  собственного развития, планируемой на основании результатов повседневных наблюдений за ребенком,  анализ его деятельности и бесед с родителями, которую называют  индивидуальный  образовательной маршрут.

Структура индивидуального образовательного маршрута включает в себя следующие компоненты:

  • целевой (постановка  целей, определение задач работы);
  • содержательный (отбор программного материала);
  • технологический (определение технологий, методов, методик с учетом индивидуальных особенностей ребенка);
  • диагностический
  • результативные ( ожидаемые результаты, сроки их достижения и критерии оценки реализуемых  мероприятий).

В группе проводилась диагностика индивидуальных  особенностей детей и были  составлены  индивидуальные маршруты с учетом методов педагогической  поддержки,  содержания работы, для  устранения  выявленных трудностей в развитии ребенка  и причин, способствующих их  возникновению.

В группе созданы все условия для  организации единого пространства  развития и воспитания детей. Цели и задачи, стоящие  перед  семьей и детским садом едины:  воспитать  здоровых, всесторонне развитых людей,  горячо любящих  свою Родину.

В работе с  родителями используем активные формы и методы:

  • традиционные;
  • общение  и групповые  родительские собрания;
  • консультации, анкетирование родителей;
  • выставки детских работ,  изготовленных вместе с родителями;
  • праздники;
  • дни открытых дверей;
  • оформление  информационных стендов.

Нетрадиционные формы общения с родителями:

  • выпуск тематических  журналов;
  • занятие с участием родителей;
  • участие родителей в  творческих конкурсах.

За год  мы познакомились с  социально – бытовыми условиями  семей всех  наших  воспитанников. Были выявлены неблагополучные семьи. С родителями и  детьми таких семей  велась активная работа. Наиболее типичными причинами неблагополучия в семье является  алкоголизм, отсутствие заботы о  воспитании ребенка, о его духовном развитии.

Показателем семейного неблагополучия является  сами дети: их  поведение в детском саду,  интересы,  характер общения со  взрослыми и детьми,  усвоение программы. Все отклонения от нормы  послужили сигналом о том, что у данного ребенка неблагоприятные условия дома, что ребенок и его опекуны (родители)  требуют  особого внимания.

 В работе с  такими  семьями мы  решали  следующие задачи:

- повысить их ответственность за  воспитание ребенка;

- побудить интерес и желание заниматься с ним;

- вызвать желание  сотрудничать с детским садом.

С родителями  социально – неблагополучной семьи проводились следующие  мероприятия:

- посещение семей с целью выяснения условий жизни – 1 раз в квартал;

- беседы с родителями на темы детско – родительских отношений;

- вовлечение родителей в  педагогический процесс детского сада, через  выполнение  поручений и заданий  воспитателя.

2.2. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях

 

Год

Наименование

мероприятий

            Уровень

(ДОУ, муниципальный, региональный,

федеральный,

всероссийский)

Фамилия, имя участника

Результат

2010г.

Конкурс детских  

рисунков «Мой

любимый поселок»

ДОУ

Карягина Даша

Пузряков Игорь

3 место Приказ №9 от 25.02.2010

3 место

2010г.

Конкурс детского творчества «Возраст делу не помеха»

муниципальный

Максимов Дима

Николаев Максим.

Участие

2011г.

Конкурс детского творчества «Возраст делу не помеха»

муниципальный

Николаев Максим.

2 место

2011г.

Конкурс детских рисунков «Край ты мой любимый

ДОУ

Тюрина Полина

 2 место Приказ№25 от04.04.2011

2011г.

Конкурс   посвященный празднику «День Защитника отечества»

ДОУ

Старшая группа

1 место

2012г.

Конкурс чтецов, посвященный 130-летию со дня рождения К.И.Чуковского

ДОУ

Карелов Антон Ермакова Арина

 Победители

2012г.

Конкурс чтецов, посвященный 130-летию со дня рождения К.И.Чуковского

ДОУ

Заикина Аня

Безбородова Лина

3 место

3 место

2012г.

«Веселые старты»

ДОУ

Команда средней группы

1 место

2012г.

Конкурс «Возраст делу не помеха!» в номинации скульптура «Русские народные сказки

муниципальный

Заикина Аня

Игнаткин Миша

1 место

2012г.

Конкурс «Аппликация из осенних листьев и цветов»

            ДОУ

Караев Илья

3 место

2013г.

Малые олимпийские игры  

ДОУ

Дети подготовительной гр.

1место

2.3. Организация педагогом  работы с учетом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей и членов их семей.

С 2009 года я являюсь руководителем кружка «Тили – тили - тесто» Тесто  - это современное декоративно – прикладное искусство «тестопластика». Лепка из теста  - любимое и увлекательное занятие не только для детей, но и  взрослых. Образовательное и воспитательное значение лепки огромно, особенно в плане умственного и эстетического развития ребенка. Лепка расширяет кругозор, способствует формированию творческого отношения к окружающей жизни, нравственных представлений. Занятия лепкой воспитывают художественный вкус, умение наблюдать, выделить главное, характерное, учат не только смотреть, но и видеть, ведь герои и сюжеты будущих работ находятся рядом с нами, идут по улице, живут в книгах и мультфильмов. Лепка воспитывает усидчивость, развивает трудовые умения и навыки, мышцы  пальцев, ловкость рук, воспитывает аккуратность и терпение. Моя роль в совместной деятельности с детьми – роль организатора, участника, который демонстрирует различные способы действий и художника, который хоть и включен в детскую деятельность, но предоставляет детям возможность действовать свободно и самостоятельно. Данный курс работы кружка рассчитан на 3 года. Перспективный план работы включает несколько блоков, который обеспечивает постепенность знакомства детей с разными видами и жанрами этого вида деятельности. Кружок «Тили – тили - тесто» посещают 12 детей. Деятельность в кружке - это радость творчества, школа художественного вкуса, развитие кругозора, это раскрытие творческих способностей. Дети, посещающие кружок «Тили – тили - тесто» являются постоянными участниками творческих конкурсов различных уровней, занимают призовые места.

      Доля воспитанников, охваченных студийно - кружковой работой

В 2010-2013г.г.  дети средней, старшей и подготовительной группы посещали следующие кружки:

 

1. Кружок  «Веселые пальчики» (руководитель Васькова О.В)

2. Кружок «Соленое тесто» (руководитель Васькова Г.Н.)

                                           

Критерий III.  Личный вклад  педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

        С 2004 года работаю в детском саду.

 2009 год - прошла краткосрочные курсы повышения квалификации и переподготовки работников образования по дополнительной профессиональной программе «Обновление содержания дошкольного образования в условиях модернизации образования в России».

2008 год - дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel ОБУЧЕНИЕ для БУДУЩЕГО

2014 год – прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психолого – педагогическое и методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 часов.

Ежегодно принимаю активное участие в работе районных семинаров и  методических объединений.

3.2. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Новые современные технологии и методики, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей, используются в работе наравне с традиционными средствами развития и воспитания детей через игру, конструирование, художественную и другие виды деятельности.

1.   Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) используются для повышения эффективности образовательного процесса.

 Наиболее эффективная форма организации работы с компьютером в детском саду – проведение занятий с применением мультимедийных презентаций. Презентация – удобный и эффективный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе звук и изображение, т.е. те факторы, которые могут долго удерживать внимание ребенка.

  Использование ИКТ в образовательном процессе помогает  компенсировать дефицит наглядного материала за счет применения видеоматериалов.

2. Здоровьесберегающие технологии, включают в себя следующие виды:

    медико-профилактические;

                    физкультурно-оздоровительные;

     технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;

    здоровьесбережения и здоровьеобогащения – технологии, направленные на развитие потребности к здоровому образу жизни.

   валеологического просвещения детей и родителей;

3. Технология проектирования используется как в работе с детьми, так и в работе с родителями, основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию.

   Проект - новая форма работы с детьми. Использование проектного метода позволяет расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, что способствует развитию творческого мышления детей, формированию у них позиции активности в поиске ответов на вопросы при экспериментировании и в процессе получения новых знаний.

   

 В 2010-2011 учебном году с детьми средней группы реализовывался проект «Растим патриотов России – моя семья, мой поселок, моя страна». Данный проект направлен на  воспитание у детей любви к своему поселку, детскому саду, любимым людям, к нашей – России, а так же к природе родного края.    

В 2011-2012  года с детьми старшей группы работали над проектом «Будь здоров», который был направлен на  приобщение детей к здоровому образу жизни, формированию ответственности за  сохранение собственного здоровья.    

В 2012-2013 г. с детьми подготовительной группы реализовался  проект «Хочу быть здоровым», в ходе которого у детей сформировались разносторонние знания о  том, как заботиться о своем здоровье.

 4. Социоигровые технологии

   При организации воспитательно–образовательного процесса используются социоигровые подходы. Основой данной технологии является использование игры как основной формы организации жизни детей. Игра является основой  работы с детьми и используется во всех видах деятельности: познавательная деятельность, продуктивная деятельность, художественная литература, музыкальная деятельность, индивидуальная работа с детьми. Развивающие игры разнообразны по своему содержанию, способствуют развитию творческих способностей даже ребенка с низким уровнем развития.

Данные подходы способствуют:

- развитию взаимодействия ребенка со сверстниками (коллективные дела в малых группах непосредственно образовательной деятельности);

- коррекции импульсивного, протестного, агрессивного поведения;

-формированию умений и навыков дружеского коммуникативного взаимодействия; (игры с правилами, игры-соревнования, игры - драматизации, сюжетно – ролевые игры, режиссерские игры)

-развитию творческих способностей и воображения, индивидуального самовыражения детей;

5. Личностно-ориентированные технологии включают в себя гуманистическое направление содержания деятельности педагога и детей. Обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребенка, реализуют его природные потенциалы. Акцент делается на приоритет личностных отношений, индивидуальный подход к детям.

6.Экологические технологии

  Использование экологических технологий позволяет формировать устойчивый интерес к живой и неживой природе, элементарных представлений о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания. Также позволяет знакомить детей с разными состояниями веществ, с причинно – следственными связями, воспитывать бережное отношение к природе, умение ответственно ухаживать за растениями и животными.

    В группе  создан центр природы. В этом уголке расположены различные комнатные растения, за которыми дети учатся ухаживать. Здесь дети учатся наблюдать за ростом растений, изменением окраски листьев, цветением, сравнивать растения по типу листьев, характеру цветения и роста.  В живом уголке располагается аквариум и клетка с хомячком Фролом. Дети с большим удовольствием и желанием ухаживают за животными, кормят их, играют с ними.

Современные образовательные технологии

Использование технологии

Развивающее обучение

+

Проблемное обучение

+

Разноуровневое обучение

+

Коллективный способ обучения (КСО)

-

Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ)

+

Проектный метод обучения

+

Здоровьесберегающие технологии

+

Информационные технологии

+

Так же  в центре природы располагается календарь природы, где дети ежедневно отмечают состояние погоды (число, день, облачность, осадки, ветер).

Итоги диагностики

Игровые технологии

Диагностировались воспитанники:

2010-2011 учебный год – средняя группа, 23 человека

2011-2012 учебный год - старшая  группа, 21 человек

2012-2013 учебный год – подготовительная группа, 21 человек                            

                           

Образовательная область «Социализация»

                   

Личностно-ориентированные технологии

Диагностировались воспитанники:

2010-2011 учебный год – средняя группа, 23 человека

2011-2012 учебный год - старшая  группа, 21 человек

2012-2013 учебный год – подготовительная группа, 21 человек          

                                Динамика индивидуального развития детей

Здоровьесберегающие технологии

Диагностировались воспитанники:

                            Образовательная область «Здоровье»

2010-2011 учебный год – средняя группа, 23 человека

2011-2012 учебный год - старшая  группа, 21 человек

2012-2013 учебный год – подготовительная группа, 21 человек  

        

Таким образом, можно сделать вывод, что использование в работе современных технологий и методик способствует повышению уровня развития детей, помогает сделать материал более интересным для восприятия детей, разнообразить информацию, которая используется в работе с родителями

3.3. Использование ИКТ в образовательном процессе

Владею офисными программами Microsoft Word, Power Point, использую ресурсы Интернет  в работе с родителями, организации и проведении мероприятий для детей и взрослых.

        Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) используются мною:

- в подборе иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы (сканирование, Интернет ресурсы; принтер, презентация);

- в подборе дополнительного познавательного материала к занятиям, написании сценариев праздников и других мероприятий;

- позволяют обмениваться опытом, знакомиться с периодикой, наработками других педагогов;

- в создании презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, праздничных мероприятий;

   Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;   В работе с детьми используем электронный учебный комплект «Уроки тетушки Совы» («Маленькие сказки большого леса», «Медвежонок «Пых и сказочное лето», «Уроки живой природы», «Чудеса Света с тетушкой Совой и домовенком Непослухой», География для малышей «Веселое кругосветное путешествие», «Азбука безопасности на дороге»). В своей работе использую и самостоятельно разработанные электронные материалы:

1. Видеопрезентация   проекта «Хочу быть здоровым»

2. Презентация опыта работы с детьми по теме «Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

3. Фоторепортаж со спортивных соревнований «Малые олимпийские игры 2013 года» . Фоторепортаж с праздничных утренников.

4.Видеопрезентация к занятию  средней группе «Здравствуй, зимушка – зима, хорошо, что к нам пришла»

5.Видеопрезентация к занятию  подготовительной группе «Наши помощники – органы чувств»

              Средства   ИКТ, используемые в работе с детьми и родителями:

        Компьютер

        Мультимедийный проектор

        Принтер

        Видеомагнитофон

        Телевизор

        Фотоаппарат

       Таким образом, можно сделать вывод, что использование средств ИКТ в целях воспитания и развития творческих способностей детей, формировании их личности, обогащения интеллектуальной сферы расширяет возможности педагога. Дети с удовольствием участвуют в непосредственно-образовательной деятельности, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей к различным видам деятельности.

Перечень используемых интернет ресурсов: «ПЕДСОВЕТ», «Учительский портал», «ДЕТсад», «Дошколенок. ру», «Мааам. ру».

Являюсь участником педагогических сообществ: «Социальная сеть работников образования nsportal. ru», «Педсовет», «Дошколенок. Ру».

Так же имею персональный сайт в социальной сети работников образования «nsportal.ru»

Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/vaskovgal

3.4. Использование  в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Одним из главных направлений в моей работе является защита, сохранение и развитие здоровья ребенка. Работа ориентирована на формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.

Методика работы с детьми строится  в направлении личностно- ориентированного взаимодействия с ребенком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую деятельность самих детей, побуждая их к творчеству при выполнении заданий. Непосредственно-образовательная деятельность, развлечения, досуги, игры, разные виды гимнастики, разработаны с учетом возрастных особенностей детей и используются в течение всего времени пребывания ребенка в дошкольном учреждении. Оздоровительные занятия варьируются по времени.

Здоровьесберегающие технологии включают в себя следующие виды:

        медико-профилактические:

- организация мониторинга здоровья дошкольников;

- разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья;

- организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста;

- физическое развития дошкольников;

- закаливание;

- организация профилактических мероприятий с детьми;

- организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНа;

- организация здоровьесберегающей среды в группе и на детской площадке.

Данные по травматизму:

Наименование

2010-2013 учебный год

В непосредственно-образовательной деятельности

-

В режимных моментах

-

На прогулках

-

 

     физкультурно-оздоровительные:

- развитие физических качеств, двигательной активности;

- становление физической культуры дошкольников;

- дыхательная гимнастика;

- массаж и самомассаж;

- профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;

- воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о  здоровье.                                                                                                                                                                                                                      ;

В результате систематического применения игр с элементами спорта, у детей  Объективная оценка собственных возможностей, стремление добиться результата подтверждают развитие у детей способности относиться к движениям как способу жизнедеятельности.

Система работы с детьми, проводимая в группе, способствует гармоничному физическому развитию детей.

Доля, воспитанников, имеющих высокий уровень развития по физическому воспитанию:

         технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;

- технологии психологического или психолого-педагогического сопровождения развития ребенка. Для ребенка, как и для взрослого необходима эмоционально благоприятная обстановка в группе.

         здоровьесбережения и здоровьеобогащения – технологии, направленные на развитие потребности к здоровому образу жизни.

     В целом, эффективность здоровьесберегающей деятельности в группе прослеживается в валеологической грамотности родителей, стремлении детей к ЗОЖ.

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень осознания ценности

здоровья у ребенка

        валеологического просвещения детей и родителей;

- папки-передвижки,

- беседы,

- личный пример педагога,

- нетрадиционные формы работы с родителями,

-  практические показы (практикумы).

     Таким образом, можно сделать вывод, что использование здоровьесберегающих технологий в работе способствуют повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, формированию у детей и родителей ценностных ориентаций, направленных на сохранение и укрепление здоровья.   

3.5. Создание развивающей предметно – пространственнной  среды группы

Развитее ребенка зависит от того, где, в каком окружении он растет, кто его воспитывает и как организованно воспитание. Окружающая среда, в которой живет  ребенок,  может быть разной. Но ее правильная организация и умелое включение ребенка в процессе активного взаимодействия с  окружающим предметным  миром составляет важную сторону педагогической работы в детском саду. При организации предметно – развивающей среды в нашей группе мы поставили цель: создать среду «обитания» ребенка, позволяющую стимулировать развитие его   познавательных способностей делающую жизнь комфортной и интересной. Большой интерес вызывает у детей познавательно – исследовательская деятельность, которая имеет огромное значение для развития восприятия, мышления, речи ребенка и для приобщения его культуре. В группе создана мини – лаборатория, в которой с помощью родителей постепенно накапливается материал для проведения опытов, это способствует развитию активной самостоятельной, творческой личности. Таким образом, в нашей группе создана предметно – развивающая среда, позволяющая детям развиваться, совершенствовать знания по желанию и интересам.

     3.7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

      Тема

      Форма распространения

        Дата

     Уровень

Обучение детей грамоте

Открытое занятие

17 января 2010 г

ДОУ

«Зимушка – зима, хорошо, что к нам пришла»

Открытое занятие

 16 декабря 2010 г

муниципальный

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Круглый стол

2 февраля 2011г.

ДОУ

«Наши помощники – органы чувств»

Открытое занятие

27 ноября 2012 г.

Муниципальный

3.8 Наличие научно – методических публикаций по  проблемам  образованя и воспитания обучающихся.

Воспитание детей, формирование  личности ребенка с первых лет  его жизни – основная обязанность родителей. В работе используем методы  проблемных вопросов, адресованных родителям. С 2010 года  издаем газету для родителей «Детский сад в вопросах и ответах», в которой отвечаем родителям на интересующие их вопросы.

1. «Учимся быть здоровыми, красивая спинка», 2011г

2. «Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье»,  2012г.

3. «Как  приучить ребенка чистить зубы», 2012г.

4. «Агрессивный ребенок»,  2013г.

Так же опубликовала в социальной  сети работников образования план – конспект занятия  « В сказочном лесу»  старшая группа. Методическая разработка по развитию речи. http:// nsportal.node/ 325591

    3.9. Профессиональная экспертная деятельность

Год

Название конкурса

Уровень

2012г.

«Веселые старты», посвященных Дню защитника Отечества

        ДОУ

  Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке  программно -  методического  сопровождения образовательного  процесса, профессиональных конкурсах»

4.1. Участие в работе методических советах,  объединений, педагогических советах

                                                                                     

      Тема

      Форма распространения

        Дата

     Уровень

Использование метода проекта в гражданско – патриотическом воспитании детей старшей группы

Доклад

28января 2010г

ДОУ

Освоение образовательных программ детьми среднего возраста

Доклад

26 мая 2011г

ДОУ

Основные направления педагогической работы по освоению детьми образовательных областей.

Выступление

21сентября 2011г

ДОУ

Рассмотрение и принятие рабочих программ воспитателей и  музыкального работника.

Выступление

6 августа 2012 г

ДОУ

Рассмотрение предлагаемых  проектов работы с детьми в целях их развития и обогащения социально – личностного опыта.

Выступление

30 августа 2012 г.

ДОУ

4.4. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение  

Год

Название конкурса

Уровень

Результат

2011

«Воспитатель года 2011»

ДОУ

 3место Приказ №27 от 10.04.2011

2012

Смотр-конкурс на лучшую подготовку игровых площадок к летнему оздоровительному сезону

ДОУ

1 место

 2013

Конкурс на лучший новогодний сценарий

  Муниципальный              

2 место Приказ№31 от 06.02.2013г.

2012

Конкурс «Осенние фантазии»

               ДОУ

2 место в номинации «Лучшая композиция из плодов «Урожайная» Приказ №77 от 17.10.2012

2012

Конкурс «Осенние фантазии»

               ДОУ

3 место в номинации «Лучшая композиция из плодов «Урожайная»»

Приказ №77 от 17.10.2012

2012

Конкурс эссе «Моя педагогическая философия»

ДОУ

3 место

Приказ № 82 от 16.11.2012

4.5. Участие в разработке программно методического сопровождения образовательного процесса

В 2012 – 2013 г  участвовала в  планировании основной комплексной программы « От рождения до школы под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и  разработала рабочую программу  подготовительной группы «Солнышко» на 2012 – 2013 год  утвержденную 7 августа 2012 года приказ № 51 по МКДОУ детский сад №1 «Тополек».



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о

результативности профессиональной деятельности воспитателя дошкольной группы МОУ СОШ № 2

Васьковой Галины Николаевны

 р.п. Екатериновка

Екатерининского района

Саратовской области

за 2016 – 2019 г.

Критерий I. «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

  1. Организация оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста (педагогической диагностики)

Основанием для проведения педагогической диагностики является «Положение педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольника)».

Цель: оценка индивидуального развития – выявление результативности образовательного процесса, лежащего в основе планирования педагогического проектирования.

Педагогическая диагностика осуществляется через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы. На каждого ребенка заполняется индивидуальная карта развития и портфолио – продукты детской деятельности и достижения воспитанника в разных видах деятельности.

Педагогическая диагностика осуществляется в течение времени пребывания ребенка в ДОУ, через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые 2 раза в год (начало и конец учебного года). Диагностика в начале года выявляет начальный уровень деятельности, в конце года наличие динамики ее развития.

Методологическая основа педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) обеспечивается при помощи методик:

-«Диагностика педагогического процесса» Н.В. Верещагина

- «Математика в детском саду» В.П. Новикова

- «Индивидуальная психологическая диагностика» А.Н. Веракса

Результаты педагогической диагностики вписываются в индивидуальные карты развития ребенка. В конце года проводится сравнительный анализ результативности образовательного процесса и на основе анализа определяется планирование педагогической деятельности на следующий учебный год.

1.1. Организация оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста (педагогической диагностики)


Результаты педагогической диагностики 
2016– 2017 учебный год

Группа: разновозрастная

Всего детей в группе: сентябрь – 23 человек, май – 23 человек Мальчиков- 11, девочек- 9

Количество диагностируемых детей: сентябрь -23 человек; май -23 человек.
Дата проведения: сентябрь 2016 г., май 2017г.

В воспитательно – образовательном процессе в разновозрастной группе выстроен на основе основной образовательной программы дошкольного образовательного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.П. Вераксы, Т.С.Коморовой, М.А.Васильевой.

Анализ результатов педагогической диагностики в начале и конце 2016-2017 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. Это свидетельствует о правильном подборе образовательной технологии, методов, приемов для реализации ООП ДО.

Результаты оценки индивидуального развития и эффективности педагогических воздействий представлены в таблицах 1, 2

                                                                                                               Таблица 1

Навык сформирован   %

Навык частично

Сформирован     %

Навык не сформирован  %

Н.Г.

К.Г.

Эффективность

Н.Г.

К.Г.

Эффективность

Н.Г.

К.Г.

Эффективность

1.Социально-коммуникативное развитие

63

78

70.5

36

22

29

-

-

-

2.Познавательное развитие

45

52

48.5

40

31

55.5

15

0

7.5

3.Речевое развитие

45

56

50.5

47

44

45.5

-

-

-

4.Художественно-эстетическое развитие

55

65

60

45

35

40

-

-

-

5. Физическое развитие

58

69

63.5

42

31

36.5

-

-

-

Итоговый показатель

67

73

70

29

27

28

4

0

2

Таблица 2

Графическое представление результатов оценки индивидуального развития детей и эффективности педагогических воздействий

Анализ результатов освоения основной образовательной программы  по отдельным образовательным областям позволяет выявить детей нуждающихся в коррекционной работе. Для этих детей были составлены индивидуальные маршруты по нескольким разделам.

Результаты педагогической диагностики

2017-2018 учебный год

Группа: подготовительная

Всего детей в группе: сентябрь – 25 человек, май – 25 человек. Мальчиков -15, девочек - 10.

Количество диагностируемых детей:сентябрь -25 человек, май - 25 человек.

Дата проведения: сентябрь 2017 г., май 2018г.

На начало учебного года выявлены следующие результаты:

- «Навык сформирован» у 14 человек – 56%;

- «навык частично сформирован» - 8 человек   - 32%

- «навык не сформирован» - 3 человек – 12%

По всем областям показатели приблизительно одинаковые. У трех детей на начало года по областям «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» прослеживается показатель «Навык не сформирован». Для этих детей были составлены индивидуальные маршруты.

Показатели на конец года:

«Навык сформирован» - 20 человек -  80%

«Навык частично сформирован» - 4 человек -  16%

«Навык не сформирован» - 1 человек – 4%

Сравнительный анализ результатов на начало и конец года показал увеличение количества детей, у которых прослеживается показатель «навык сформирован». Но одного ребенка так же нуждается в коррекционной работе.

Результаты оценки индивидуального развития и эффективности педагогических воздействий за 2017-2018 гг. представлены в таблицах 3,4

Таблица №3

Навык сформирован

Навык частично сформирован

Навык не сформирован

Н.Г.

К.Г.

Эффективность

Н.Г.

К.Г.

Эффективность

Н.Г.

К.Г.

Эффективность

1.Социально-коммуникативное развитие

84

88

86

12

8

10

4

4

4

2.Познавательное развитие

52

56

54

36

40

38

12

4

8

3.Речевое развитие

44

64

54

44

32

38

8

4

6

4.Художественно-эстетическое развитие

56

92

74

40

4

22

4

4

4

5. Физическое развитие

72

88

80

16

8

12

12

4

8

Итоговый показатель

56

80

68

32

16

24

12

4

8

                                                                                               

Таблица №4

Графическое представление результатов оценки индивидуального развития и эффективности педагогических воздействий

                                                                                 

Результаты педагогической диагностики 
2018– 2019 учебный год

Группа: разновозрастная

Всего детей в группе: сентябрь – 25 человек, май – 23 человек. Мальчиков – 12, девочек – 13.

Количество диагностируемых детей:  сентябрь -18 человек; май -15 человек.

Дата проведения: сентябрь 2018 г., май 2019г.

По итогам на начало учебного года выявлены следующие результаты: 

 - «навык сформирован» 4 человек – 23%

 - «навык частично сформирован» у 14 человек – 77 %,

- «навык не сформирован» -   0 человек

По итогам на конец года выявлены следующие результаты:

- «навык сформирован» 8 человек - 53 %,

 - «навык частично сформирован»7 человек – 47 %,

- «навык не сформирован» -   0 человек.

Результаты оценки индивидуального развития и эффективности педагогических воздействий за 2018-2019 гг. представлены в таблицах 5,6

Таблица №5

Сводная таблица оценки эффективности педагогических воздействий

Навык сформирован

Навык частично сформирован

Навык не сформирован

Н.Г.

К.Г.

Эффективность

Н.Г.

К.Г.

Эффективность

Н.Г.

К.Г.

Эффективность

1.Социально-коммуникативное развитие

50

66

58

50

34

42

-

-

-

2.Познавательное развитие

22

47

34,5

78

53

65,5

-

-

-

3.Речевое развитие

29

40

34,5

60

60

60

11

0

5,5

4.Художественно-эстетическое развитие

0

66

33

94,5

34

64,25

5,5

0

2,75

5. Физическое развитие

23

66

44,5

77

34

55,5

-

-

-

Итоговый показатель

23

53

38

77

47

62

-

-

-

Таблица №6

Графическое представление результатов оценки эффективности педагогических воздействий

1.2. Динамика показателей освоения воспитанниками  образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга(по результатам диагностики)

  Динамика индивидуального развития детей, составлена на основании карт индивидуального развития ребенка. Показатели берутся за текущий учебный год и сравниваются с показателями предыдущего учебного года. Учитываются только показатели педагогического аспекта.

 Анализируя общую динамику развития ребенка:

В  2016-2017 учебный год, получили следующие данные, которые отражены в таблице №7. В таблице отражены дети имеющие прогрессивный характер динамики.

В 2016-2017г. положительная динамика прослеживалась у 6 детей.

Таблица №7

                                            Физическое развитие

1.В.М.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

2.  Г.И.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

3. Т.А.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Речевое развитие и общение

В.М.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Г.И.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

4.  К.В.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

5. С.Ж.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Познавательное развитие

Г.И.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

К.В.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

6. П.О.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Развитие навыков самостоятельности

В.М

Навык частично сформирован

Навык сформирован

П.О.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

По итогам внутреннего мониторинга в разновозрастной группе по всем образовательным областям прослеживается положительная динамика показателя «навык сформирован», а также итогового показателя. Данные указаны в таблице № 8

                                                                                                       

Таблица № 8                                                                                                                                  

Сравнительная диаграмма уровня развития детей разновозрастной группы

на начало и конец 2016-2017 учебного года

                                                                                     

Анализируя общую динамику развития ребенка, за 2017-2018год, получили следующие данные, которые отражены в таблице № 9. Положительная динамика прослеживалась у 6 детей, что составляет 25%

Таблица №9

                                            Физическое развитие

Ш.Н.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Игровое развитие

С.Д.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Ф.М.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

                                           Речевое развитие и общение

.Ш.Н.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

А.В.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

К.Д.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

                                            Познавательное развитие

П.Н.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

С.Д.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Ф.М.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Социальное развитие и поведение

Ш.Н.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

П.Н.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Ф.М.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Развитие навыков самостоятельности

Ш.Н.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Т. Н.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Развитее мелкой моторики

Ш.Н.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

С.Д

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Ф.М.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

По итогам внутреннего мониторинга в подготовительной  группе по всем образовательным областям прослеживается положительная динамика показателя «навык сформирован», а также итогового показателя.

Данные указаны в таблице № 10

                                                                                               Таблица № 10                                                                                                                                  

Сравнительная диаграмма уровня развития детей подготовительной группы

 на начало и конец 2017-2018 учебного года

                                                                                                                                                                                                                       Анализируя общую динамику развития ребенка, за 2018-2019 год,

 получили следующие данные, которые отражены в таблице №11.

В 2018-2019 году положительная динамика прослеживалась у 6 детей.

                                                                                   Таблица №11  

                                            Физическое развитие

1.Д.Д.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

2. Т.А.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

                                           Игровая деятельность

 Д.Д

Навык частично сформирован

Навык сформирован

3.П.А.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

4.В.А.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Речевое развитие

 Д.Д.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Познавательное развитие

Д.Д

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Социальное развитие и поведение

 В.А.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

                                            Развитие мелкой моторики

Д.Д.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

5..Г.Д.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

Самостоятельность и независимость

Д.Д.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

6. В.У.

Навык частично сформирован

Навык сформирован

    По итогам внутреннего мониторинга в  разновозрастной группе по всем образовательным областям прослеживается положительная динамика показателя «навык сформирован», а также итогового показателя.  

Данные указаны в таблице № 12

Таблица№12

Сравнительная диаграмма уровня развития детей разновозрастной  группы

 на начало и конец 2018-2019 учебного года

2.1(1) Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка

Процесс психофизического развития у каждого ребенка имеет свои особенности. Он оказывает влияние на усвоение навыков и умений, на отношение ребенка к окружающему миру. Именно поэтому воспитание должно основываться на принципе индивидуального подхода, которое обеспечивает максимальное развитие всех способностей.

Анализ результатов освоения основной образовательной программы по отдельным образовательным областям позволяет выявить детей, нуждающихся в коррекционной работе. Для этих детей были составлены индивидуальные маршруты. Индивидуальные маршруты были реализованы и по ним были достигнуты результаты. 

Организация индивидуальной работы с воспитанниками, имеющими затруднения в развитии

Краткая характеристика воспитанников, имеющих затруднения в развитии.

  1. Г.И. – «Развитие речи», «Познавательное развитие», раздел «ФЦКМ», «Художественно – эстетическое развитие», разделы «Рисование», «Аппликация».
  2. П. Н. – «Развитие речи», «Познавательное развитие».

По результатам диагностики на начало учебного года анализ продуктов детской деятельности на основе наблюдений в разновозрастной группе  в 2016 -2017 учебного года  у  детей не было  выявлены способности к различным видам деятельности.

Из 18 детей на сентябрь 2018 года 5 детей нуждаются в коррекционной работе, т.к. они по нескольким разделам программы имеют «навык не сформирован». В течении одной недели были составлены индивидуальные маршруты всем 5 ребятам. В течении всего учебного года мы занимались по индивидуальным маршрутам и к кончу учебного года из 15 детей 2 ребенка  продолжат заниматься по   коррекционной работе, т.к. они имеют показатель «навык не сформирован».  Для этих детей в течение 1 недели (с 1 по 7 июня) были   составлены индивидуальные  маршруты.

 Краткая характеристика воспитанников, имеющих затруднения в развитии.

  1. В. У. – образовательная область «Познавательное развитие», образовательная область «Речевое развитие» -по всем разделам.
  2.  П. А.  -  образовательная область «Познавательное развитие», образовательная область «Речевое развитие» -по всем разделам.

Структура индивидуального образовательного маршрута включает

 в себя следующие компоненты:

  • целевой (постановка  целей, определение задач работы);
  • содержательный (отбор программного материала);
  • технологический (определение технологий, методов, методик с учетом индивидуальных особенностей ребенка);
  • диагностический
  • результативные ( ожидаемые результаты, сроки их достижения и критерии оценки реализуемых  мероприятий)

2.1 (3)Аналитическая справка по результатам работы  воспитателя    по развитию способностей  детей по различным направления

 По результатам диагностики на начало учебного года анализ продуктов детской деятельности на основе наблюдений в разновозрастной   группе  в 2016 -2017 учебного года  у  детей не было  выявлены способности к различным видам деятельности. 

2017 – 2018 учебный год у детей подготовительной группы было выявлены  способности детей к различным видам деятельности.

1.Маркер Даша – академическая одаренность, интеллектуальная, творческая (мотивационно – личностные характеристики) вокальная.

2. Саяпин Иван – академическая одаренность (мотивационно – способность к обучению), творческая ( художественная, артистическая, литературная).

2018 – 2019 учебный год у детей разновозрастной группы было выявлены способности детей в различных видах деятельности.

1.Велиметова Мадина – (у девочки отмечен высокий уровень развития мотивационно – личностная, художественная, лидерская, музыкальная,) Ребенок активно участвует в мероприятиях, конкурсах, фестивалях играет главные роли в театрализованных постановках и всегда занимает призовые места.

2. Мешалкин Денис – (у мальчика отмечен  высокий уровень развития творческих академических  способностей  к обучению, художественная, спортивная ). Ребенок с большим удовольствием участвует в мероприятиях, фестивалях, разных конкурсах, где занимает призовые места.

3. Варламов Денис  - ( у мальчика отмечен  высокий уровень развития творческих академических способностей к обучению, художественная, лидерская способность). Ребенок очень активен и с большим удовольствием участвует в разных конкурсах и занимает призовые места.

4. Мамедов Иман – (у ребенка очень хорошо развита способность к обучению). Ему очень нравится участвовать в театрализованной деятельности и в главной роли.

5. Киреева Маша – (у девочки хорошо развита интеллектуальная, творческая, академическая одаренность (мотивационно – личностные характеристики,) вокальная.) Ей все, дается очень легко и ни каких препятствий она не видит, так же занимает призовые места на конкурсах.

Для развития способностей данных детей составлены перспективный план и индивидуальные маршруты.

Перспективный план мероприятий педагогического

сопровождения способных детей.

Мероприятие

Время

проведения

Ответственный

1

Диагностика  детей

Сентябрь

Воспитатели

2

Изучение индивидуальных особенностей и интересов дошкольников

Сентябрь

Воспитатели

3

Изучение личности ребенка

Ноябрь

Воспитатели

4

Консультация родителей

Октябрь

Воспитатели

5

Выступление на родительском собрании по теме: «Творческое развитие вашего ребенка»!

Октябрь

Апрель

Воспитатели

6

Групповое консультирование педагогов по теме: «Роль педагога дошкольного образования в создании развивающей среды для одаренных детей»

Сентябрь

Старший воспитатель

7

Подготовка материала для «Уголка родителей» по теме «Как надо и как не надо вести себя родителям с одаренными детьми

       Декабрь

Воспитатели

8

Групповое консультирование педагогов по теме «Родители одаренных детей: как с ними общаться?»

Январь

Воспитатели

9

Отслеживание эмоционального состояния детей

Ежемесячно

Воспитатели

10

Мониторинг эффективности работы

Май

Воспитатели

2.2. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях

Дата

Название мероприятия

Уровень

ФИО участника

Результат, подтверждающие документы.

Ноябрь 2016 г.

«Край, в котором я живу»

Региональный

Саяпин Иван Романович

Сертификат лаурета

Декабрь 2016 г.

«Фабрика деда Мороза»

ДОУ

Панков Олег Алексеевич

лауреат

Панков Данил Аленксеевич

Лауреат

Тульский Артем Александрович

1 место

Аринушкина Виктория Сергеевына

2 место

Мишин Алексадр Николаевич

2 место

Шалашов Егор Алексеевич

2 место

Март

2017 г.

«Природа – во все времена»

ДОУ

Панков Данил Алексеевич

2 место

Маркер Дарья Александровна

2 место

Сухов Сергей Михайлович

2 место

2017г.

«Мы друзья природы»

Муниципальный

Варламова Катя

 Приказ № 301 от 13.11.2017г.

3 место

2017г.

«Человек и природа»

Международный

Маркер Даша

Ермаков Витя

2 место

3 место

2017г.

«Веселая математика в детском творчестве»

Муниципальный

Саяпин Иван

Приказ № 339 от 15.12.2017г

3 место

2018г.

Конкурс  «Зеркало природы»

Муниципальный

Алюкова Вероника

Приказ № 97 от 2.04. 2018г.

1 место

2018г.

Конкурс «зеркало природы»

Региональный

Алюкова Вероника

Свидетельство за участие

2018г.

Дорожный калейдоскоп

Муниципальный

Саяпин Иван

Приказ №  89 от 26.03.2018г

2 место

2018г.

«Мы друзья природы»

Муниципальный

Лугну Анастасия

 Приказ №

3 место

2018г.

«Мы друзья природы»

Муниципальный

Мешалкин Денис

2 место

2018г.

«Мы друзья природы»

Региональный

Велиметова Мадина

Приказ № 424 от 26.11.2018г

2 место

2018г.

Конкурс  «Зеркало природы»

Муниципальный

Мешалкин Денис

Участие

2018г.

Детский творческий конкурс «Снеговико»

Региональный

Группа «Солнышко»

Диплом лауреата

2019г.

«Подводный мир»

Муниципальный

Варламов Денис

Участие

2019г.

«Моя семья»

Муниципальный

Велиметова Мадина

Киреева Маша

Приказ №  208

1 место

1 место

2.3. Организация педагогом работы с учетом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей и членов их семей

В соответствии с ФГОС ДО работа с родителя имеет дифференцированный подход, учитывает социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ.

Задачи совместной работы с родителями:

-повышение педагогической культуры родителей;

-приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;

-изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;

В нашей группе ежегодно разрабатывается план совместной деятельности с родителями воспитанников. Мероприятия составлены таким образом, чтобы они отвечали годовым задачам ДОУ, интересам и потребностям родителей, возможностям педагогов.

С целью изучения семьи для согласования воспитательных воздействий на ребенка работу начинаем с анкетирования. Получив реальную картину, на основе собранных данных, проанализировала особенности структуры родственных связей каждого ребенка, специфику семьи и семейного воспитания дошкольника, вырабатываем тактику своего общения с каждым родителем.

Для обогащения родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста был подготовлен материал в родительский уголок. Это папки передвижки «Как приучить ребенка заботится о своем здоровье», «Зимние игры и забавы», «Пришла Весна», «Что и как рассказать ребенку о войне», информационные листы «Тематическая выставка «Осень», «Моя семья на прогулке», «Профилактика детского травматизма», «Как ответить  на детские вопросы».

В течение года мы использовали активные формы и методы работы с родителями

родительские собрания:

1.Особенности развития детей 4 -5 -6 лет

2.Наши успехи и достижения. Ваше мнение о работе ДОУ

3.Подведение итогов воспитательно – образовательной работы в группе.

- консультации:

1.Только ли свежий воздух нужен ребенку.

2.Растим здоровых малышей.

3. Играем с пальчиками и развиваем речь.

4.Пиратехника опасна

5. Закаливание одна из форм профилактики простудных заболеваний детей.

6. Как познакомить ребенка с родным поселком.

7. Изучаем дорожную азбуку.

8. Игры на отдыхе в летний период.

- выставки творческих работ:

1. «Золотая волшебница Осень»

2.    «Осенний Вернисаж»

3. Рисунки «Моя семья на прогулке»

4. Газета «Новый год у ворот»

5.Рисунки «Мой папа»

6. Фотовыставка «Зимние развлечения на прогулке»

7. «Моя мамулечка, моя бабулечка»

     «День Победы»

8. Природа родного края

- дни добрых дел:

1. Тематические недели «Геометрия вокруг нас», «Волшебница вода», «Мама милая моя»,

2. Проектная деятельность «Будь здоров», «Хочу быть здоров», «Весна», «Исследовательский проект «Как погладить ежа»», «Доры осени»

- участие родителей в подготовке праздников:

Утренники в разновозрастной и подготовительной группе: «Летние приключения Клепы», «Осень в гости просим», «Краски Осени» «Новогодняя сказка», «Три ключика от сундука»   Физкультурные досуги «Будь здоров» , « Звонкий мяч»,  Праздник «Мам», Весенний праздник « Кап – кап  - кап  наступает весна», Выпуски в школу.

- совместное создание предметно – развивающей среды;

- работа с родительским комитетом группы;

- беседы с детьми и родителями:

1. Искусство хвалить ребенка познакомить родителей как правильно и за что хвалить

2. Аккуратность в гололед на дороге вас спасет

3.Воспитание самостоятельности

Одной из основных форм работы по педагогическому просвещению семьи является родительское собрание.

На первом организационном родительском собрании   мы говорили об «Особенностях развития детей 4 -5 - 6 лет», где  познакомила родителей с возрастными особенностями детей 5 лет. Задачи воспитательно – образовательного процесса и творческими проектами, планами на предстоящий учебный год, дала советы родителям, на что им обратить внимание, ответила на вопросы. Дола полный отчет о Проведенных мероприятия с детьми и дальнейшее анкетирование родителей с положительной оценкой работе педагогов показало эффективность и плодотворность организации новых форм работы.

В современных условиях детского сада трудно обойтись без поддержки родителей. Именно поэтому многое в группе «Солнышко» было сделано руками наших родителей и детей.  Родители принимают самое активное участие в создание предметно – развивающей среды. Мы вместе стремимся, чтобы детям в группе было хорошо, уютно.  Многие уголки, были сделаны родителями. За что мы им очень благодарны.

Родители привлекаются к организации праздничных мероприятий. Оказывают помощь в подготовке костюмов, разучивании репертуара. Активное участие принимают семьи воспитанников в выставках и конкурсах проводимых в ДОУ.  Многие родители радуют яркими креативными работами. 

В течение года для родителей оформлялись газеты:

  1. «Как мы помогаем друзьям нашим меньшим»
  2.  «Пасхальный перезвон»
  3. «Осень к нам пришла»
  4. «Все весенние цветы для вас»

Проанализировав работу по взаимодействию с родительской общественностью были достигнуты следующие цели:

-  положительно эмоциональный настрой педагога и родителей на совместную работу по воспитанию детей;

-  научить индивидуальности ребенка;

-  Укрепить внутренние  семейные связи.

Совместная деятельность родителей, воспитателей и детей положительно влияет на воспитанников.  Ребенок чувствует себя ближе, роднее по отношению к воспитателю, т.к видит тесное общение педагога с его родителями, эмоциональный подъем, желание быть в саду в центре всех игр и занятий.

 Таким образом, использование разнообразных форм работы с семьей воспитанников детского сада дает положительные результаты. Всей своей работой воспитатели показывают родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность - это заинтересованное участие в воспитательном процессе.

Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.1(1) Использование педагогом современных образовательных технологий и методик

 Деятельность современного воспитателя невозможна без использования современных образовательных технологий. Новые современные технологии и методики, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка,

Поэтому постоянно изучаю и внедряю в образовательный процесс передовые технологии обучения. На своих занятиях использую современные педагогические технологии, которые обеспечивают комфортные бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребенка, реализацию его природного потенциала.  С целью достижения новых образовательных результатов, использую следующие современные образовательные технологии.

1. Социоигровые технологии

   При организации воспитательно–образовательного процесса используются социоигровые подходы. Основой данной технологии является использование игры как основной формы организации жизни детей. Игра является основой  работы с детьми и используется во всех видах деятельности: познавательная деятельность, продуктивная деятельность, художественная литература, музыкальная деятельность, индивидуальная работа с детьми. Развивающие игры разнообразны по своему содержанию, способствуют развитию творческих способностей даже ребенка с низким уровнем развития.

Данные подходы способствуют:

- развитию взаимодействия ребенка со сверстниками (коллективные дела в малых группах непосредственно образовательной деятельности);

- коррекции импульсивного, протестного, агрессивного поведения;

-формированию умений и навыков дружеского коммуникативного взаимодействия; (игры с правилами, игры-соревнования, игры - драматизации, сюжетно – ролевые игры, режиссерские игры)

-развитию творческих способностей и воображения, индивидуального самовыражения детей;

2. Личностно-ориентированные технологии включают в себя гуманистическое направление содержания деятельности педагога и детей. Обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребенка, реализуют его природные потенциалы. Акцент делается на приоритет личностных отношений, индивидуальный подход к детям.

3.Экологические технологии

Использование экологических технологий позволяет формировать устойчивый интерес к живой и неживой природе, элементарных представлений о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания. Также позволяет знакомить детей с разными состояниями веществ, с причинно– следственными связями, воспитывать бережное отношение к природе, умение ответственно ухаживать за растениями и животными.

4. Технология проектирования используется как в работе с детьми, так и в работе с родителями, основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию.

   Проект - новая форма работы с детьми. Использование проектного метода позволяет расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, что способствует развитию творческого мышления детей, формированию у них позиции активности в поиске ответов на вопросы при экспериментировании и в процессе получения новых знаний.

В 2016 – 2017 г.  с детьми разновозрастной группы реализовались проекты:

  • «Будь здоров» который был направлен на приобщение детей к здоровому образу жизни, формированию ответственности за сохранность собственного здоровья.
  • «Весна»

В 2017 – 2018 г. с детьми подготовительной группы реализовались проекты:

  • «Дары Осени»
  • «Мама»
  • «Хочу быть здоровым» в ходе которого у детей сформировались разносторонние знания о том, как заботится о своем здоровье.

В 2018-2019 г. с детьми разновозрастной группы реализовались   проекты:  

  • «Будь здоров»,
  • «Как погладить ежа»

3.1 (2)  Здоровьесберегающие технологии -  что предполагает  охрану и укрепление физического и психического здоровья детей.    Здоровьесбережения и здоровьеобогащения – технологии, направленные на развитие потребности к здоровому образу жизни.  В здоровье-сберегающих технологиях использую такие приемы: защитно-профилактические, компенсаторно-нейтрализующие (физкультминутки, оздоровительная, пальчиковая, дыхательная гимнастика, гимнастика пробуждения после дневного сна, профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки, самомассаж).

Система работы с детьми, проводимая в группе, способствует гармоничному физическому развитию детей.

Доля, воспитанников, имеющих высокий уровень развития

по физическому воспитанию 2016 – 2017 год.

        

        

Доля, воспитанников, имеющих высокий уровень развития

 по физическому воспитанию 2017 – 2018 год.

        

        

Доля, воспитанников, имеющих высокий уровень развития

 по физическому воспитанию за 2018 – 2019 год:

        

        

     В целом, эффективность здоровьесберегающей деятельности в группе прослеживается в валеологической грамотности родителей, стремлении детей к ЗОЖ.

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень осознания ценности

здоровья у ребенка 2016 – 2017 год.

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень осознания ценности

здоровья у ребенка 2017 – 2018 год

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень осознания ценности

здоровья у ребенка 2018 – 2019 год

     Таким образом, можно сделать вывод, что использование здоровьесберегающих технологий в работе способствуют повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, формированию у детей и родителей ценностных ориентаций, направленных на сохранение и укрепление здоровья.   

3.1(3)   Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) 

Используются для повышения эффективности образовательного процесса.

 Наиболее эффективная форма организации работы с компьютером в детском саду – проведение занятий с применением мультимедийных презентаций. Презентация – удобный и эффективный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе звук и изображение, т.е. те факторы, которые могут долго удерживать внимание ребенка.

  Использование ИКТ в образовательном процессе помогает  компенсировать дефицит наглядного материала за счет применения видеоматериалов.

Владею офисными программами MicrosoftWord, PowerPoint, MicrosoftPublisher, использую ресурсы Интернет  в работе с родителями, организации и проведении мероприятий для детей и взрослых.

Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) используются мною:

- в подборе иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы (сканирование, Интернет ресурсы; принтер, презентация);

- в подборе дополнительного познавательного материала к занятиям, написании сценариев праздников и других мероприятий;

- позволяют обмениваться опытом, знакомиться с периодикой, наработками других педагогов;

- в создании презентаций в программе РowerРoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, праздничных мероприятий;

   Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их; В работе с детьми используем электронный учебный комплект «Уроки тетушки Совы» («Маленькие сказки большого леса», «Медвежонок «Пых и сказочное лето», «Уроки живой природы», География для малышей «Веселое кругосветное путешествие», «Азбука безопасности на дороге»).

              Средства   ИКТ, используемые в работе с детьми и родителями:

        Компьютер

        Мультимедийный проектор

        Принтер

        Видеомагнитофон

        Телевизор

        Фотоаппарат

      Таким образом, можно сделать вывод, что использование средств ИКТ в целях воспитания и развития творческих способностей детей, формировании их личности, обогащения интеллектуальной сферы расширяет возможности педагога. Дети с удовольствием участвуют в непосредственно-образовательной деятельности, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей к различным видам деятельности.

Перечень используемых интернет ресурсов: «ПЕДСОВЕТ», «Дошколенок.ру», «Мааам. ру». «Социальная сеть дошкольников». «Учебно – методический кабинет», «Знанио», «Сниговико», «Педразвитие»

Являюсь участником педагогических сообществ: «Социальная сеть работников образования nsportal. ru», и «Маам»

Так же имею персональный сайт в социальной сети работников образования «nsportal.ru», и страничку на «Маам»

Web-адреса сайтов: -http://nsportal.ru/vaskovgal

http://www.maam.ru/users/1605644

3.3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах

Год

Название работы

Выходные данные

Подтверждающий документ

2017

Конспект занятия разновозрастной группе «Ходит капелька по кругу»

Международное сетевое издание «Социальная сеть работников образования»

Свидетельство

2018

Конспект занятия «Окружающий мир»

Международное сетевое издание «Социальная сеть работников образования»

Свидетельство

2018

Презентация «Моя профессия»

Международное сетевое издание «Социальная сеть работников образования»

Свидетельство

2019г

Лепбук «Занимательная математика»

Международное сетевое издание

«Маам»

Свидетельство

2019г

Дидактическая игра «Веселый поезд» развитие речи

Международное сетевое издание «Социальная сеть работников образования»

Свидетельство

Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

4.1. Участие в работе методических советов и иных объединений

Дата

Тема

Уровень

Декабрь

2016

Участие в методическом объединении на базе детского сада №2 « Улыбка»

Муниципальный

Справка-подтверждение

Март

2017

Участие в методическом объединении на базе детского сада №1 «Тополек»

Муниципальный

Сертификат

Сентябрь

2017г

Педсовет в связи с началом 2017-2018 учебного года

ДОУ

Приказ №81

Ноябрь

2017г

Участие в методическом объединении на базе детского сада №3 «Березка»

Муниципальный

Справка - подтверждение

Апрель

2018г

Участие в методическом объединении на базе детского сада №2 «Улыбка»

Муниципальный  Справка - подтверждение  

Апрель

2019г

Методическое объединение на базе детского сада №2 «Улыбка», по теме «Формирование элементарных математических представлений в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

Муниципальный  Справка - подтверждение  

Апрель

2019г

Методическое объединение на базе детского сада №3 «Березка», по теме «Реализация годовых задач детского сада в условиях ФГОС ДО»

Муниципальный

Справка - подтверждение  

4.3. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Дата

Название  мероприятия

Уровень

Результат, подтверждающие документы.

Декабрь 2016 г.

«Новогодняя фантазия»

Международный творческий конкурс

Сертификат участника

Декабрь 2016 г.

«Фабрика деда Мороза»

ДОУ

Диплом лауреата

Апрель 2017г.

«Ты уникален край Саратовский»

Региональный

участие

Октябрь 2017

«Мое призвание»

Международный

Сертификат участия

Ноябрь 2017

Взаимодействий педагогов и родителей в процессе организации учебно – воспитательного процесса в соответствии с ФГОС»»

Федеральный

1 место Приказ №3411 от 1.11.2017г.

Апрель 2018

Конкурс «Выставки - ярмарки»

Муниципальный

3 место Приказ №101 от 3.04.2017г

Сентябрь 2018 г.

«Наша дружная семья – ДОУ, папа, мама я!»

Региональный

2 место

Декабрь

2018 г.

«Лучший математический Лепбук»

Муниципальный

2 место Приказ № 344  от 17.12.2018г.

Декабрь

2018 г.

Новогоднее настроение

«Тематический уголок»

ДОУ

1 место

Декабрь

2018 г.

Новогоднее настроение

«Новогодняя сказка»

ДОУ

2 место

Декабрь

2018 г

Новогоднее настроение

«Новогодний креатив»

ДОУ

2 место

Декабрь

2018 г.

За подготовку лауреата Детского творческого конкурса «Снеговико»

Региональный

Грамота

Февраль

2019 г.

«Здоровая нация – процветание России»

Межрегиональный

 Сертификат участника

Апрель 2019 г.

Конкурс «Выставки - ярмарки»

Муниципальный

Сертификат участие Приказ №130 от 1.04.2019г

4.4. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности

Принимала непосредственное участие в планировании образовательного процесса, в разработке основной образовательной программы детский сад №1 «Тополек», является членом рабочей группы по разработке ООП ДОУ.

 Разработка продуктов педагогической деятельности (программные, методические, дидактические материалы), прошедших внешнюю экспертизу

В 2017 году были разработаны пособия по математике дидактическая игра «Состав числа» и ознакомлению с окружающим дидактическая игра «Собери гусеницу».

В 2018 – 2019 году был разработан лепбук по математике в подготовительной группе и приняла участие в муниципальном конкурсе, где заняла 2 место, и дидактическая игра  «Веселый поезд» по развитию речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя  дошкольного образовательного учрежденияПоказательПроявление показателяПодтверждающие документыРекомен...

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и т.д.)

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и т.д.)...

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения

По этим критериям я набирала портфолио на 1 категорию воспитателя. Может кому пригодится, удачи....

"Портфолио педагога как средство профессиональной компетентности"

Портфолио педагога как средство профессиональной компетентности...

«Профстандарт воспитателя. Критерии и уровневые показатели профессиональной компетентности воспитателя».

Как говорил американский учёный, специалист по теории развития организаций Питер Вейлл.«Быть компетентным — значит знать, когда и как действовать» С 1 января 2017 года на т...