Конспет открытого просмотра: Дидактическая игра "Кто ушел и кто пришел"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Учить детей различатьи называть птиц, о которых говорится в потешке: "Наши уточки с утра". Побуждать подражать голосам птиц и запоминать звукоподражание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_..docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛЬ:
1.Учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке
« Наши уточки с утра ... »;
2.Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и
отвечать на них.
3.Побуждать подражать голосам птиц и запоминать звукоподражания;
4. Вызывать радость от прочитанного.
МАТЕРИАЛ:
1. Картинки на фланелеграф : уточки, куры, индюк, гуси,голуби,петух,девочка;
2. Кукла Баба Лиза.
СТУК В ДВЕРЬ
В-ль: Ой,ребята,к нам кто-то стучится. Посмотрим,кто это?
Дети: Да!
В-ль: Открывает дверь и входит Баба Лиза: « Здравствуйте
ребята!
Дети: Здравствуйте!
БЛиза: Ребятки,а я приглашаю вас к себе в гости,поедем?
Дети: Да!
В-ль: А на чём мы поедем?
Дети: На поезде.
В-ль: Хорошо,вставайте,цепляйтесь друг за дружку и отправляемся в
путь.
ЗАГУДЕЛ ПАРОВОЗ
И ВАГОНЧИКИ ПОВЁЗ
ЧУХ-ЧУХ, ЧУХ-ЧУХ
ДАЛЕКО Я УКАЧУ.
В-ль: Поехали. Как у тебя красиво Б.Лиза. (заранее приготовлена комната.) А сейчас мы с вами сядем и я вам что-то расскажу.
НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ
В-ль: Выглянуло солнышко ( картинку показываю ) и проснулись
уточки ( ещё картинка). Про снул ись,закрякали: кря-кря-кря! Как
закрякали уточки?
Дети: Ответы детей.
В-ль: Повторяю фразу. Выглянуло ... ( солнышко ), проснулись... (уточки), проснулись и ... (закрякали).
Проснулись и гуси (новая картинка). Пошли на пруд поплавать. Идут,кричат: га-га-га!
Куда идут гуси? Как гуси кричат?
Дети: Ответы детей.
В-ль: Солнышко выглянуло,индюк проснулся. Вот он какой этот индюк ( картинка). Сам большой,хвост колесом. По двору индюк ходит,сам с собой разговаривает: бал-бал-бал!
Как индюк сам с собой разговаривает?
Дети: Ответы детей.
В-ль: И курочки проснулись. Говорят: Вот мы , ко-ко-ко!
Кто проснулся?
Дети: Ответы детей.
А сейчас я вам прочитаю потешку.
« Наши уточки с утра. » 2 раза
В-ль: Выглянуло солнышко,и во двор вышла маленькая девочка. Вот она ( показываю картинку ). Девочка вышла покормить птиц. Вначале пришли к ней...(уточки),потом пришли
...(гуси),пришёл...(индюк),прибежали...(курочки). Быстро поели. Вначале ушёл...(индюк), потом ушли на пруд...(гуси),( рассказывая,убираю по картинке). А к девочке прибежал...(петушок) и прилетели...(голуби). Затем вызываю Катю и прошу снять любую из картинок и рассказать о том,кто ушёл.
В конце занятия ещё раз читаю вместе с детьми потешку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый просмотр занятия на городском семинаре-практикуме «Внедрение федеральных государственных требований в воспитательно-образовательный процесс ДОУ»
Тематическое итоговое игра - занятие "В мире животных", позволяющее выявить уровень усвоения знаний детьми по определенной теме с использованием игровых приемов... ...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...
КОНСПЕТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС».
КОНСПЕТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС». Воспитатель высшей квалификационнойкатегории Иванина Н.П....
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
Цель:- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощь...
Открытое занятие -Конспект ОД по экологическому воспитанию с детьми младшего возраста на Тему -Кто в лесу живет (открытый просмотр внутри ДО)
Воспитывать гуманное отношение к объектам природы, желание помогать....