Интегрированное кружковое занятие "Паровоз"с развивающим тренажёром в I младшей группе
материал по развитию речи (младшая группа) по теме
Интегрированное кружковое занятие "Паровоз" с привлечением развивающего тренажера подготовлено для малышей первой младшей группы для развития мелкой моторики руки и слухового восприятия, для развития правильного звукопроизношения, понимания речи и накопления словаря, развития умения узнавать и называть цвет, закрепления основных движений, поднятия настроения детей. На занятии с этой целью использованны физкульт минутка, пальчиковая гимнастика, беседа с детьми по предметным картинкам для накопления словаря, занятие на развивающем тренажере, подвижная игра и эстафета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhkovoe_zanyatie.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ « МОЙ ПАПА»
Интегрированное кружковое занятие
в I младшей группе
Тема: «Паровоз»
Цель: - Развитие мелкой моторики руки и слуховое восприятие;
- Развитие умения узнавать и называть цвет;
- Развитие правильного звукопроизношения;
- Понимание речи и накопления словаря;
- Развитие основных движений и поднятия настроения.
Развивающая среда: Мобильный тренажёр «Паровоз», игрушки
барабан и руль, предметные картинки, ребристая доска,
обруч, тапочки большого размера, аудиозапись подвижной
музыки.
Содержание:
Организационный момент:
Радостно встречаем детей, называем каждого по имени.
Физкультминутка «Барабан» на стихотворение А. Барто:
Раз, два. Барабанит,
Три, четыре. Барабанит.
Три, четыре, Раз, два,
Раз, два. Три, четыре.
На парад Три, четыре,
Идет отряд. Раз, два.
На парад Кто шагает
Идет отряд. Дружно в ряд?
Барабанщик Малышковый
Очень рад: Наш отряд!
Воспитатель и дети маршируют по игровой комнате и отбивают такт барабана.
Дети рассаживаются на стулья вокруг стола.
Пальчиковая гимнастика « Моя дружная семья»:
Всем скажу, что у меня
Очень дружная семья:
Это мамочка моя (загнуть большой палец),
Ну а это буду я (загнуть указательный палец),
Рядом папочка стоит (загнуть средний палец),
Это бабушка сидит (загнуть безымянный палец),
Этот – дед мой дорогой (загнуть мизинец),
Вот такой живем семьей («фонарик»).
Беседа с детьми по предметным картинкам для накопления словаря:
- Как зовут ваших пап?
- Кем они работают?
- Что мы видим на картинках?
Дети с помощью воспитателя называют профессии родителей – инженер, слесарь, электрик, шофер, доктор и т.д.
Занятие на развивающем тренажёре «Паровоз»:
Воспитатель обращает внимание детей на паровоз, лежащий на столе:
- Кто водит паровоз? (машинист паровоза)
-Что же есть у нас, ребята? (паровоз)
- А чего же нет у них? (колёс)
- Мне ответьте на вопрос,
Что за форма у колёс? (круглая)
Дети обводят пальчиком круг на тренажёре, в воздухе описывают круг, называют «круглое». Они называют цвет вагончиков, воспитатель предлагает детям найти пробки разных цветов или такого же цвета и прикрутить на тренажёре.
Без колёс наш паровоз
Никуда нас не увёз.
Мы колёса прикрутили,
На прогулку укатили!
Педагог предлагает послушать, как гудит паровоз: -У-у-у! (произносится громко и протяжно), просит детей погудеть (индивидуальные и хоровые ответы).
Подвижная игра «Паровозик»:
- Хотите отправиться в путешествие? Тогда все на поезд!
Разогнался паровоз.
Паровоз из трёх колёс.
Эй, ребята, осторожно!
Из вагона выпасть можно.
Воспитатель имитирует управление рулём, а дети держатся друг за дружку. Под музыкальное сопровождение «паровозик» начинает движение по групповой комнате.
- Чух – чух – чух! Приехали на станцию «Папины тапочки»!
Эстафета «Папины тапочки»:
Дети выстраиваются друг за другом в колонку. Первый ребёнок прямо на свою обувь одевает большие «папины» тапочки и, держась за руку взрослого, проходит по «мостику», обегает вокруг обруча, а затем возвращается. То же повторяют все ребятки.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Салаватова М.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Конспект интегрированного спортивно-развлекательного досуга для детей групп обще-развивающей направленности
Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении...
Конспект совместной интегрированной деятельности педагога с детьми средней группы по теме «Зима» с использованием ИКТ, развивающих технологий
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района Санкт-Петербурга Конспект совместной интегри...
Опыт работы «Оснащение центра «Здоровячок» с учетом интегрированного подхода к предметно-развивающей среде группы».
Оснащение спортивного уголка в группе....
Конспект коррекционно-развивающего подгруппового интегрированного бинарного занятие в старшей логопедической группе по теме «Домашние животные».
Совместное НОД педагога-психолога и учителя-логопеда...
Конспект интегрированной образовательной и коррекционно-развивающей художественно-творческой деятельности "Весеннее настроение"
Конспект интегрированной образовательной и коррекционно-развивающей художественно-творческой деятельности...
Интегрированные занятия в коррекционно-развивающей деятельности детского сада.
Статья повествует о значимости интегрированных занятий в работе с детьми-дошкольниками, формах и условиях их проведения...