Конспект игровой деятельности в старшей группе по алгоритмике и программированию в цифровой сфере ПиктоМир Квест – игра «Будем в Армии служить, будем Родину хранить»
план-конспект занятия (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад № 16 г. Красноармейска Саратовской области»
Конспект
игровой деятельности по алгоритмике и программированию
в цифровой сфере ПиктоМир
«Будем в Армии служить, будем Родину хранить»
В старшей группе № 10
Воспитатель: Васильева Елена Вольдемаровна
Г. Красноармейск
Конспект игровой деятельности по алгоритмике и программированию
в цифровой сфере ПиктоМир в старшей группе
Квест – игра «Будем в Армии служить, будем Родину хранить»
Цель: формирование нравственно – патриотических чувств через цифровую среду ПиктоМир
Задачи:
Образовательные:
Продолжать учить читать команды и двигаться по заданному маршруту с помощью пиктограмм, закреплять знания о роботах: робот Двуног, робот Вертун, робот Двигун;
Развивающие:
создавать условия для формирования нравственно – патриотических чувств через цифровую среду ПиктоМир, расширять знания у детей о военных профессиях;
Воспитательные:
воспитывать любовь к Родине.
Логика образовательной деятельности:
Действия педагога | Действия воспитанников |
Вводная часть | |
-Здравствуйте ребята, мы с вами знаем, что в этом году исполняется 80 лет Великой Победы над фашистами. Поэтому весь год посвящён Защитникам Отечества. А вы знаете, кто такие Защитники Отечества? -А какие военные профессии вы знаете? -Скажите пожалуйста, а военными бывают только мужчины? - А чем занимались женщины на войне? - Кем они были? Молодцы. А вы хотели бы стать военными? Тогда, я предлагаю вам военную игру. | Предположительно отвечают: -Да, это военные, солдаты. -Разведчики, танкисты, лётчики, сапёры и т.д. -Нет, и женщины. -Спасали солдат, были медсёстрами. -Да |
Основная часть | |
Звучит сигнал рации. Разговор по рации. -Ребята, звонили из штаба. Наш солдат выполнял задание, но попал на мину, был ранен и пакет не доставил в штаб. Ваше задание: найти пакет, доставить раненого в госпиталь, и передать пакет в штаб. Готовы? 1. -А кто из военных первым идёт доставать информацию о врагах? Итак: двое из вас будут разведчиками. Вот вам конверт с картой. Один из вас будет отдавать команды продвижения по маршруту, будет командиром, второй – исполнитель команд - выполнять задание. Понятно? Воспитатель с остальными детьми наблюдают. -Молодцы, вы справились с первым заданием. 2. -Ребята, что нарисовано на конверте? -Что это означает? -А какие военные занимаются разминированием? Правильно. -Теперь вы двое будете сапёрами. Вот вам карта из конверта. Командир отдаёт команды прохождения маршрута, предупреждая о минах, другой – исполнитель команд - разминирует. -Молодцы, вы справились со вторым заданием. 3. -Что нарисовано на этом конверте? Что это значит?
-А теперь самое трудное задание: надо найти раненного и доставить его в госпиталь. В конверте карта, по которой нужно пройти. Командир отдаёт команды прохождения маршрута, а медсестра постарается добраться до раненого, в путь, желаю удачи! Молодцы ребята. Вы выполнили все задания. Вы настоящие Защитника Отечества. | -Да -Разведчики. -Да Первый ребёнок-командир отдаёт команду, а второй – исполнитель команд её выполняет: -Вперёд, вперёд, направо, вперёд, вперёд. Дети находят конверт и отдают воспитателю. -Мина. -Что дорога заминирована. -Сапёры. Дети выполняют задания. -Вперёд, разминировать мину, вперёд, налево, вперёд, разминировать мину, вперёд. Находят конверт. Относят воспитателю. -Красный крест означает, что на задание идёт медсестра. Дети выполняют задание. -Вперёд, вперёд, направо, вперёд, налево, вперёд, вперёд. Доставляют раненого в госпиталь и возвращаются к воспитателю |
Заключительная часть - Рефлексия | |
-Вам понравилось играть? Давайте вспомним, кем вы были, и что делали? -Ребята, а по сколько человек вы выполняли задания? -А что делал командир? -А что делал исполнитель команд? -А вам ничего это не напоминает? На кого похожи эти военные? -Кого напоминает разведчик? -Что делает этот робот? -А кого напоминает сапёр? -Что он делает? -А медсестра? -Что делает робот Двигун? Молодцы. Вы отлично справились и за это вы будете представлены к награждению. Из штаба прислали вот эти награды. Поздравляю вас. | -Да -Мы были военными разведчиками, сапёрами, медсёстрами, разминировали дорогу, спасали раненого. -По два -Отдавал команды. -Выполнял команды -На роботов. -Робот Двуног. - Шагает - Робот Вертун -закрашивает повреждённые клетки -Робот Двигун. -Двигает груз |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВОЕННАЯ ИГРА «БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ, БУДЕМ РОДИНУ ХРАНИТЬ!»
ВОЕННАЯ ИГРА«БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ, БУДЕМ РОДИНУ ХРАНИТЬ!» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА,ПОСВЯЩЕННОГОДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВАдля детей старшегодошкольного возраста...

Сценарий спортивного праздника, посвящённого 23 февраля "Будем в армии служить, будем родину хранить!" для средних групп
Составитель: Назарова Е.С., музыкальный руководитель МБДОУ №40 детский сад «Золотой ключик», п.Ключи-1, Усть-Камчатский район, Камчатский край.Цель: Создание праздничной обстановки в рамках празд...

Конспект ОД "Будем в армии служить, будем Родину хранить!"
Конспект по развитию речи, посвященный патриотическому воспитанию детей, уважению к Российской армии, своей Родине и солдатам. Занятие насыщено упражнениями на логику, обобщением, сравнением....
Конспект спортивного развлечения «Будем в армии служить, будем Родину хранить!»
Развлечение "Будем в армии служить, будем Родину хранить"...

Военно-спортивная игра «Зарница» «Будем в армии служить, будем Родину хранить»
Военно-спортивная игра «Зарница» «Будем в армии служить, будем Родину хранить»Цель: создание благоприятного эмоционального состояния с помощью двигательной активности у де...

Конспект занятия в старшей группе по алгоритмике и программированию в цифровой среде «ПиктоМир». «Спасение пиктороботов »
Конспект занятия в старшей группе по алгоритмике и программированию в цифровой среде «ПиктоМир». «Спасение пиктороботов » Направление образования и развития (о...

Конспект занятия в старшей группе по алгоритмике и программированию в цифровой сфере ПиктоМир «Робот Вертун на космодроме»
Задачи: 1) закрепить у детей понятия «человек-Командир – Исполнитель программ», «Робот – Исполнитель команд».2) закрепить у детей понятия «пиктогр...
- Мне нравится (1)