Комплексное занятие: "В гостях у кукол".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Развивать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. Приучать к культурно-гигиеническим навыкам. Запоминать основные цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbdou_detskiy_sadvgostyah_u_kukol_natasha.doc | 32.5 КБ |
mbdou_detskiy_sadvgostyah_u_kukol_natasha.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад № 18
Комплексное занятие: «В гостях у кукол»
Воспитатель: Тонгусиди Н. В.
Город Крымск
Комплексное занятие: «В гостях у кукол»
Цель. Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. Перенести положительные навыки и умения в игровые действия.
Задачи. Формировать этикет и кутьтурно-гигиенические навыки. Закрепить знания цвета. Закреплять представление об использовании предметов посуды; формировать обобобщенное понятие посуда; развивать игровой опыт.
Ход.
Воспитатель зовёт детей в гости к куклам:
Куклы уже проснулись, помыли руки, и пошли пить чай. Вот куклы собрались за столом: у каждой куклы своя чашка и салфетка. Из синей чашки пьёт чай кукла Соня, у неё синее платье. Из красной чашки пьёт чий кукла Зина, у неё красное платье. Из жёлтой чашки пьёт чай кукла Катя у неё жёлтое платье. Из зелёной чашки пьёт чай кукла Таня у неё зелёное платье. Куклам нравиться пить чай из красивых чашек!
Воспитатель закрепляет цвет в стихотворной форме:
Эта чашка куклы Сони, в синей чашке чай, чай – пей, дружочек, не скучай!
Эта чашка куклы Зины, чашка красная красива! Вкусный чай у куклы Зины!
Эта чашка куклы Кати, в жёлтой чашке чай хорош! Где ещё такой найдёшь?
Эта чашка куклы Тани, а когда гостей встречаем из зелёной чашке сладким чаем угощаем!
Наши куклы попили чай стали губы вытирать.
/Воспитатель поясняет./
У куклы Сони – синяя салфетка.
У куклы Зины – красная салфетка.
У куклы Кати – жёлтая салфетка.
У куклы Тани – зелёная салфетка.
Воспитатель: Ребята, наши куклы хотят поплясать с вами. Давайте возьмём кукол и будем танцевать!
/ Заиграла музыка /
Воспитатель: Заиграла музыка во саду – во саду,
Танцевать под музыку я пойду, я пойду!
/Дети идут, держа кукол перед собой/.
Буду потихонечку приседать, приседать,
Буду каблучки выставлять- выставлять!
/Приседают, выставляют каблучки/.
Всё сильнее музыка на лугу, на лугу,
По тропинке весело побегу – побегу!
/Бегут, держа кукол перед собой/.
Вот и стихла музыка, детвора,
По домам расходимся до утра!
/Останавливаются и машут руками/.
Продолжается самостоятельная игра детей в кукольном уголке.
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад № 18
Комплексное занятие: «В гостях у кукол»
Воспитатель: Тонгусиди Н. В.
Город Крымск
Комплексное занятие: «В гостях у кукол»
Цель. Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. Перенести положительные навыки и умения в игровые действия.
Задачи. Формировать этикет и кутьтурно-гигиенические навыки. Закрепить знания цвета. Закреплять представление об использовании предметов посуды; формировать обобобщенное понятие посуда; развивать игровой опыт.
Ход.
Воспитатель зовёт детей в гости к куклам:
Куклы уже проснулись, помыли руки, и пошли пить чай. Вот куклы собрались за столом: у каждой куклы своя чашка и салфетка. Из синей чашки пьёт чай кукла Соня, у неё синее платье. Из красной чашки пьёт чий кукла Зина, у неё красное платье. Из жёлтой чашки пьёт чай кукла Катя у неё жёлтое платье. Из зелёной чашки пьёт чай кукла Таня у неё зелёное платье. Куклам нравиться пить чай из красивых чашек!
Воспитатель закрепляет цвет в стихотворной форме:
Эта чашка куклы Сони, в синей чашке чай, чай – пей, дружочек, не скучай!
Эта чашка куклы Зины, чашка красная красива! Вкусный чай у куклы Зины!
Эта чашка куклы Кати, в жёлтой чашке чай хорош! Где ещё такой найдёшь?
Эта чашка куклы Тани, а когда гостей встречаем из зелёной чашке сладким чаем угощаем!
Наши куклы попили чай стали губы вытирать.
/Воспитатель поясняет./
У куклы Сони – синяя салфетка.
У куклы Зины – красная салфетка.
У куклы Кати – жёлтая салфетка.
У куклы Тани – зелёная салфетка.
Воспитатель: Ребята, наши куклы хотят поплясать с вами. Давайте возьмём кукол и будем танцевать!
/ Заиграла музыка /
Воспитатель: Заиграла музыка во саду – во саду,
Танцевать под музыку я пойду, я пойду!
/Дети идут, держа кукол перед собой/.
Буду потихонечку приседать, приседать,
Буду каблучки выставлять- выставлять!
/Приседают, выставляют каблучки/.
Всё сильнее музыка на лугу, на лугу,
По тропинке весело побегу – побегу!
/Бегут, держа кукол перед собой/.
Вот и стихла музыка, детвора,
По домам расходимся до утра!
/Останавливаются и машут руками/.
Продолжается самостоятельная игра детей в кукольном уголке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия "В гостях у дымковской барышни"
Занятие сочетает музыкальную и изобразительную деятельность. Рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Конспект комплексного занятия «В гостях у бабушки Арины».
Занятие проводится во второй младшей группе и построено в форме путешествия в деревню к бабушке Арине. На занятии формируются представления детей о внешнем виде и повадках дом...
Комплексное заняие: "В гостях у кукол".
Вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. Воспитывать культурно-гигиенические навыки в игровой форме.Запоминание основных цветов....
Конспект комплексного занятия "В гостях у сказки"
Конспект комплексного занятия с речевым творчеством, аппликацией, математикой, речью с движением и с подвижной игрой....
Конспект комплексного занятия "В гостях у сказки"
Конспект комплексного занятия с речевым творчеством, аппликацией, математикой, речью с движением и с подвижной игрой....
комплексное занятие "В гости к хозяюшке"
Тема: «В гости к хозяюшке» Содержание: Знакомство с потешками про кота. Проведение игры - «Кот Васька»Цель:i Познакомить детей с устным народным творчеством. I Помочь детям понять содержани...
Комплексное занятие"В гостях у бабушки Маруси"
На занятии дети знакомятся с домашними птицами( "петушок и его семья"),с повадками домашних птиц, чем питаются.Занятие направлено на развитие у детей представлений об окружающем мире,развитие речи, мо...