Общение,как основной фактор овладения ребенком речью.
статья по развитию речи на тему
Только при условии полноценного речевого общения дети способны усвоить коммуникативные навыки , успешно развивать познавательные процессы , логически мыслить. Повседневная жизнь детей наполняется интересными делами, проблемами, идеями, включает каждого ребенка в содержательную деятельность, способствует реализации детских интересов и жизненной активности.Организуя деятельность детей , необходимо стараться развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Овладение речью - основной фактор развития ребенка.
Овладение речью – основной фактор развития ребенка. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, счастливым, общительным. Ребёнок рождается, не умея говорить. В процессе своего развития ...
Статья на тему"Семья-основной фактор воспитания ребенка дошкольного возраста"
В данной статье ,проанализировав научную литературу по воспитанию детей дошкольного возраста,имея возможность наблюдать за родителями и детьми,автор дает рекомендации родителям по воспитанию нра...
Игровая деятельность это основной фактор развития ребенка.
В педагогической литературе утверждается, что игровая деятельность – это главный вид деятельности ребенка, точнее будет, что вся жизнь детей – это игра. Ребенок создает в воображении собст...
«Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка»
Презентация...
Овладение речью – основной фактор развития ребенка.
Непременным условием для умственного развития ребенка является общение его со взрослыми. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можн...
Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка
Мир состоит из разных людей, но все мы должны уметь и понимать, и уважать друг друга. Общение - это единственное, что может расположить людей друг к другу с первого взгляда. «Общение способно ст...
Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка
Мир состоит из разных людей, но все мы должны уметь и понимать, и уважать друг друга. Общение - это единственное, что может расположить людей друг к другу с первого взгляда. «Общение способно ст...