Конспект занятия Тема: Игра-драматизация «Теремок»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
Подгрупповое занятие для детей с интеллектуальной недостаточностью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dramatizaciya_teremok.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное стационарное учреждение социального обслуживания
«Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 1»
Комитета по социальной политике
Конспект
открытого занятия
Тема: Игра-драматизация
«Теремок»
г. Петродворец
Тема: Игра-драматизация «Теремок» Форма проведения: Групповое занятие Цель:
Оборудование: Маски животных, домик-теремок, ширма, игрушки звери, картинки с изображением диких животных. |
Этапы урока | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организационный момент: | Посмотрите, сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними! Садитесь за столы. | Дети входят в группу. Здороваются, садятся. |
Сообщение темы занятия | Сегодня мы с вами еще раз вспомним, какие животные живут в лесу. | |
Основная часть: I этап Физкультминутка: | Из-за ширмы появляется «медведь». «Кто это?» Правильно, найдите картинку с изображением медведя. Из-за ширмы появляется «волк» А кто это? Молодцы, найдите картинку с изображением волка. Из-за ширмы появляется «лиса» «Вы узнали кто это?» Найдите картинку с изображением лисы. Из-за ширмы появляется «заяц». Серенький, пушистый, кто это? Молодцы, найдите картинку с изображением зайца. Из-за ширмы появляется «мышка». Кто это? Молодцы, найдите картинку с изображением мышки. Все эти животные живут в лесу. Как можно сказать о них, одним словом? А сейчас мы отдохнем перед прогулкой в сказочный лес. Психомедитация «Волшебный сон» Реснички опускаются, глазки закрываются Мы спокойно отдыхаем… Засыпаем, отдыхаем… Наши руки отдыхают… Отдыхают, засыпают… Дышится легко, ровно, глубоко… Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать. | Медведь. Дети поднимают картинку. Волк. Дети поднимают картинку. Да, лиса. Дети поднимают картинку. Заяц. Дети поднимают картинку. Мышка. Дети поднимают картинку. Дикие. Дети выполняют инструкции. |
II этап Распределение ролей: | Вставайте, возьмите друг друга за плечи и пойдемте навстречу сказке. А вот и лес. Как красиво в лесу! Обращаю внимание детей на «теремок». Кто-кто в теремочке живет? (Ответа нет). Давайте поиграем в сказку! (Имя) будет у нас мышкой-нарушкой. (Имя) будет зайчиком. Кто будет лисичкой? А волк - зубами щелк? А (Имя) будет медведем. | Да. Я (имя) Я (имя) |
Становитесь в круг. Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок. Как по лесу, лесу чистому мышка бежит у дверей остановился и стучит: | «Кто-кто в теремочке живет?» | |
Никто не ответил. Мышка заскочила в теремок и стала жить в теремке. | спрятался в теремок. | |
Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок. Как по лесу, лесу чистому зайчик бежит у дверей остановился и стучит: «Кто-кто в теремочке живет?» | Стучит: «Я зайчик – побегайчик, а ты кто?» Отвечает «Я мышка-норушка» (мышка приглашает зайчика) | |
Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок. Как по лесу, лесу чистому лисичка бежит у дверей остановился и стучит: | «Кто-кто в теремочке живет?» Отвечает «Я мышка-норушка» «Я зайчик – побегайчик, а ты кто?» «Я лисичка» Дети: «Иди к нам жить» | |
Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок. Как по лесу, лесу чистому волк бежит у дверей остановился и стучит: | «Кто-кто в теремочке живет?» Дети отвечают, и приглашают в теремок. | |
Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок. Как по лесу, лесу чистому волк бежит у дверей остановился и стучит: | «Кто-кто в теремочке живет?» Дети отвечают, и приглашают в теремок. | |
Итог: | И стали жить в теремке все дикие животные дружно и весело. А нам пора возвращаться домой. Попрощайтесь со сказочным лесом и теремком. Возьмите друг друга за плечи и пойдемте домой. | До свидания. (Снимают маски оставляют их в теремке). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Игры-драматизации сказки «Теремок»
Конспект Игры-драматизации сказки «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Образовательные: способствовать развитию диалогической речи; совершенствование гра...
Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре "Драматизация сказки "Теремок"
Формирование у детей интереса к игре, воспитание нравственных основ личности...
Конспект Игры-драматизации сказки «Теремок»
Формировать у детей интерес к играм – драматизациям....
конспект НОД Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»
Конспект НОД в группе среднего возраста ( с 4-5)...
Конспект игры - драматизации сказки «Теремок»
Игра -драматизация развивает фантазию, воображение, творческую инициативу и коммуникативные способности детей. Кроме того, создает у детей радостный эмоциональный настро...
конспект игры драматизации сказки "Теремок"
Конспект игры-драматизации сказки «Теремок»В средней группе Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.Задачи:1. формировать умение драматизировать знакомое произведение...
Конспект Игры-драматизации сказки «Теремок» на новый лад
Развитие способности к импровизации в различных видах музыкальной деятельности...