Военно-спортивная игра «Зарница» «Будем в армии служить, будем Родину хранить»
план-конспект занятия (старшая группа)

Фадина Елена Игоревна

Военно-спортивная игра «Зарница»

 «Будем в армии служить, будем Родину хранить»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния с помощью двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развивать физические качества (выносливость, скорость силу, координацию движений, практическое умение ориентироваться на местности с помощью карты-схемы;

- способствовать формированию социально-коммуникативных качеств: самостоятельности, чувству взаимопомощи, товарищеской поддержки, сплоченности, умения работать в команде, совместно преодолевать трудности;

- воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

- развивать зрительно-двигательную ориентацию у слабовидящих детей; создавать игровые ситуации, позволяющие снять неуверенность, скованность в движениях у детей с нарушением зрения;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voenno_zarnitsa_23.01.docx18.81 КБ

Предварительный просмотр:

Военно-спортивная игра «Зарница»

 «Будем в армии служить, будем Родину хранить»

23.01.2020

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния с помощью двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развивать физические качества (выносливость, скорость силу, координацию движений, практическое умение ориентироваться на местности с помощью карты-схемы;

- способствовать формированию социально-коммуникативных качеств: самостоятельности, чувству взаимопомощи, товарищеской поддержки, сплоченности, умения работать в команде, совместно преодолевать трудности;

- воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

- развивать зрительно-двигательную ориентацию у слабовидящих детей; создавать игровые ситуации, позволяющие снять неуверенность, скованность в движениях у детей с нарушением зрения;

Оборудование:

Оборудование: 2 стола, мешочки с песком для метания, 6 обручей желтые, 3 синих, 1 красный, изображающие кочки на «болоте», 2 макета самолета, 8 обручей, 2 теннисные ракетки, 10 конусов, 13 «мин» (пластиковые бутылочки), 2 стола, маршрутный лист, карта - схема, 7 конвертов с частями «секретного донесения», эмблемы, знаки для обозначения этапов игры, разметка маршрута, акустическая колонка.

Продолжительность мероприятия – 40 мин.

Место проведения занятия - территория ДОУ.

Ход игры:

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте!

 Ведущий: Здравствуйте товарищи бойцы. Сегодня мы свами собрали в связи празднования Дня Защитника Отечества. Давно отгремели залпы войны. Над нами мирное небо. Люди спокойно работают. Вы, дети, живете в мирное время. Военнослужащие различных отрядов охраняют границы нашей страны. Вы то же вырастите и будите защитниками своей Родины. Звучит тревожная музыка. На экране появляется видео.

Здравствуйте артиллеристы танкисты и летчики. Из главный штаб пришло тревожное известие враг проник в командный пункт и похитил знамена ваших отрядов. Ваша задача вернуть их в командный пункт.

Ведущий: Задача ясна надо выполнят, но для начала проведем разминку

Ведущий:  Для выполнения заданий вы будете пользоваться планом, где указано в каком порядке проходить испытания. Когда вы соберете все части карты, вы должны прибыть в штаб и доложить о выполнении задания. Задание понятно? Приступить к выполнению задания.

 «Разведка »

Разведчик: Здравие желаю товарищи солдаты!

Дети: Здравия желаем товарищ командир!

Разведчик – Прежде чем приступить к выполнению задания, нужно ответить на вопросы:

В какой стране мы живём? (России)

Кто защищает нашу Родину? (армия, солдаты)

Скажите, какие военные профессии вы знаете? (моряки, артиллеристы, летчики, связисты, танкисты, пограничники, пехотинцы)

Разведчик: Молодцы, бойцы! Разрешаю приступить к первому боевому заданию. Ваша задача  пройти незамеченными на вражескую территорию и забрать от туда боеприпасы и возвратиться обратно также не замеченным

Дети по одному проходят под натянутыми веревками, берут один боеприпас (кеглю) и возвращаются обратно

Разведчик: Благодарю за службу! Получите часть карты и отправляйтесь на следующее задание.

2 задание «Артиллеристы»

Зенитчик: Здравие желаю товарищи солдаты!

Дети: Здравия желаем товарищ командир!

Зенитчик: Слушайте боевую задачу. В небе летают вражеские самолёты. Предлагаю отряду,  проверить свою меткость.

Эстафета «Сбей врага»

Команда детей строятся в шеренгу, по сигналу командира первый ребенок пролезает обруч бросает снаряды в цель и возвращается обратно так же, сначала правой, затем левой рукой.

Зенитчик: Молодцы, бойцы! Получите часть карты и отправляйтесь на следующее задание.

3 задание «Саперы»

Сапёр: Здравие желаю товарищи солдаты!

Дети: Здравия желаем товарищ командир!

Сапёр: Слушайте боевую задачу. Это поле заминировано, нужно проявить смелость, внимательность и быстроту что бы это поле разминировать, у вас 2 минуты время пошло.

Игра «Минное поле»

По сигналу дети по очереди  бегут в поле с снегалепом, берут «мину»  и возвращаются обратно (пластиковые бутылки) и разминируют их (откручивают крышку, бутылку кладут в корзину, а крышку в коробку.

Сапер: Молодцы, бойцы! Получите часть карты и отправляйтесь на следующее задание.

4 задание» Солдатские сборы»

Сапёр: Здравие желаю товарищи солдаты!

Дети: Здравия желаем товарищ командир!

Сапёр: Слушайте боевую задачу. Вам надо собрать солдатский вещь мешок.

Ваша задача преодолеть препятствия взять одну вещь и решить нужна она в солдатском вещь мешке или нет.

(Команда строиться в колону и по одному преодолевают препятствия, берут предмет возвращаются обратно и кладет предмет в солдатский мешок или в корзину.)

     Молодцы, бойцы! Получите часть карты и отправляйтесь на следующее задание.

Связист: Молодцы, бойцы! Получите часть карты и отправляйтесь на следующее задание.

(Когда все группы прошли все испытания команды собираются на площадке)

Главнокомандующий: даю команду собрать все части карты. Карту собрали? Теперь отправляйтесь на указанное место за вашим вымпелом.

(Дети идут по карте ищут вымпел когда находят снова возвращаются на площадку.)

 Главнокомандующий: Товарищи бойцы! Вы отлично справились с заданием. Каждого награждаю медалью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВОЕННАЯ ИГРА «БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ, БУДЕМ РОДИНУ ХРАНИТЬ!»

ВОЕННАЯ ИГРА«БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ, БУДЕМ РОДИНУ ХРАНИТЬ!» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА,ПОСВЯЩЕННОГОДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВАдля детей старшегодошкольного возраста...

Сценарий спортивного праздника, посвящённого 23 февраля "Будем в армии служить, будем родину хранить!" для средних групп

Составитель: Назарова Е.С., музыкальный руководитель МБДОУ №40 детский сад «Золотой ключик», п.Ключи-1, Усть-Камчатский район, Камчатский край.Цель: Создание праздничной обстановки в рамках празд...

Конспект ОД "Будем в армии служить, будем Родину хранить!"

Конспект по развитию речи, посвященный патриотическому воспитанию детей, уважению к Российской армии, своей Родине и солдатам. Занятие насыщено упражнениями на логику, обобщением, сравнением....

БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ, БУДЕМ РОДИНУ ХРАНИТЬ!

Мне купили автоматИ фуражку! Я - солдат!Всё умею, всё могу.Дам всегда отпор врагу!...

Сценарий 23 февраля «Буду в армии служить- Буду Родину хранить»

Сценарий 23 февраля «Буду в армии служить- Буду Родину хранить»Действующие лица:ВедущаяКикимораШапокляк Входит  ведущийВедущий. За окнами синий сгущается вечер,И вы к нам пр...

Конспект спортивного развлечения «Будем в армии служить, будем Родину хранить!»

Развлечение "Будем в армии служить, будем Родину хранить"...

Будем в армии служить, будем Родину хранить!!!

Будем в армии служить,Будем Родину хранить!Чтобы было нам всегдаХорошо на свете жить!https://youtu.be/ctnxCyBsBL...